АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1558 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Alva Donna Beach Resort Comfort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в июне 2017
25.06.17 - 02.07.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Буквально пару часов назад вернулись домой из Alva Donna Beach resort Сиде

Буквально, пару часов часов назад вернулись домой из Alva Donna Beach resort Сиде.

Напишу коротко, но чтобы было ясно.

Прежде чем сделать выбор, очень долго и тщательно выбирали отель, в итоге выбор пал на Альва Донну в Сиде, т.к. были хорошие отзывы и высокий рейтинг. Приехали в отель в 24 часа, нас сразу заселили в 5 корпус этаж -1 (В1), пошли сразу на поздний ужин. Сам номер был хороший с интересным интерьером, но его расположение, оставляет желать лучшего, находился он прямо над хамамом, т.е. если у вас открыта дверь на балконе, к вам поступает горячий воздух из вентиляции, которая выходит в сад. Мини бар не пополнялся, пока не приходилось ходить на ресепшн и постоянно говорить им об этом. Последние два дня, мини бар не пополнялся, даже и со всеми замечаниями. Постоянный грохот посуды в соседнем отеле с 5 утра до поздней ночи. Как мы поняли, на цокольный этаж и этаж под крышей заселяют только русских! Немцам, дают только хорошие номера. Если вы подошли на ресепшн по какому либо вопросу и одновременно с вами подошел немец, сначала выслушают его, потом вас. Хотя на ресепшене работают девчонки из Казахстана и Киргизии (они иногда прикидываются, как будто не понимают по русски). Аналогичная ситуация и в баре, сначала обслуживают немцев, потом только русских. Нам всем не понятно такое поведение.... Что касается еды, ее очень много, но съедобного мало. Все салаты отвратительные, почему вместо майонеза добавляют какой то местный соус (он портит все блюда). Завтрак и ужин проходит внутри отеля, обед на улице у бассейна. Почему сделали так не понятно. Когда на улице в тени +43 и дует обжигающий ветер, люди мучаясь пытаются пообедать. На такой жаре даже кушать не хочется. Единственное, кому мы можем прямо стоя поаплодировать, это ресторану, который находится слева от повозки (где лебеди), там готовят еду на углях. Любое блюдо объедение! Но туда очень тяжело попасть, т.к. много желающих. Все официанты отзывчивые, хорошо относятся к маленьким детям, играют с ними. Им я ставлю твердую 5. Хочу отметить, что в отеле у большинства людей ротовирусная инфекция и нашу семью это тоже не обошло стороной и это подпортило отдых. Про пляж, думаю не писать, все и без меня наверно знают, что там много больших камней в воде. Кого я хочу отметить, это Василия из анимации, который умеет вовлечь людей по стрельбе из винтовки и лука! Благодаря ему, весело проходит время, он собирает команды, сплачивает их, устраивает турниры! Василий, если ты читаешь мой отзыв, спасибо тебе большое!

Итог мой, отель не тянет на 5 звезд. Руководство отеля, пересмотрите отношение к русским, мы Ваш основной источник дохода!

Ааа... самое главное, если вы приобрели путевку, а выезд у вас вечером, вы не сможете к глубокому сожалению продлить номер. Ни за какие деньги. Не покупайте путевку с поздним вылетом!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • анимация: стрельба из винтовки и лука.
  • уютные номера для стандарт рума
  • ежедневная уборка номера
  • доброжелательные официанты
  • отличный ресторан ближе к морю где повозка
  • есть чем развлечь ребенка
  • мини бар
  • обед на улице в +43
  • не качественный алкоголь
  • отношение к русским
Добавлено: 03.07.2017 14:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 823 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

неужели с ротовирусом все так плохо?
а как же многочисленные хорошие отзывы здесь? полотеля болеют?
Сами приедет и сами все увидите! Написал отзыв про обстановку, которая была на прошлой недели.
расстроили Вы меня((( особенно ротовирусом((
Вероника, не нужно заранее расстраиваться.
Сегодня прилетели из Альвы, отдыхали две недели с ребёнком 6 лет.
Никакого ротовируса у ребёнка не было.
Все вирусные инфекции это индивидуальные особенности организма ребёнка (тоже самое, что зимой вирус гриппа, не все болеют).
Вернулись из отеля в понедельник. За неделю отдыха никто из семьи в отеле ничем не заразился. Правда и в бассейнах мы не купались и мыли руки перед едой. Так что не расстраивайтесь
Мы с вами наверное друзья по несчастью..Вернулись из отеля 20 июня..Жили в номере 5003.Что такое шум от вентиляции и кухни соседского отеля очень хорошо знаю и сочувствую отдыхающим кто попадет в этот номер.По поводу пополнения бара - та же песня..Из 11 дней проживания 4 раза бар не пополнялся..Тоже ходила на ресепшен .Один раз вообще не убрались и не поменяли полотенца..Бросили под дверь записку что не убрались т.к. была табличка не беспокоить. Мы целые дни проводили на пляже и сроду ничего не вешали на дверь никаких табличек.Придя с пляжа пришлось этими влажными полотенцами вытираться..На ужине подошла к Лилии..Объяснила всю ситуацию..Лилия взяла на заметочку и после ужина у нас в номере все поменяли и пополнили бар..Но осадочек остался.
Полезный отзыв
Особенно согласна с ситуацией обеда. Почему они не открывают закрытый ресторан?! Хотя бы пока аномальная жара. Сами тоже мучались и пО том обливались(((
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (989) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Zyangir Abyazov
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.03.2015
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 903
  • Фото: 0
0 Благодарностей