АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 3057
Фото: 3
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
04.06.17 - 22.06.17
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для русских-в Турции

Приехали в Турцию,в Текирова отдыхали не в первый раз(были и в этом отеле 2 года назад)В этом году отдых"превзошел все наши ожидания"Людей в отеле было столько,как при СССР в бесплатном дешевом пансионате(я отдыхал в детстве с родителями так иногда)Напитки в барах и "ресторане"(он был больше похож на столовую самообслуживания)разбавляются(даже в твоем присутствии не стесняясь)обычной водой.Это касается и соков и газированных напитков известных брендов Pepsi,Cola и прочее.Турки то ли думают,что все можно,то ли считают русских-идиотами.Я был в шоке от увиденного на завтрак-тут видимо было "специальное"меню для русских-это манная каша(с комочками-всеми "любимая"),гречка(это видимо "круто" для отелей подобного класса),рисовая каша с порошковым до нельзя разбавленным молоком,дешевая(именно не экстра)овсянка(она предлагалась в сухом виде для залития этим "хорошим"молоком.Такую только варят.Мы были с семьей почти две недели-из фруктов(именно фруктами на любой вкус и цвет славится везде Турция)были яблоки(хорошего качества),практически не годные(уже подсохшие )апельсины,после неоднократных жалоб на ужин стали подавать арбуз(после кто подсказал,что можно его еще добавить и на обед)1 раз дали черешню и 1 раз клубнику.В других отелях были и дыня,черешня и клубника-ежедневно.Из мяса-была курица,очень редко говядина(и то гуляш)1 раз был люля-кибаб из баранины,дешевая рыба.Кофе мы пили на первом этаже отельного бара,он был реально-нормальный,потому как в столовой в автоматах был абсолютно не пригодный разбавлено-порошковый суррагат.Да если бы я отдыхал в КРЫМу-да это может быть уровень на 4 Звезды,но для Турции-это"все включено"ставит отелю 3 Звезды.Спиртное!!!О это отдельная тема-мало того,Что оно все разбавленное на столько что градус отсутствует вообще,так и в бутылках содержимое вообще не соответствует наклейке.Уборка в номерах-это что-то ...Если даже и убирались номера(несколько раз лежа в кровати в обеденную жару)к нам звонили и после криков на английском "Мы в номере"уборщица вкатывалась к нам и предлагала уборку!!!Хамство не имеющее аналогов!!!Где их только набрали,они не понимали ни по-английски,не по-русски.Пастельное не меняли ежедневно-а просто расправляли старое.Я был в "легком"ШОКЕ!!!Пару раз о нас вообще забывали-весь день так и горела вывеска на номере"Убрать"Бассейн-людей в нем было как китайцев в Китае.На море-без специальной обуви зайти сложно-галька сначала средняя,после мелкая-после крупная и скользкая.В прочем как в Туапсе.Кафель вокруг бассейна такой скользкий,что неоднократно там падали как и дети,так и их родители.Очереди за едой в столовой-это просто не допустимо для отеля,претендующего на 5 Звезд.Если обороты отеля не справляются с таким количеством народа-не продавайте путевки-лучше предложите другой отель.Были тут два года назад-было уютно спокойно отличная кухня и персонал-реально отель был Турецким а не совковым с улучшенным меню.Уверен менеджера отеля нужно поменять и вернуть прежнюю концепцию отелю.Лучше иметь качество-пусть дороже-чем иметь количество-и терять свое лицо и облик!Ваш отель с теперешним его лицом-это рай для класса людей,Которые привыкли отдыхать по-принципу "И так сойдет"я видел этот класс в этот раз у Вас в отеле,в шоке от общества,которое занимает лежаки у бассейна в 6 утра,а после так и не приходит туда,видел определенный класс русских которые с 10(жаль раньше не работают)уже пьют и не получают кайфа(спиртное без алкоголя)-потом бегут в "Мигрос"и скупают там что горит в их желудке.Видел и был в шоке-быдло реальное-вот Ваш уровень,Ваши гости.Я больше не приеду к Вам и не порекомендую Вас своим близким и друзьям.Георгий

