АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1540 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
24.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самая худшая трешка из поездки в июне 2017 года

Жили в отеле неделю с 24 по 30 июня 2017 (бронь через PAC GROUP). Читала отзывы и удивлялась их противоположности. Сама поняла почему это происходит. Заселились неплохо, даже сменили номера по просьбе, один оказался с балконом. (Только этот балкон и кофе сглаживали неделю пребывания).

Белье за неделю не меняли вообще, на вопросы горничной после 4 дней были посланы по-итальянски... Поняли, что далеко. Чаевые в первые дни оставляли, потом перестали. Я уже не говорю, что не всегда подкладывали шампунь и мыло, это просто мелочи по сравнению с несменными полотенцами. При включении кондиционера в номере начинало пахнуть пылью, и я и дочь начинали кашлять. В итоге не включали, открывали окна, слава богу погода позволяла..

Завтраки - это песня, на фото от отельера просто сказка какая-то. В 8 утра битва, в ней не участвовали, рассказать что было не могу. В 9 утра: гистологические срезы дешевой колбасы и сыра (следят, чтобы брали по одному куску, но они слипаются :))

Йогурта нет, мюсли нет, даже если остаются - это не мюсли и молока нет, тортиков как на фото нет... Проще сказать что есть: булочка, выносят по 6 штук круассаны, масло, иногда джем или нутелла, хороший кофе из автомата (он не умеет воровать, однако, иногда не работает :))) ) Короче в отзыве TopHotels все близко к истине.

И вдруг. В холле появляется солидный мужчина, на завтраке и уборке появляется приятная женщина. За день до выезда сменены полотенца, на завтраке появился йогурт (!), фрукты(!), тортик (не как на фото, но появился!) и нормальные куски ветчины вместо колбасы! Очень хотелось остаться еще на неделю... и написать хороший отзыв.

Еще с нас взяли штраф 20 евро (до появления этих волшебников), за пятно на полотенце, очень просили наличкой, но мы не сдались и заплатили картой, однако на просьбу о квитанции (чтоб при выселении еще раз не взяли), человек на ресепшене резко перестал понимать по английски и снова стал показывать фотографии (вьетнам какой-то).

  • расположение
  • редкие приезды владельцев
  • завтраки
  • нет сервиса в отсутствии хозяина
  • не менянное белье
  • штрафы без квитанций (конечно лучше наличкой!)
Добавлено 03.07.2017 15:26 1 999 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (62) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ангелина
Россия
Барнаул
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.12.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей