АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 973
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
02.07.17 - 03.07.17
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худшая "тройка" из всех возможных

В "тройках" бывала не раз, в разных странах в том числе и в Испании.Хуже ничего не видела.Задержка рейса на 12 часов (Анекс-Азур), следовательно потеря времени пребывания на полдня.Прибытие вместо 3 дня-3 ночи. Потерян ужин.Так называемая "холодная тарелка": ассорти из капусты, огурцов, подкисшей фасоли и таких же подкисших помидоров, ни хлеба ни воды.Номер: пожелтевшая от времени, поломанная рамка зеркала, грязное пятно на стене, одна розетка на весь номер,запыленный телефонный аппарат грязное пятно на белой стене.Мелочи?Нет, это далеко не мелочи.Вот потому, что мы на такие вещи не реагируем, дает право хамски относится к туристам из России.Отельный гид вопросы о компенсации за потерю времени пребывания игнорировала, а наши сограждане еще и "подпевали"-ну, что вы хотите-это же чартер. И что? Можно плевать на права туристов.Хотела бы я посмотреть на такое отношение к туристам из Европы. Завтрак:хлеб и яйца за полчаса до окончания завтрака, отвратительного качества растворимый кофе.Потом поднесли немного гадкой колбаски.Жууууть!Такое впечатление, что ты в России 90-х годов.В Сочи,в Крыму такого ужаса нет(была в Крыму в мае).На рецепшене рускоязычная хитроватая тетя, которая с подмигиваниями и лукавыми улыбочками сообщила, что можно перебраться в номер получше.Отвратительное состояние, что тебя воспринимают как последнего лоха, который этому убожеству будет рад.Россияне!Повышайте самооценку, не позволяйте наглецам и хамам унижать вас.Возмущайтесь, требуйте, жалуйтесь, грозите обращением в суд. Что я и сделаю обязательно.Никогда еще за 17 лет заграничных путешествий не писала отрицательных отзывов, это первый.А главное - отношение персонала.Такое впечатление, что в отеле работают и владеют им русские из 90-х или укры, не имеющие представления как изхменилась жизнь в России и запросы россиян.Нам есть с чем сравнивать, у нас" дома "сервис лучше за такие деньги.

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
все
Добавлено 03.07.17 18:12 (1 922 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:58 24.07.17

1. Если Вы такая продвинутая, высокообразованная туристка что же туристический договор не читаете, там черным по белому, что возможны задержки рейсов
2. Если бы Вы бывали в Европе, а не только в Крыму и в Геленджике в 90-х, то прекрасно знали бы, что чартеры часто задерживают.
Брали бы регулярку Аэрофлот и прилетели бы вовремя, а то хотите за 3 копейки в Европу слетать и чтобы вам нижние точки облизаои
Выбрали самый дешевый отель а сомооценка кок у принцессы из 5 плюс

12:46 26.07.17

Меня всегда радуют каменты, где ругают отель за задержку рейса. Нормальный отель за свои деньги! К тому же расположение от моря удобное.

20:57 27.07.17

Здравствуйте! Так не приятно читать отзыв, в нем все пропитано ядом. Чартер и отличается от регулярного рейса тем, что время вылета может измениться. Покупайте билеты на регулярный рейс. У него цена раза в два больше. И берите дорогой отель, раза в три дороже раз такие требования. Взяли испортили рейтинг отелю. А скорее всего дело в вашем настроении.

23:29 26.08.17

За задержку рейса конечно отель не виноват, это просто порыв души...из за того что отель должен был сгладить состояние а не лишить напрочь настроения отдыхать. В остальном согласен с отзывом полностью. Еще хорошо что "муравьи" не украли ваши вещи из номера, как это было у меня и ребят со второго этажа.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (1)