за последние 30 дней
Это и есть Турция? Это знаменитое гостеприимство и сервис?
Положительных отзывов не читайте! В Турции первый раз, до этого были в Египте и Тунисе. Дорога до отеля занимает от 1.5 до 2.5 часов. Прилетели мы в 19-00. У нас был туроператор ТЕД Тревал (Джазтревел), по дороге завезли в какой-то магазинчик, в итоге к ужину не успели и это вина не отеля, но... По приезду в отель первое что я услышал - у нас пляжные полотенца платные, сейф тоже и т.д. Ребят вы издеваетесь? Хороший отель встретит своих гостей прохладительными напитками с дороги. А тут-" У нас изменилась концепция отеля и читайте памятку, берите ручку и заполняйте бланк". В памятке я прочитал, что на ужин мы опоздали, но там значился поздний ужин (суп и макароны), макарон так и не было ни разу. О номере -это был последний корпус рядом с таким расхваленным Жасмином. Вдоль забора стояла старая мебель, на втором этаже были рулоны туалетной бумаги, на третьем 1,5 литровые бутыли с водой, на нашем этаже полотенца и у номера стояла раскладушка. Корпус был у дороги. Откроете окно- будете слышать проезжающие машины, мотоциклы, автобусы с туристами и любящих поплавать после заката людей в бассейне. Выдали карту-ключ, свет включить удалось только с третьего раза,так как карта была старая и вся истертая . В памятке же написано- за утерю/поломку ключа штраф, весело? Номер чистый,красивый,просторный. Убирали первые дни хорошо, потом стало уже заметно хуже. Полотенца меняли посредственно. Вид был из номера красивый. Мини-бар в виде холодильника, дали карточку за которую можно было взять в баре утром набор из 4 напитков похожих на (колу, спрайт, фанту и обычную воду). Не понятно,почему бы сразу не поставить в холодильник напитки? Утром попросили, дать нам еще одну подушку и смазать шкаф, который ужасно скрипел. Подушку дали, про шкаф забыли. Но через день, после очередной уборки по какой-то причине подушку вновь забрали. Еще один поход к ресепшен проблему решил. Ресторан - главная беда отеля. Убранство? Не видели животных? А птиц вы,ребята, видели? А стулья на которые вы садились не были все изгажены воробьями? Никто так за 10 дней их и не думал убирать. Представьте, вы взяли булочки, поставили на стол и пошли за завтраком,а в это время воробьи начали клевать вашу еду. В итоге не раз замечал как они роняли на пол хлеб. Весело? Очереди за всем, два раза за 10 дней не хватало вилок и люди забирали их с соседних столов. Много битые тарелок. Многие пишут причина в людях, что берут много и не съедают. Ребят, тут все включено. Вы заплатили деньги, вас должны накормить. Все лучшие блюда уйдут в первые 10-20 минут. Если любите поспать, или прийти позже на обед (я даже себе представить не мог , что такое возможно), то вы может даже не узнать о существование определенных блюд. Так было к примеру с куриными нагетсами, которые поставили рядом с двумя рыбными подносами. А через 10 минут там уже стояли баклажаны. Поэтому смех над людьми, которые сидели за двадцать минут до завтрака, обеда, ужина - перерос в понимание того, что если раньше не придешь, то твой выбор блюд сократиться существенно. Вечером проблема найти столик, убирали их плохо. Голодным не уйдешь? Ну.. ну.. можно и 10 яблок съесть и сказать, что наелся. За курицей очередь, не говоря о мясе. Рыбы полно? Ее просто почти никто не ел! Суп? Один вид в день. Если ваш ребенок не ест острый суп из тыквы, то другого выбора сегодня не будет. Каждый день один и тот же жареный/запеченый паштет в разных формах. Особенно рассмешила очередь за тефтелями, которые оказались тем же самым паштетом. Из фруктов всегда были яблоки, грейпфрут и апельсины, но если хотите слив,то вам нужно прийти одним из первых, так как через пол часа их уже не будет. Отель не справляется, создаются очереди, там где их можно было бы избежать добавив еще одного повара на раздачу или еще лоток с блюдом.Но...это никому не надо. За мороженным(это не мороженое,а щербет!) каждый день очередь, т.е тут люди пишут, что можно через час взять без очереди.Ага,если оно останется. В баре пиво, вино, виски, водка хорошего качества. Коктейли все за отдельную плату. Пляж - чистый, море чистое. Заход галька, но где-то чуть меньше камни, где-то чуть больше. Многие ходили купаться на пляж соседнего отеля. Там был песок и более пологий вход. Как и с рестораном, если приходите позже 7 часов, то шанс занять лежак под зонтиком близок к нулю. Люди приходят в 6 часов бросают полотенца и идут обедать. Можно было часто видеть картину, как никто за целый день и не приходил к этим лежакам. К нам один раз подошла женщина и сказала-" вы мои полотенца не видели, я позавчера оставляла на этом месте". Без зонтика находиться на солнце долго невозможно. Опять же почему бы не купить еще 10 зонтов и решить проблему еще 20-30 людей? У пляжа есть снек-бар. Он как я понял общий с пятизвездочным отелем, многие не ходили обедать в ресторан,кушали там. Любителям экскурсий, посмотреть есть что. Памуккале очень красивая - советую, но нас забрали в 4 ночи, а привезли к 22-00 и одной из причин столь длительного срока было далекое расположение нашего отеля. Из всего автобуса с разных отелей, мы на 1,5 часа приехали в отель позже других, 370 км дорога заняла. Отель в дорогу дал ланч, если можно было это так назвать (один ломтик хлеба,плавленый сырок,кусочек помидора и огурца). Весело? Анимация супер, вот тут спасибо ребятам, спасли от полного разочарования. Пенная вечеринка, шоу, дискотека и т.д. Ну и напоследок. За день до вылета попросили на ресепшен разбудить нас, есть же функция будильника. Никто не разбудил,проснулись сами.Если не позвоните на ресепшен,то чемодан тоже сами потащите. Вот такой отель. Я не знаю, где еще отдыхали люди,которые оставляют хорошие отзывы об этом отеле.Желания возвращаться в Турцию больше нету. Вот так отель может испортить первое впечатление о стране в целом. Никому этот отель не рекомендую!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы очень Вам благодарны, что не смотря на то, что Вы отдыхали в Египте и Тунисе,Вы оставили отзыв только о нашем отеле.Очень жаль,что невозможно ознакомиться с Вашим мнением о других отелях. Изменения в концепции произошли после нового года (платные полотенца и сейф) и это отображено на нашем официальном сайте и сайте TopHotels. Окна корпуса ,где Вы проживали,окна всех номеров выходят на бассейн,не понятно как при открытых окнах Вы могли одновременно слышать и шум с дороги, и купающихся в бассейне.Ежедневно перед каждым приемом пищи проводиться обязательная уборка ресторана,вытирают мебель.К сожалению решить проблему с воробьями весьма проблематично,т.к уничтожением птиц отель не занимается.Каждые 10-15 минут, обновляют все блюда находящиеся в ресторане. Ежедневно на обед два вида супа. Во всех отелях выдают эдентичные наборы для ланч бокса, это предоставляемая отелем бесплатная еда для перекуса в дороге.Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля.Искренне желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.