за последние 30 дней
Хороший отель, но сервис хромает
Отдыхала с мужем и 2 детьми (11лет и 2,5года). Почитав первые отзывы этого года очень переживали, путевку бронировали еще в начале марта по отзывам прошлых лет и предвкушали отличный отдых. Готовились к худшему и были рады в итоге, что все не так уж плохо. Приехали мы в 15 ч и нас сразу заселили, мы жили в двухкомнатном номере гарден сьюит 5033, обстановка старенькая, но все исправно, сплиты дули отлично. Немного разочаровал вид с террассы, корпус стоит на горе и были видны крыши соседних корпусов со сплитами. И номер был на 3 этаже, приходилось пешком таскать коляску с младшим ребенком. Но это ерунда, главное сплиты хорошо работали :))). Территория очень красивая, ухаживают. Лежаков на пляже хватало, но если есть желание сидеть ближе к воде, занимать надо рано, я ходила в 7 часов и первый ряд уже обычно был занят. Питание на твердую пятерку. Еды очень много, всегда несколько видов мяса, рыбы, много фруктов, овощей. Все вкусно. Иногда к вечеру в барах на пляже заканчивались напитки, но в лобби баре всегда были. Со столиками в принципе проблем не было. Если приходить в первый час открытия ресторана, то людей мало. Старшая дочка каталась на горках, младшая в мини клубе любила играть, аниматоры там развлекали детей. Огромная проблема только с уборкой номеров. За первые 4 дня у нас ни разу не убрали, один раз только зашли, забрали мусор и 2 больших полотенца, которые мокрые лежали в ванне, при чем не положив свежих. В итоге 3 дня на всю семью было только 2 полотенца, уже тоже давно грязных. Два раза безуспешно ходила на ресепшин с вежливой просьбой убрать у нас (мусорное ведро было переполнено) и дать чистые полотенца. Мне улыбались, обещали и результат нулевой. На второй день моих просьб, поняв вечером, что так никто и не придет, я пол десятого вечера устроила скандал на ресепшине и только после этого через пол часа пришли два парня, забрали мусор и принесли полотенца на всех, не убрав номер и очень развеселив нас во время своего ухода фразой "все Окей". На следующий день (6-й нашего пребывания) наконец убрали и пополнили мини бар (первый раз тоже). Мы не придирчивые туристы, если бы вовремя выносили мусор из номера и меняли грязные полотенца, а также расщедрились на третий рулон туалетной бумаги на неделю для семьи из 4 человек (двух, пардон, еле хватило, но когда убирали, не положили, хотя она почти кончилась на тот момент) я бы претензий не имела, сами аккуратно жили в номере. И еще неприятный осадок от нашего отьезда остался. Мы выселялись ночью, и накануне вечером я на ресепшин спросила, можно ли ночью прислать человека, помочь багаж на ресепшин привезти, мне улыбнулись, сказали конечно, позвоните по телефону и скажете. А когда я позвонила, выяснилось что ночью эти сотрудники не работают, только с утра. Поэтому с 3 этажа из отдаленного корпуса от ресепшин вприпрыжку бежали на трансфер с чемоданами и коляской с ребенком. В целом отдыхом остались довольны, природа, море на высоте. В конце отдыха по территории ходила девушка, которая записывает в аля карт и интересовалась, как убирают номера. Просила в случае проблем с этим, жаловаться ей, а не на ресепшин. Есть надежда, что руководство отеля исправит этот недостаток, поскольку это сильно ухудшает впечатление от проживания.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)

Спасибо)))