Фото туриста отеля

Территория отеля

Красивая лужайка-вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Отличный детский клуб и там-же детское меню-очень мизерное

Фото туриста отеля

Отель

Букет в холле отеля-был из искусственных цветов,а мог-бы быть натуральным

Georg оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

3.8 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
горы рядом-не так жарко хорошая зеленая зона хороший клуб для малышей море в шаговой доступности
Минусы отеля
дешевое питание как при совке ужасное обслуживание номеров старая мебель и санузел в номерах затертые полотенца и плохое разливное мыло вместо шампуня и мыла разбавленные напитки -соки и газировка сладкая спиртное без градусов бассейн маленький скользкий кафель у бассейна обслуживающий персонал практически не знает английского и русского не меняют при уборке постель не успевают убрать номер в удобное для вас время уборка врывается в номер когда в жару вы спите объемы отельной столовой не справляются с большим объемом туристов контингент отдыхающих оставляет желать лучшего особенно в мае-июне
Добавлено 03.07.17 09:22 (3 717 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:47 04.07.17

Звездность отелей обусловлена наличием услуг и сервисов, которые отель предоставляет, типа наличия бассейна на территории, тренажерного зала и т.п., так что не совсем корректно сравнивать отели в разных местах по вашим впечатлениям.
Многие люди, которые ездят в отель на постоянной основе, называют его своей "дачей"
Уборка в номерах должна осуществляться ежедневно, замена белья - каждые 3 дня. А то, что обслуживающий персонал, не контактирующий с людьми, не знает русского и английского - это норма, им и не надо. Если возникают какие-либо проблемы - всегда есть менеджер и вышестоящий персонал. Вы же тоже не знаете официального языка страны, в которой отдыхаете.
Любителям уединенного отдыха в принципе не стоит посещать такие отели, выбирайте те, в которых минимальное количество номеров, и, соответственно, людей.
С питанием надеюсь ситуация улучшится, побольше бы сезонных фруктов.
Я Вас понимаю, когда люди отрываются на отдыхе и забывают о правилах приличия, и когда разочаровываешься в отдыхе.
Спасибо за отзыв, надеюсь в следующий раз Ваш отдых пройдет более позитивно и удачно :)

21:31 04.07.17

Георгий, который "шоке"! Отель ежегодно в стопе, и всегда здесь 100-процентная заполняемость, так что народу и два года назад, и раньше, и сейчас примерно одинаковое количество. Про пОстельное белье Вам ответила Марина Жданова: его и два года назад, и раньше, и сейчас меняют раз в три дня. Об этом написано и в отельной брошюре. "Вот и в церкви все не так"... Ладно, что все не понравилось. Скажите, пожалуйста, но море-то два года назад тоже было другим? А, может быть, два года назад были другим Вы сами? Возможно, чуть моложе и позитивнее?

01:15 05.07.17

ТОчно,Дорогие Дамы из Таганрога и Москвы!Вы видимо не отдыхали при совке и сравнивать Вам этот отдых не с чем.А мне именно в этот раз очень напомнило мое детство,где я был счастлив,лишь только от того,что отдыхал с родителями и другого мы тогда не знали.Точно если б я приехал из глуши и никогда до этого не отдыхал в реальных отелях с реальной цифрой 5-ДА,тогда б наверное мне эта столовая с этой дешевой едой,этот фальсифицированный бар(за наши с Вами деньги),это хамство,что со стороны служащих общепита разбавлять при Вас газированные напитки,это не вежливое отношение на рецепшен(когда у нас 6 раз ломался входной жетон в номер(и его чинили по 20-30мин),эта духота в холле отеля(потому как в Турции видимо кризис и экономят электроэнергию на туристах)Вечером под классическую музыку не имеешь возможности насладиться кофе в полной мере.Или бегаешь по номеру и реально ловишь интернет только в санузле.И это видимо для таких ,как ВЫ этот отель может быть Пятизвездочным.Поэтому и встречают Вас наплевательски.Ни разу не встречал такого отношения и таких минусов в отелях,с ограниченным отдыхом для русскогоязычных.Почему?Да потому,что ни один европеец,ни один араб не будет не уважать себя на столько,что бы платить за Пять звезд-а получать 3 Звезды.Вот и все ответы-почему ТАМ к нам такое отношение.Потому как русские и такое стерпят,потому что "и так сойдет".НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот ОТЕЛЬ свои ДРУЗЬЯМ и РОДНЫМ.А Вы и дальше платите за нулевой сервис и не уважение к Вашей нации.Георг Абиани

