АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1211 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдохнули нормально

Отдыхали в этом отеле уже не в первый раз, скажу сразу, надеялись на тот же уровень, но нет, он снизился(. Обо всем по порядку, море супер! Погода да, жаркая, но это конец июня, Аланья)). Приехали утром, нацепили браслеты, нам как постоянным посетителям отеля зеленые, хотя какого то различия между зелеными и обычными разницы не заметил, отношение ко всем одинаковое, хорошее, какого то негатива со стороны персонала нет, но и особого радушия тоже не заметил, только некоторые официанты и бармены улыбаются, остальные с каменным лицом просто обслуживают. В прошлом были более улыбчивые и общались. Продолжу, багаж оставили и пошли гулять, купаться и радоваться жизни). После двух дали номер и сами потащили свой багаж, носильщик не помог, хотя специально наменял мелких денег чтоб рассчитаться с носильщиком(. Благо хоть Номер был в бунгало рядом с главным корпусом. Номер фэмели рум, двухкомнатный, двухместная и одноместная кровать в одной комнате и двухместная кровать во второй комнате. Два кондиционера, два телевизора, балкон. В номере убирались, полотенца меняли, иногда оставляли чаевые. В номере , в ванной иногда ползали какие то "живые существа"), но не критично. По питанию, впринципе норм, всегда есть что покушать, завтраки, обеды в разных ресторанах, закусочных, бургеры, хотдоги, лепешки гезлеме, кстати лепешки не очень вкусные почему то. Разнообразия нет, одно и тоже каждый день. Помидоры огурцы капуста в разных вариациях, лук и тот был не всегда. Мяса нормальное тоже встречалось редко, и то курица. Попали на праздник ураза-байрам, как раз был у нас турецкий Аля карт, думал в честь праздника будет баранина))), ха -ха, размечтался. Единственный плюс всех Аля карт то, что еду приносят официанты, не нужно ходить, но еда какая то не вкусная(. Раз в неделю рыбу большую жарили(кг на 4-6) и порционно раздавали. На завтрак за блинчиками, которые были тоже не супер вкусными , пончиками и яичницей, огромные очереди на жаре, ужасно. На обед ходили редко и то около моря в снек бар, голодным не будешь, но и каждый день одно и тоже надоедает. Рис(очень вкусный), поджарка мяса, типа для шаурмы, суп, ну и помидоры огурцы в разных вариациях. Ужин примерно в том же виде. Даже было детское меню, вареная морковь, слипшиеся макароны, зеленый горох. Везде очереди, народу много, ну и немного диковат. Ужин с 19-00, но народ толпится с 18-45 перед входом, не пройти(там проход на море мимо) как в столовку пионерлагеря, потом бегут, как дикие, занимают столы, наваливают тарелки еды с горой, хватают фрукты, что аж все сыпется с тарелок....Для меня дико. Но это все от людей конечно зависит!( Поразило то что в центральном ресторане напитки разливают в одноразовые стаканчики, ПОЗОР!!! Я еще допускаю пляжные бары, но в центральном, пока не скажешь лей в стекло, пиво , фанту, колу и прочее льют в пластик, как привокзальной пивнушке, даже вино иногда льют в пластик. По качеству и разнообразию алк. напитков думаю сами понимаете, оно не то чтобы не очень, пить не вкусно. Единственное что можно хоть как то пить джин тоник. Водка, джин, виски, турецкая раки, пиво вот весь набор. Как сказал один сотрудник, по секрету, пиво почти безалкогольное) (1-2°), но это может и хорошо, да и все напитки не крепкие), отельный алкоголь, чтоб не напивались.

Посуда кстати в ресторане битая и грязная часто попадается. Даже в Аля карт ресторане попросили поменять фужеры, были все жирные и грязные. Причем забрали и не приносили, подумали они нам не нужны))))

