АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
824 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июне 2017
05.06.17 - 13.06.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендую однозначно!

В отель мы прибыли днём, сразу пошли на обед, не дожидаясь получения номера. Первично нас поселили в угловой номер на втором этаже, окна на козырёк ресторанной зоны и бассейн. Прожив в номере сутки, мы попросили нас переселить, т.к. дискотека до 24.00 нам в номере не нужна. Стеклопакет не спасает от басов мощных колонок, установленных у бассейна.

После переселения, мы получили номер на третьем этаже окнами на дневное кафе и отель Фантазия (закрытый, видимо разорившийся в кризис).

В отеле нас всё устраивало: еда, номер, сервис, пляж.

Особая благодарность персоналу ресепшена, помогали нам с переселением и решали вопросы по починке кондиционера.

Контенгент в отеле в основном возрастной (пенсионеры), меньше молодёжи и семей с детьми (видимо из-за отсутствия детской игровой зоны). Общая масса туристов это русские, украинцы, турки.

Чистый бассейн; вкусная и разнообразная еда, чистота; небольшая, но уютная территория; близость пляжа, чистое и тёплое море, отсутствие оглушающей музыки на пляже (это большой плюс(!).

Мы прекрасно отдохнули в этом отеле. Повезло с погодой. Каждый вечер гуляли по улочкам между отелями, по красивой набережной мимо пятёрок. Ездили самостоятельно в Анталию, посетили старый город Калеичи, на обратном пути прокатились на морском трамвайчике (600 р./2 взр.) до Кемера. Брали тур на пиратскую яхту с детской анимацией.

P.S.: единственное, что немного расстроило нас по приезду домой, это несоответствие информации от отельного гида Натальи (представитель туроператора TUI). Она заверила нас в том, что по приезду в Москву, мы сможем получить компенсацию за потерянные сутки, из-за переноса рейса вылета на более позднее время и из-за переселения из отеля Ларисса Гарден Бельдиби, в чём не было нашей вины, это был чистый прокол в сервисе TUI. В итоге ни о какой компенсации компания TUI знать не знает (Наташа обещала 5% скидки на следующий тур, сертификат до конца 2018 года), обещали разобраться, кто же раздаёт такую информацию. На том всё и закончилось.

Всего медиа - 38 Фотографий - 38 Видео - 0
  • Показать все
  • сервис
  • пляж
  • питание
  • расположение
Добавлено: 03.07.2017 15:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 999 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (902) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Алёна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.10.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 8
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 127
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 496