АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3017 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лонисера(

Отдыхали в отеле с 14.06.2017г. по 27.06.2017г.. Одыхаем здесь уже 4 -ый раз. Раньше без корпуса 5* был не отдых, а просто сказка. Теперь суета, толкучка, нехватка мест на пляже, очереди. Закрыли выход из ресторана к столикам на крытой площадке, оставив небольшое количество столов на открытой терассе. Курильщиков много и мы вдыхаем этот запах и во время завтрака, обеда и ужина и на пляже, т.к. там, если вам удалось занять место, все впритык лежат друг к другу. Приходилось рано вставать, что бы занять места, иначе не хватит. Что это за отдых? Борьба с трудностями.Персонал старается как может, это видно, но что бы было хорошо надо на 50% сократить количество туристов. Гуляли по всей территории пляжа до отеля "Аспендос". У каждого отеля много свободных лежаков и в море мало купающихся. Придя на свой пляж, попадаешь как в муравейник.

Еда разнообразная, все вкусно и всего много. Уборка в номере тоже без минусов.

Хочу отметить работу спа-центра в корпусе С. Обслуживание очень хорошее, внимательный и радушный персонал. Массаж замечательный. Массажист Аснан - настоящий мастер своего дела.Вот только там и можно расслабиться и почувствовать себя на отдыхе).

Приедем ли еще раз сказать теперь трудно. Хотя раньше вопросов не возникало.

Добавлено: 03.07.2017 10:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 247 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Здравствуйте! Мы рады видеть у нас в отеле наших постоянных гостек. Приносим наши извинения за дискомфорт на пляже. Мы стараемся улучшить качество нашего сервиса, что бы Вам было комфортно у ,Нас. С Уважением Администрация!
Здравствуйте Лена! Все вы правильно написали... конечно, мы были с вами примерно в одно и тоже время только мы приехали 10 и уехали 25 в ночь, По поводу заниманию шезлонгов утром, я сначала не понимал той радости приходить кидать полотенца и уходить.. потом я переосмыслил подход( в Москве я просыпаюсь обычно в 7.30 , тут же вставал и шел как огурчик 5.30 бодренько и с тонусом) и так же приходил рано, но не затем чтобы занять и уйти, а чтобы сделать зарядку, по плавать в утренней воде, пробежаться по морскому берегу, пособирать ракушки...встретить первые солнечные утренние лучи и с довольным позитивным настроением уже идти на завтрак, конечно для любителей по спать в постельке и придти на пляж к 8-10 часам можно с трудом найти один свободный лежак, некоторые будут без зонтиков. по поводу ограждения ресторана в корпусе Е на мой взгляд это придало ресторану законченный вид помимо столиков под крытой верандой, есть столики еще на параменаде под пальмами для желающих. Курение это бич где-то с этим борются но на пляже это не возможно, Мы семья некурящая, и есть такие сигареты о которых душу воротит... у нас был один такой день, пришла Одинокая дама легла на свободный шезлонг между двумя семьями и закурила как паровоз, но тут же дети, маленькие и не только нет встала демонстративно и пыхтит... как будто отойти от лежаков на 10 метров от нее убудет... это конечно зависит от воспитания.
По поводу массажа по процедурам в СПА гостиниц ( 5* и 4*) жена консультировалась с менеджерами по ценам и нам сделали хорошее предложение в новом корпусе(5*), мы делали массаж в корпусе СПА 5-ки по очереди сначала мне, потом жене, хотя в предыдущий визит делали массаж в корпусе C, с начала как всегда сделали пилинг - массаж + массаж потом отвели к специалисту и сказал что у вас все плохо, вам обязательно нужно пройти курс массажей у нас... массаж конечно хороший в течении 45 минут массажируют все тело плюс маска и чай, но в будущем скорее всего будем делать не общий массаж , а массаж спины и воротниковой зоны, так как очень мало времени на зоны воздействия но в целом очень хороший массаж. СПА центр очень огромный и делится на бесплатную и платную зону. Сауны в новом корпусе очень просторные их две с разной температурой, хамам наличии, есть даже влажный горячий пар, джакузи, первое время администрация СПА позволяла включать, но потом начались репрессии, что это только платные услуги для клиентов оплативших услуги. Бассейн в СПА центре есть, вода была прохладная. Витаминный бар в СПА центре платный. Фитнес центр не ходили. Для меня нашей семьи Лоницера оптимальное место для отдыха и главное тут не трудности они возникают всегда, а море и пологий песочный вход, это бухта без больших волн, хотя был один день шторм и весь берег забросало водорослями, но в течении 2 дней работники убрали мусор. Все исправимо, главное позитивное настроение.
Полезный отзыв
По очередям в ресторане мы их как то миновали... утром завтракали рано 7-8 часов, обедали в самое открытие 12-30, на ужин приходили в 8 вечера, особых очередей не было, всегда можно было найти свободный столик ( Ресторан корпуса E), Очереди были в баре на пляже приходилось ждать чтобы взять напитки у бармена самому и отнести на стол на обед и ужин ( в прошлый визит официанты работали лучше и приносили заказанные напитки, сейчас толпа уборщиков посуды, а официанты куда-то делись или не набрали штат), где видели очереди: приходилось стоять это в мороженице там очереди выходили в 5 часов вечера перед закрытием наружу..., в шалаше за лепешками, и в новом корпусе 5 -ки пекли вкусные венские вафли. проходя мимо 5-ки в обед понимаешь, что там тьма народа. Когда бронировали номера думали между (5* и 4*) , но потом истина взяла вверх, остановили выбор на 4* .
Елене, полностью согласна с Вашим отзывом, я это отметила, если бы сократили количеств туристов, отель был бы как раньше, очень хороший, в первую очередь за счет отличного захода в море, а так как муравейник, да с 2015 года в отеле отдыхать стало намного хуже
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ирина, конечно стало хуже. Просыпались мы всегда часов в 9, ведь на отдыхе хотелось выспаться, никуда не торопясь, шли на завтрак. И вот после нашего позднего завтрака картина на пляже и у бассейнов (всех) -занято 100% мест. И куда нам бы посоветовала пристроиться администрация отеля? Даже в баре у бассейна, ближнего к морю заняты все столики. Удалось один найти, присели, ходили в бассейн, постоим посушимся и опять на стульчик в бар))). Пришла пожилая пара, тоже к нам попросились за столик, т.к. осталось 2 места. Мужчина сел и закурил, вот наглость, даже не спросил, можно или нет. И это теперь такая Лонисера. Платим такие деньги и получаем "Сервис на высшем уровне"). Пошли гулять по всей территории пляжа к другим отелям, смотрим куча свободных лежаков, прилегли... и тут же нас культурно попросили покинуть желанные места под солнцем, конечно они правы, браслеты же Лонисеры.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Елена
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 760
  • Фото: 0
0 Благодарностей