Отдельную благодарность хочу выразить команде аниматоров!!! Вот кто кто, а они большие молодцы, постоянно проводили мероприятия, занимали людей, улыбались, вечером проводили show time))), днем занимались с детьми, играли, проводили соревнования! Вечером на мини диско с детьми веселились! И было видно, что не через силу это делают, а с душой!! Спасибо Вам, Ми-ми), Мультик), Надя!!! Да и всей команде Ростома! Инет платный 2$ сутки, 12 неделя, брал неделю, пару дней были косяки, даже сообщения не отправлялись, при выписке хотели взять полную цену, но настоял на том что два дня не работал инет, вычли 4$. Сейф платный, мини бар сам должен менять карты в баре на напитки, даже воду не обновляют. В общественных туалетах на территории отеля грязновато, может так попадалось. Пляж норм, но намыло много камней, заход не очень, камни. Лежаков и зонтиков катастрофически не хватало, чуть позже поставили еще зонтики. Но здесь сами люди неадекватные, позанимают лежаки и около бассейна и на море по несколько штук и стоят весь день пять лежаков под зонтом с одним полотенцем за доллар поперек, или какую-нибудь детскую игрушку оставят, а сами даже не приходят, несколько раз лично наблюдал такую картину. Руководству отеля на заметку собирайте вещи с таких лежаков и в общую корзину, пусть потом ищут кому что нужно. Хоть лежаки будут людям. Корпус мунлайт через дорогу по мостику, он новый, ремонт свежий, но уже чуть дальше от всего, есть свой бассейн и маленький барчик. Короче говоря, ну 4 звезды! А может и меньше. В общем отдых норм, но если только забить на все эти мелкие недостатки и получать удовольствие)))

П.С. фото почему то не добавляются (, может позже получится прикрепить.

  • территория
  • море
  • анимационная команда
  • обслуживание
  • питание
  • сервис
  • нехватка лежаков
  • битые тарелки
  • нехватка зонтиков на пляже
  • пляж
Добавлено: 03.07.2017 14:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 169 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

19:54 03.07.17
Уважаемый Игорь!
Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение.
Нам жаль, что наш отель во многом не оправдал Ваших ожиданий.
Мы внимательно изучили Ваши комментарии и приняли их во внимание.
Нам очень приятно, что Вы отметили профессионализм наших сотрудников.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Евгения.
Спасибо за объективный отдых, очень информативно!
Я турист непритязательный, но мне есть с чем сравнить, в будущем, хотелось бы чтобы минусы переросли в плюсы, и если вы делаете систему лояльности, пусть она работает, а не для вида. Не буду приводить в пример другие отели, где она работает. Меня люди спрашивали почему у тебя браслет зеленый и что он дает, потом с недоумением говорили : и вы сюда добровольно второй раз приехали???? Да, я сюда добровольно второй раз приехал! Не снижайте планку, господа! Исправитесь, приеду еще раз, буду следить за отзывами. Спасибо.
Странно почему "не рекомендую" по отзыву что то не похоже.
Я не люблю ездить дважды в один и тот же отель, начинаешь сравнивать с первым впечатлением, так всегда, вы даже в школу вернитесь где учились 20 лет назад и будете говорить что тогда было лучше... классы светлее, доски белее и прочее.... так и тут. Из отзыва поняла что Вам не понравилась еда, хотя пишите что не голодали, пластик и очереди. Ну и чемодан сами несли.... хотя, я наоборот люблю не ждать минут 20 свой чемодан в номер, как это часто бывает, а уже сама довести до места ))) А вот на счет людей диких я с Вами целиком и полностью согласна. Дикий народ еще, дикий! И очереди и лежаки и все вытекающие оттуда...
Полезный отзыв
Потому что нет нейтрального ответа, но и рекомендовать не могу. За эти деньги есть другие, лучшие отели. А поехал сюда потому что брат отдыхал в этом отеле сейчас, вот наша семья и присоединилась.
Просто в прошлый раз был с ребенком в этом отеле и все устроило, вот и сейчас семьями вместе с братом поехали. Я и не говорил что отель плохой, многое просто хуже стало, персонал сам даже с этим согласен, особенно говорят после прошлого года без россиян, когда распродавали отель по 300 долларов за номер, ну и контингент был соответствующий, видимо осталось прошлогоднее настроение у персонала и администраторов.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы тоже летим не одни. А вот про "за эти деньги есть лучше" что-то смотрели много, нет выбора особенно-то....
Пусть это будет не реклама, но в Белек бич мне понравилось больше))) , и теперь сравнивая с ним и адорой гольф резорт, где кстати у меня тоже не очень позитивный отзыв)) и арикандой де люкс , которые были в одной цене , когда я заказывал джустиниано. Белек бич на первом месте, ариканда на втором, адора на третьем и джустиниано на четвертом. Другие отели не беру в расчет, потому что у них либо цена совсем другая, либо звезды другие. Если смотреть на всю картину джустиниано не плохой), но стал хуже чем был. Если интересно, то мне он обошелся в 170 к. За 11 ночей. Вот и сравнивайте цены)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 924) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Игорь E
Россия
Мегион
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2010
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 2 090
  • Фото: 1
0 Благодарностей