за последние 30 дней
Отель оставил не однозначное впечатление. Конечно это...
Отель оставил не однозначное впечатление. Конечно это далеко не пятерка. Есть критерии по которым присваивают категории отелям в данном случае это загадка. Подъезд автобуса к входу не возможен,чемодан приходится заносить а не закатывать перенося через ступени на рецепшене нет часов ,весы не работали,пляж это что то,в море буйков и ограждений нет,заход только в спец.обуви ,камни. Положили мешки,но до них оставалось пройти еще метра 3 или 4 по большим камням,если есть волна то без обуви не возможно,сами туристы растащили мешки в один ряд и остаток выложили плоскими камнями на которые можно было встать без опасения подвернуть ногу. Сразу образовалась очередь на вход и выход. Песок где стоят шезлонги никто не убирает,после обеда на него не наступить ,очень горячий,деревянные маты не стелят,хотя они лежат у кабины для переодевания свернутые в рулоны. Про дороги и стройку пока идешь на пляж уже писали,очень не удобно ,проходя мимо стройки то ацетоном то еще какой то химией несло а два раза приходилось протискиваться мимо машин с цементом и арматурой, тунель под дорогой это развязка для машин ,естественно дорожки для пешеходов нет, так что по дороге на пляж расслабляться не надо и о чистом морском воздухе забудьте. Столовая. Все официанты здоровываются, особенно позитивный человек это старший зала. Но второй официант, он в очках,смотрит на русских,на всех,как будто он сделал нам одолжение впустив в зал, в первый раз взял черешню в тарелку а не в блюдце которые стоят у фруктов он счел нормальным спросить это одному и только получив ответ что на двоих отошел с дороги, сначала я подумал что товарищ так шутит и я продолжил ответ, больше он не интересовался, но постоянно заглядывали в пляжную сумку которая стояла на стуле ,не положили туда русские туристы яблоко или банан. Приехали после экскурссии за 15 минут до закрытии зала .взяли суп и салат, смотрим зал где стоит пища закрыли,но придя перед следующей экскурсией к началу завтрака увидели что зал закрыт и этот официант стоит как панфиловец под Москвой,грудью переградив путь. Удивило что Маре и Роял Маре на одной территории,Роял где были мы, считается пятеркой,Маре четверкой ,но мы не можем пользоваться рестораном и барами Маре. Вся анимация там,амфитеатр ,игры и т.д. Но я даже воды не могу взять у них в баре,надо спускаться в свой бар и это прямо отображено в информации которую получаешь по приезду.Были в Алдемаре на Родосе,там так же два отеля на одной территории,пожалуйста где тебе удобно. И еще о скупости ,на столе в столовой приборы лежат на одной салфетке, в обед нож и вилка,если нас двое то оставшиеся приборы тут же убирают т. е.одним ножом и вилкой ешьте гости дорогие салат,горячее,фрукты и дессерт ,а об салфетку вытирайте что хотите, потом правда нашли где они в зале хранят салфетки. Это об пятерке. Теперь о хорошем-весь персонал ,за исключением одного официанта, улыбается, им калимера или калиспера -они отвечают по русски, Что очень приятно,уборка в номере,обслуживание в лоби баре на пляже-СУПЕР. Огромное спасибо бармену в лоби,приготовленные им коктели однозначно лучшие. Территория убирается хорошо, много зелени.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}