11:16 05.07.17

мы в прошлом году были в Текирове и нам очень понравился отель,в этом году за такую цену пока луше не нашли,подскажите в каких отелях вы раньше отдыхали.которые лучше Квинс парка?может и я поеду

20:41 05.07.17

Здравствуйте, Георгий! Не знаю в каких отелях Вы отдыхали до этого,но я с Вами категорически не согласна.
Вернулись из этого отеля 5 дней назад. Отдыхала с мужем и ребенком. Хочу отметить,что до этого мы бывали в таких отеля как: Риксос сангейт, Титаник бич Лара, Титаник Белек и тд,но по сложившейся ситуации в этом году выбрали отель подешевле и чтобы совпадало цена и качество.
Сначала я очень переживала, так как есть ребенок и из-за этого очень много факторов играют при выборе отеля. Но когда мы приехали, все мои сомнения сразу рассеялись.
Нас сразу встретил очень дружелюбный молодой человек, который, замечу, ГОВОРИЛ ПО РУССКИ. Мы приехали в 10 утра и как во всех нормальных отелях,заселение после 12. Мы это знаем, не привередливые, пошли изучать отель. Успели на завтрак, хоть время завтрака подходило к концу, но все равно было всего много. Разные виды яиц, вкусные булочки,сыры,сосисочки, кашки деткам. Кстати, сама люблю манную кашу и ела почти каждое утро. Да, комочки бывают и это нормально, но не так как вы все это описали. Далее, пошли прогуляться по территории. Территория,хоть и небольшая, но очень зеленая и красивая, глаз любуется. И хочу заметить,что у бассейна ЕСТЬ коврики резиновые, чтобы не скользить. Затем, вернулись в красивый лобби бар, кстати,он вообще не уступает лобби бару, который находится в отеле риксос сангейт. К нам подошла девушка-официант и на РУССКОМ любезно спросила не хотим ли мы кофе.
Вот и дошла очередь до номера. Номер просторный, с видом на море,приятно пахло, для меня это важно. Ванная комната чистая, туалет и душ есть, что еще вам надо не знаю. Все достаточно просто и обычно. Но, подождите, что вы хотели за эту цену? Золотой унитаз и кровать с балдахином? Постель у нас меняли, не считала сколько раз, но точно меняли. Полотенца, мыло, бумагу обновляли каждый день. Кондиционер и тв работали,как надо,все исправно. Ах да, еще есть ковролин, что не мало важно при отдыхе с детьми.
Так, теперь ресторан, ужин и еда. Я АБСОЛЮТНО НЕ СОГЛАСНА с тем, что нечего есть. Да, там нет всяких крутых столов с  сырами и рыбой, что мы ели в отеле Титаник. Но еды там достаточно!!! Если,конечно, вы приехали именно поесть, то увы,это уже ваши личные недочеты. Мясо есть всегда. Да, очереди есть. Но это не значит, что оно все кончится, как вы тут описали(при СССР). Очередь проходит быстро, максимум 2 минуты стоишь и берешь сколько хочешь. У них быают дни мексиканской кухни, где дают все остренькое, всякие бурито и т.д. Бывает рыбный день, вешают огромного тунца, разделывают и жарят на гриле, очень вкусно. Детям есть детский столик. Фруктов много. Первые дни, когда приехали была клубника, яблоки, персики, сливы, мушмулла, апельсины арбузы и т.д. Потом появилась черешня и ее было очень много,хватило всем. Ну если не считать,что некоторые,конечно, русские,как дикари нактдывались и тазиками набирали эту черешню Есть еще аля-карт рестораны. Итальянский, рыбный и еще какой-то. Но мы были только в рыбноми было супер. Столы накрыли на лужайке, рядом с морем, куча морепродутов. Раки, криветки,рыба ммм.Напитки, лично для меня все было отлично. Мы особо не пьем, пили вино, коктейльчики. Все было вкусно и все устраивало. Муж пил ВИСКИ BALLENTINES, зная какой он привиреда к алкоголю, он тоже не жаловался.
Далее,анимация. Тоже очень порадовала. Во-первых, на РУССКОМ,что очень важно с детьми. Потому что в предыдущих отелях анимация была на немецком и английском и деткам и нам не было интересно и мы никогда нигде не участвовали. А тут я видела, только сверкающие пятки моего старшего ребенка, который бежал в мини-клуб в 10 утра и возвращался только к обеду и потом опять уходил. Мини клуб шикарный,конечно. Главное, в тенечке. Пока ребенок развлекался мы с мужем тоже развлекались в баре у бассейна. К нам подходили аниматоры и мы много разговаривали, очень веселые ребята. Каждый день игры, смешные шоу. А еще, что очень ВАЖНО, что сам управляющий отеля подходит ко всем гостям и спрашивает все ли в порядке,все ли нравится. Он так же хорошо говорит на РУССКОМ языке.
Пляж чистый, много лежаков, места хватало всем,ну по крайней мере ни разу не видела, чтобы дрались за лежак. Море тоже чистое, прям прозрачное. Вечерами, дискотеки у бара,иногда живая музыка и всякие игры с гостями. А еще попали на белую вечеринку. Тоже очень здорово, красиво все украсили, люди все в белом, фейерверк, огненное шоу девушки гоу-гоу, много танцевали и все веселились. Очень много положительных эмоций, просто если я буду сейчас описывать будет очень много. Можете спрашивать-отвечу
А Вам, Георгий хочу сказать, что Вам стоит проще ко всему относиться. Потому что судя по тому, как вы все написали, не обижайтесь,но у вас некая мания величия и даже если Вы приедете в Sheraton, то и там Вам будет все не так:) И вообще зачем приезжать на отдых, искать какие-то недостатки во всем, жаловаться. Приехали, значит отдыхайте наслаждайся тем, что есть. Все прекрасное в простом:) А если искать всегда недостаки,так и будете всегда недовльны)
Ну а мы приедем сюда еще раз в сентябре и с друзьями! Спасибо!!!

