за последние 30 дней
Прекрасный отель в прекрасном месте))
Присоединяюсь ко всем восторженным отзывам по поводу этого отеля. Не люблю повторяться, поэтому хочу добавить про очень удобное местоположение Club Hotel Phaselis Rose относительно экскурсий: в близости и Фаселис, и Тахталы, и Мирра-Кекова. Есть у отеля своя изюминка и неповторимость: гамаки, огородик, статуя башни, фонтаны, "кафе" для кошек, шахматы.
Не разделяю "вау" многих относительно анимации, она реально слабая. Дискотеки хоть и с ди-джеем, но далеко не задорные, мало хитов. Мини-клуб тоже с большой натяжкой работает.
В остальном питание и сервис на высшем уровне.
Наши люди, правда, отличаются везде. Например, "забронированными" лежаками, которые в большинстве случаев так и остаются скучать под синими полотенцами. В 10 часов свободный лежак практически не найти. Это огорчает. А вот умиляют очереди за блинами... Еще отличаются наши соотечественники, которые приходят уже в 8.30 и забивают очередь на рестораны A'la Carte. К слову, только с 11 часов сотрудник отеля начинает туда людей записывать. Провести в глупой очереди 2,5 часа нам жаль, поэтому в ресторан мы не попали. О чем не желаем, так как каждый день кухня радует своим разнообразием.
Добавлю, что wi-fi работает слабовато, в последние два дня нашего отдыха вообще не могли к инету пробиться.
Но не смотря на мелкие огорчения, хотим посетить Phaselis Rose еще!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за оставленный отзыв о нашем отеле. Касательно анимационной команды, то ребята стараются выкладываться на все 100, в течении дня развлекают всех как только могут, помимо этого на протяжении всего дня различные активити и игры в бассейне, вечером всегда есть какое-то шоу в амфитеатре, после чего начинается дискотека возле бассейна. По поводу лежаков на пляже, то мы уже решили данный вопрос. Мы разместили на пляже таблички, что если в течении часа никто не приходит на забронированный лежак, полотенца убирают. Надеемся теперь мест будет хватать всем!
Мы будем рады если Вы посетите наш отель вновь! Всего вам хорошего!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Я писал в своем отзыве, самое приятное при регистрации, что администратор Карина, никого не запишет по "блату" вне очереди, регистрация ЧЕСТНАЯ.
Вы действительно хотите удалить комментарий?