Отдых с детьми июнь 2017
Здравствуйте! Отдыхали в этом отеле с 16.06.17 по 28.06.17. Я, жена и двое детей 6 и 5 лет. Компания «Интурист». Гиды в отеле – Загадин и Диана. Отличные ребята, Диана очень выручила когда мы не смогли, по причине акклиматизации ребенка и соответственно высокой температуры, выехать на кораблике, перенесла экскурсию. Все это произошло с утра за 30 минут до выезда мы позвонили, в течении 10 минут вопрос был решен. Спасибо. Экскурсии не навязывают. Зато гиды сопровождающие на экскурсии – полный минус! Хотелось бы по дороге услышать о предстоящей экскурсии не общих чертах – «Мы едем в Аквапарк!» Это мы знаем! Например, что в аквапарке пополнить деньги на браслетах можно в любом кафе, а не только при входе – люди создают там толпу и сами теряют время! Про сейфы – ничего внятного, про зоны для детей – опять ноль. Эта экскурсия как пример, на остальных также. Некоторые отели искали по 20 минут! Интуристу нужно что-то делать, иначе, чем вы отличаетесь от ребят, которые продают экскурсии на улице. У меня не было в планах экономить – хотел больше комфорта и информативности – не получил!!! Про отель: Сам отель знал и лучшие времена, он достаточно старенький, в принципе как и большинство в Кемере. Зато достаточно зеленый, передвигаться от номера до моря можно в тени. Есть понтон, можно нырять с него. Море как всегда в Кемере выше всяких похвал! (мое субъективное мнение), по крайней мере, из всего побережья Турции самое чистое. Лежаков хватает, но советую вставать пораньше, т.к. к 9.00 лежаки под навесом все заняты, остальные на солнце! Работы горок с 10.00 – 12.00 и с 14.00-16.00 (по-моему, могу немного ошибиться), пускают всех и маленьких деток тоже, спасатели на местах, им спасибо за порядок! Инфекции в бассейнах замечено не было. И вообще по отелю вроде никто не страдал (из общения). В номерах ( у нас был двухкомнатный фэмили) на полу плитка – это минус. Можно упасть и сильно, при выходе из душа. Плюс разбить гаджеты если упадут. Кондиционер работал нормально. Уборка в номерах ужасная!!! Реально два раза бегали за тетками чтобы убрались. Могут унести полотенца а новые не дать! Туалетную бумагу, гель для душа, шапочки для душа – зачем это приносить?? Ругались! Девочки с гостевого сервиса реагируют быстро, но я так понимаю что не в их силах что-то поменять! Еда нормальная, всегда найдете место где сесть что поесть и что выпить. Из фруктов и ягод – арбуз, персики, абрикосы, черешня. Рыба и мясо были всегда и в достаточном количестве. Вино в бутылках на столе в обед и ужин. Остальные напитки в баре ресторана. Официантов не ждал (не понимаю, когда пишут что они не расторопные – взял сходил принес). Были в Рыбном ресторане (бронь 10 долларов с человека, дети бесплатно). Хороший середнячок. Сходить можно и устроить романтик! Бар есть около ресторана, плюс очень понравилось, что во время мини диско открывался бар с детскими коктейлями, детки с удовольствием туда бегали (удачная находка отеля). Сами жили в корпусе который от въезда в отель – налево. Там свой бассейн и бар, в котором вообще нет очереди! А набор напитков такой же. У сына был день рождения – заказали тортик – 10 долларов, его могут вынести в основной ресторан, поздравить вас на вечернем шоу или в детском клубе! (может кому пригодиться). Про детский клуб. Посещали – понравилось, но мне кажется, что многовато детей и девочки-аниматоры просто на разрыв, хотя стараются! Выделить особенно хочу Веронику! Человек добрейшей души и огромного сердца, это чувствуется при общении с ней. Сынок сказал, что влюбился и будет к ней приезжать! Ей СПАСИБО! Ходили в заброшенный отель, который напротив. Отличная самостоятельная экскурсия с кучей фоток!!! Идти нужно днем вместе с детьми (возьмите побольше воды). Рассказывать не буду, куча инфы в интернете, но лучше самим увидеть. Отель практичеки весь русскоговорящий. Много русских, украинцев, турок не более 3%. Счастливого отдыха! Если что пишите, по возможности отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за написание отзыва, рекомендацию отеля, а также за тёплые слова в адрес наших сотрудников. Очень приятно, что Вы оценили наши старания создать условия для запоминающегося отдыха.
Вы отметили некоторые недостатки в организации нашей работы. Спасибо Вам и за это; ведь именно замечания гостей помогают нам совершенствоваться. Ваши наблюдения будут обязательно доведены к сведению руководства отеля.
Надеемся, Вы посетите нас вновь. Будем счастливы увидеть Вас снова и сделать Ваш отдых еще более ярким и позитивным!
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
Cупервайзер Отдела по работе с Гостями.