за последние 30 дней
Только вернулись
Добрый день. На днях вернулись из отеля и пишем отзыв.
Приехали к 10. В 11 уже заселили. Отель достаточно старый, потертая мебель, диваны уже вышарканы, картины в номере выгорели, зеркало над кроватью потускнело.
Еда разнообразная. Много фруктов: крупная черешня, клубника, сливы, персики, нектарины и даже ананасы. Один раз были раки. Всегда были суши и шоколадные фонтаны.
Пляж чистый. Лежаки самые простые пластиковые. Матрасы из клеенки не очень приятные когда нагреваются.
Очень понравилась аэробика. Хорошая аниматор Виктория.
Зона фитнеса просто разваливается. Простите меня, но это мнение всей команды занимавшихся. Доски все уже развалились. За фитнесом спорт бар настолько разбит временем, что был просто закрыт.
Самое неприятное что произошло перед отъездом. У меня из номера украли кольцо. После разбирательств кольцо вернула начальница горничных. Кто именно взял выяснять уже не стали так как собирали чемоданы в спешке-самолет перенесли раньше на 6 часов. Летали Интуристом. Предупредили за полчаса до отъезда когда мы продлили номер до 19 часов за 60 долл. Было очень не комфортно от такого отношения. Переспрашивпли перед этим на рецепшене и у гида раз 5 про время выезда. Отель рекомендую только если хорошая цена. 170 на двоих для этого отеля очень много.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и Вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мнение наших гостей очень важно для нас, поскольку благодяря замечаниям и пожеланиям наших гостей мы улучшаем качество нашего сервиса. Ваш отзыв передан руководству нашего отеля, которое, в свою очередь, проведет самую серьезную проверку по изложенным в нем фактам.
Благодарим Вас за пребывание в нашем отеле! Мы будем рады, если Вы посетите нас снова.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Во-первых: на инфовстрече ничего про отель не рассказала, а сразу начала с экскурсий.
Во-вторых она редко бывает в отеле. Все возникающие вопросы решали через Ольгу из отдела по работе с гостями.
В третьих, также перед отъездом, весь вечер ходили на ресепшн, чтобы узнать время выезда. Информации все не было. Потом в 21.00 сначала написали ей, ответа не было и уже где-то 22.30 не выдержали и позвонили ей. И только тогда мы узнали время, а официальная бумага о выезде пришла на ресепшн в 23.00.
Ладно хоть рейс не перенесли и мы выехали во время.
Теперь, что касается отеля, тут я не совсем с вами согласен. Да отель не новый, ему уже больше 10 лет, мебель тоже не новая, но каких-то потертостей мебели и выгоревших картин я не наблюдал. Про зону фитнеса сказать ничего не могу, не видел. А лежаки с матрасами как лежаки, обычные. Я лежал на полотенце, у меня не нагревались.
Да, воровство в отеле такого уровня, я считаю не допустимо. И неважно, было кольцо на тумбочке или в сейфе. Но вот у меня за 10 лет путешествий выработалась привычка; что если у меня в номере есть сейф, то все документы, телефоны, планшеты, а тем более деньги и золото лежат только там, даже если я выхожу на 10 минут из номера. Что бы у горничной даже мысли не возникло о воровстве. Но если у вас украли его из сейфа, то грех цена тогда этому отелю.
Вы действительно хотите удалить комментарий?