22:22 05.07.17

АБСОЛЮТНО с Вами согласна !!!!

22:42 05.07.17

Конечно дело вкуса, но мне Ваш комментарий показался информативнее отзыва! ))) Спасибо, Алина! )))

07:20 06.07.17

Вы успокоили меня ,спасибо.Едем в конце июля,а то после плохих отзывов возникали сомнения в правильности выбора отеля.

23:02 06.07.17

Алина, спасибо! Комментарий как настоящий отзыв. Я тоже была во всех Риксосах кемерского побережья, в том числе и в Сангейте, была в Амара Дольче Вита. И отказалась от отелей класса лакшери. Много об этом писала, но все же повторюсь. Не люблю огромные территории, сервис, за который платишь, но не пользуешься или пользуешься единожды. Не люблю, когда первое внимание и лучшее время (в спа, к примеру) отдаются иностранцам, приехавшим в эти отели практически за мой счёт, так как заплатили за тур три копейки, а мы - сумасшедшие деньги. И это действительно так. Поговорите с немцами и французами. Не люблю, как и Вы, когда моих детей развлекают по-английски, хотя они и понимают. Вот там, Георг, у Вас будет изысканное питание: перепелки и клубника в шоколаде, ликеры в хрустальных графинах при входе в рестораны; чистка обуви, меню подушек и гардеробная комната, закрывающаяся на сейфовый замок, вместо скромного шкафа в Квинсе; рояль и саксофон в баре; полотенца из холодильников на пляже и прочая пошлость, называемая роскошью, которая так мила людям, вышедшим из "совка" (здесь я цитирую Георга, Эпштейна и Градского, сама никогда не называю так свою Родину). А мы ездим к морю, солнцу и природе, к хорошим людям, приветливым и доброжелательным. Повторюсь: мы не голодные. Отель Квинс Парк Текирова&Спа - лучший по соотношению цены и качества. Обратите внимание, сколько раз на этом сайте отдыхающие просили предложить какую-либо альтернативу Квинсу. Я бы сама поехала! Никто назвать не может

