АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
730 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июне 2017
25.06.17 - 02.07.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель за свои деньги

Расположение отеля идеально для тех, кто не хочет оказаться в самой гуще толчеи и шума ресторанов и магазинов. Идти до моря 5 минут. За неделю дважды меняли полотенца и один раз наволочки. Убирали бы номер каждый день, если бы мы не отказывались - мы в номере не гадили, поэтому нам хватало уборки 2 раза за неделю и выноса мусора каждый день. Брали номер с видом во двор, на бассейн, было приятно посмотреть с лоджии, как бьются за лежаки с 6 утра те, кто вообще не ходит к морю (зачем они туда приехали не понятно). Персонал почти не знает русский, но нашего примитивного знания английского вполне хватило для нахождения взаимопонимания.

Минусы,конечно есть, но для нас ни один из них не оказался существенным:

1. Еда. Брали путевки только с завтраком и то, только потому, что нельзя было от него отказаться. На завтраке отсутствие разнообразия и абсолютно мерзкая резиновая колбаса (полный список того, что там дают можно увидеть в других отзывах). Завтракали поздно, в 10.30 примерно, т.е. за полчаса до его окончания, весь скудный ассортимент был в наличии. Ели там всего 3 раза йогурт с с мюслями и вареные яйца с огурцами и помидорами - это испортить невозможно. Один раз пообедали, заказали бизнес-ланч за 10 лев. В него входили: шопский салат (возможно, чищенные и резанные огурцы с помидорами остались еще с утра и не были убраны в холодильник, т.к. огурцы были чуть заветренные, а помидоры начали подкисать - есть не стали во избежание), на горячее что-то типа котлет из рубленного мяса - омерзительная резиновая фигня с картофелем фри и по стакану простокваши с тертыми огурцами (отличная вещь!). Порции, как везде в городе были огромные, но лучше меньше, да лучше.

2. Номер.Не было фена. Это несколько огорчило, т.к. давно отвыкла таскать с собой фен в гостиницы. Хорошо хоть волосы короткие. При заезде были в ванной одноразовые упаковки шампуня и мыльце. Ни разу за неделю не доложили. Хорошо, что шампунь был с собой (просто под руку попался в маленькой упаковке дома при сборах) иначе пришлось бы покупать, а потом выбрасывать, т.к. мы приехали только с ручной кладью, а в салон самолета больше 100 мл нельзя. Зато туалетную бумагу докладывали чуть ли не каждый день. К концу пребывания у нас скопилась стопка рулонов.

Гипсокартонные стены, скорее всего, однослойные и без звукоизоляции внутри: когда в соседнем номере щелкали выключателем, казалось, что это прямо в твоем ухе. Мы радовались, что рядом с нами не поселилась молодежная компания или семья с маленькими детьми.Но этот минус есть в большинстве недорогих отелей.

Кондиционер древний. Внешний блок адски шумит даже через закрытую дверь балкона. Включили проверить его работу на пару минут и больше ни разу за поездку не включали, т.к. неизвестно, как часто его чистят и чистят ли вообще, а вернуться с воспалением легких сильно не хотелось. Вопрос с охлаждением, а за одно и с вентиляцией решали открыванием настежь балконной двери и включением принудительной вытяжки в ванной, опять же с открытой в нее дверью. Даже в +34 было нормально в номере, а ночью приходилось укрываться одеялом. Но открытая дверь балкона имеет существенный недостаток: если у вас чуткий сон, то вас обязательно разбудит молодежная кампания, вернувшаяся в 3-4 часа ночи из клубов. Администрация отеля их никак не одергивает, а подвыпившие люди тихо разговаривать не умеют, двор-колодец с его акустикой существенно усугубляет проблему. Расходились спать они часам к 5 утра.

3. Интернет. Заплатили за вайфай за 3 дня 15 лев (считаю до фига), но работал он нестабильно все 3 дня, всё время приходится выходить-заходить. В первый день вечером исчез вообще и появился только к вечеру следующего дня. Честно говоря, мы расчитывали, что администрация продлит действие пароля на тот же срок, но нет, естественно предполагаемой вещи не произошло. Больше не оплачивали. Если бы знали заранее о таком качестве, вернее, его отсутствии, то конечно сразу купили бы симку Теленора, как это делают здесь бывалые туристы.

В целом, отелем довольны. Если вам нужно только море, у вас нет аллергии на пыль (на полу ковролин), а от отеля - невысокая цена с приемлемыми условиями, то Амарис вам подойдет, как и нам.

  • близость к морю
  • приемлемое соотношение цены и качества
  • плохой wi-fi
Добавлено: 03.07.2017 14:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 167 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elena
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 730
  • Фото: 0
0 Благодарностей