АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1546 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2016
01.10.16 - 08.10.16
- Не рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв

Отдых удался на славу... Время пролетело не заметно... Прекрасная кухня,Айленд с горками и прочей инфраструктурой.... Планировали отдых и в этом году,Но... больше,видимо, не поедем... Вся проблема в том,что в этом году открыли Эфталия Океан,вся территория Айленда стала похожа на огромный муравейник и весь отдых превращается в стояние в очередях... Инфраструктура такого конгломерата как Эфталия,не рассчитывалась на новый отель,что и привело к подобному коллапсу... Хочется отдыхать и радоваться солнцу и морю,а не стоять в потных очередях и пользовать загаженный, до не могу,огромным кол-вом туристов, пляж... Администрации есть о чём серьёзно задуматься... Ещё чуть-чуть и 5* превратятся в твёрдую "тройку"... Тенденция просматривается не вооруженным глазом... Главной изюминкой были Айленд и песчаный,с пологим входом в море,пляж... Теперь это всё быстро теряется... Обидно,досадно,но... Радует то,что открывается большое кол-во новых отелей,с прекрасной инфрой и,что не мало важно, ДЕШЕВЛЕ и ВЫШЕ ПО СЕРВИСУ... Желаю всем удачи и хорошего отдыха.... P.S. Понимаю, что вызываю на себя огонь от любителей отеля, но он написан для будущих…А может что-нибудь и изменится в лучшую сторону? И так…Не надо завышать рейтинг отеля – он не соответствует действительности! В третий раз попался на слишком завышенный отзыв об отеле,что и послужило причиной для изложения реальности, почему-то раньше не указанной в др. отзывах. Уважаемые читатели, этот отзыв предназначен только для собирающихся впервые съездить в этот отель... Одновременно, имею смелость напомнить Вам, что необоснованное завышение рейтинга отеля (а здесь он не может быть более 4,0) приводит: 1. К увеличению прибыли туроператора, причем, не всегда это касается и хозяина (для него, живущего на своей родине в Стамбуле, а не немцу, как принято почему-то писать в отзывах, в отельной анкете свои предложения представлены). 2. Отель становиться рано на стоп продаж. 3. Коллеги расплачиваются испорченным отдыхом и непомерными денежными тратами. 4. Хозяин отеля ничего не делает для улучшения, а зачем тратить деньги (по отзывам – то все супер). 5. Туроператор на следующий сезон еще более увеличивает цены на туры (по отзывам – то все супер). Видите, какая получается цепочка... Но ведь не в одном пункте не говориться, что что – то от этого выигрывают будущие посетители отеля...

  • питание
  • в прошлом году-пляж и айленд
  • открывшийся по соседству эфталия океан
Добавлено: 03.07.2017 11:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 351 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Три-это три,а пять-это пять... Океан добавил столько же,сколько было всех отдыхающих из всей системы отелей Эфталия... В общем числе-турки... А с ними грязь,хамство и т.д.... Включая очереди... Постоянный контингент отказывается от посещения Аквы,после данного коллапса этого года...
Евгений, вы были в этом отеле, до открытия Оушена? Я нет. Антон видимо был в октябре 2016 г. А в том, что отель и Исленнд превратился в муравейник-это полная правда. И в том, что отдыхают в основном турки-тоже. Я там были я это видел неделю назад. Смысл в соотношении деньги-сервис. Я этого соотношения не увидел. За те деньги которые, я заплатил я поеду в другой отель, благо выбор есть. Да, ребята не смотрите на отзывы-для этого отеля они накручены или отелю стало все равно на клиента-главное деньги.
Да, вы видели как едят турки? После них столы остаются полные. Как у ....-, что не съем, то понадкусываю. При нас шеф фотографировал эти столы. Правда, для чего не знаю. А какие очереди они создают! Сметают все, правда это все потом уходит со столов на помойку. Видно и отношение персонала к своим не очень.
Я с Вами согласен... За предложенные деньги(а то и дешевле) можно прекрасно отдохнуть в более лучшем и новом отеле,с прекрасным отношением и инфраструктурой... Хотя бы, в открывшемся в этом году Royal Seginus 5* или Bosphorus Sorgun Hotel 5*... Рекомендую...
Royal Seginus 5* или Bosphorus Sorgun Hotel 5*... Рекомендую... Цена-ниже,сервис-выше... На порядок...
Полезный отзыв
Только что вернулись из отеля. Да, турков в отеле очень много, которые не знают меры, когда набирают еду.Это реально не съесть, на столе и под столом свалка, противно сидеть рядом с такими. Но есть и культурные граждане Турции.
Меня удивило то, что некоторые люди ходят на ужин прямо после пляжа, в сырой одежде(это о всех национальностях). Пропадает желание прилично одеваться.
В целом отдыхом довольны. Искали альтернативу Лонг Бич по более низкой цене с приличным аквапарком, большой территорией. Горки понравились, время пролетало незаметно. Питание в отеле хорошее. Если кому важны горки, то ехать можно,если не катаетесь, выбирайте другой отель.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (474) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Антон
Украина
Кривой Рог
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 569
  • Фото: 0
0 Благодарностей