00:01 07.07.17

Как всегда, в точку! )))

09:44 07.07.17

Не был в этом отеле, но перед поездкой штудировал около 15 отелей в этой ценовой категории. Очень долго выбирал, дошло до того, что сравнивал наличие сервисов по описанию и отзывам. Так вот выбирая в конце мая отели, сравнивал: Ghazal, Phaselis Rose, Alkoclar, Queens, Akka Alinda, Fame, Kilikya, Marko Polo, Loceanica, Crystal, PGS - это те из которых очень плотно пытался выбрать, цена на туры с 20 по 01 июля была ИДЕНТИЧНА с колебанием 50-100 долларов. В результате отдыхали в соседнем отеле (рекламировать не буду). Что очень заинтересовало в Квинсе, так это большое количество пустых шезлонгов на пляже, там не было в 20х числах июня 2017 заполняемости, как пишет Репка. Кто до сих пор в поиске, не пойму как можно не увидеть десяток отелей с высоким рейтингом и одинаковой ценой. Для меня приоритетами были комфорт моего ребенка: чистота и гигиена, питание, условия проживания. Море там одно у всех, а вот внутри, подход разный. И вы прекрасно понимаете, что такое например бассейн, без ежедневного мощного ухода. Все это хотелось найти в идеале. Смотрите, сравнивайте, Квинс мы созерцали по соседству, понятно что оценку давать я не могу, но внешне выглядит очень красиво и достойно, пляж, территория, то что как-бы видно внешним взглядом. Вот соседние четверки - это да, совдепия, санатории.

09:53 07.07.17

Пожалуйста, достойные Квинсу альтернативы - отели в Кемере Улусой и Катамаран.Готова пояснить. Эксплуатация здания Квинса очень затратна. Поэтому во всем остальном в отеле экономят, начиная от выдачи пляжных полотенец в подвале, наливки дешевого жидкого мыла в дозаторы, разбавления айрана в кулере. Дополнительное зарабатывание денег на ресепшене на заселении сначала в номера РОН, а затем уже через день-два в оплаченный Стандарт. А про фразу "Мы не голодные" вполне согласна, мы дома курицу едим только тогда, когда больше ничего не успели купить и приготовить (всегда запасной и не каждодневный вариант). Оба вышеназванных отеля стоят в более низкой ценовой категории, хотя в Улусое отличный отсыпной МЕЛКОЙ галькой пляж и пологий заход в море, а в Катамаране крупные камни и приходиться пользоваться спецобувью как и в Квинсе. В Турции отдыхаю с 1997 года, параллельно бываю в Тае, Испании, ОАЭ, также очень люблю Египет, но увы!

10:27 07.07.17

У меня подруга в Турфирме на Украине работает, говорит, что они этот отель у себя раскручивают, как самый лучший в Кемере. Я так поняла, что жена хозяина отеля тоже с Украины, может просто не всех там любят одинаково? Надеюсь что я ошиблась, но в любом случае отелем должен руководить профессионал, тогда и толк будет, а не только борщ.

10:37 07.07.17

Какие раки какие дни мексиканской кухни?Вы вообще о каком отеле пишете?Alina,Какая тушка тунца висит?Вы вообще видимо не в том отеле были.Какие персики,какие столы в отдельных ресторанах на лужайке?Отель как называется?Я писал конкретный отель и конкретно в июне этого года!!!!!!??????

10:41 07.07.17

Каждому-свое.Приезжайте к нам в Абхазию- гораздо дешевле для Вас чем Турция-и качество сервиса такое-же-как Вы пишете доброжелательное и вообще лакшери...Дорогая РЕПА!!!

12:14 07.07.17

Анатолий, ну найти отели близкие по цене несложно! Сложнее близкие по качеству! ))) Прочитал Ваш отзыв про Фазелис Роуз... Очень рад, что Вам понравилось и Вы не ошиблись с выбором! Знаете, оба Фазелиса (слева и справа от Квинса) всегда были существенно дешевле, а сейчас они в одной ценовой категории... Вообще, все рейтинги сейчас довольно условны, как условны и рекомендации отелей по старым воспоминаниям... Кризис изменил многое и разные отели его пережили (и еще переживают) по разному!
Про количество пустых шезлонгов на пляже и вывод о заполняемости Квинса Вы зря!))) Там просто их хватает на всех и с запасом! Было бы очень здорово, если бы Вы побывали в Квинсе и тогда сравнили бы его с Фазелисом!

13:20 07.07.17

Смотрите, я не хотел в этом отзыве заниматься рекламой, но Фазелис Роуз был раньше четверкой и рядом с ним Амбиент тоже был четверкой, НО теперь это все один отель Фазелис Роуз, реиновирован и стал 5кой. Поэтому вопрос не только в цене. Но то что я визуально вижу по перечисленным отелям, они очень похожи. Буквально упирается все допустим в платность минибара, чистоту полотенец, качество уборки, дополнительное мясо в питании, такого плана моменты. Я уверен, что Квинс очень хороший отель, и не обязательно повторять мой выбор, но может отзыв будет полезен именно в выборе из группы отелей одной ценовой категории, с хорошим рейтингом и конкретно в КЕМЕРЕ и окрестностях (Кириш, Чамьюва, Текирова и т.д.). Понравилось здесь намного больше, чем в Сиде.

13:25 07.07.17

То что касается, сравнили бы с Фазелисом, достаточно задать вопрос, что я делаю в отзывах этого отеля :))))). А ответ такой, что Квинс визуально очень понравился жене, да и меня на отдыхе заинтересовал и попросила меня детально посмотреть. Читаю теперь все отзывы :))))). Очень хочется попасть в этот регион снова, но недели на 2-3, сравнивать цену и сервисы конечно буду с Фазелис Роуз.

13:41 07.07.17

Про регион Вы абсолютно правы! Конечно дело вкуса, но для меня несравнимы допустим Бельдиби и Текирова (хотя формально это все Кемер)! Я не считаю себя большим спецом по турецким отелям, чуть больше знаю про район Кемера, но перечисленный Вами ряд отелей слишком разношерстный и кроме цены их сложно поставить в один ряд! Возможно уважаемая Репка меня поправит, но Ваш выбор один из лучших в предложенном ряду! Догнал ли Фазелис Роуз Квинс не только по цене? Вот в чем вопрос! )))

19:58 07.07.17

Спасибо всем за предложенные альтернативы. Вернусь в Москву, обязательно проанализирую (пока нахожусь в Сопоте). Но одно уже сейчас могу сказать: рассматриваю исключительно Текирова. Кемерское побережье состоит из шести районов: Бельдиби, Гюйнюк, Кириш, собственно Кемер, Чамьюва и Текирова. Была во всех, кроме непосредственно Кемера. Отдыхать в портовом городе, на мой взгляд, не совсем правильно. Мой, разумеется, субъективный вывод: такой гармонии в сочетании даров природы (сосны, горы, дивное море с шелковой водой, изрезанная береговая территория, заливы, образованные вдающимися в море горами, острова), как в Текирова, нет нигде! Районы справа от аэропорта (от Сиде до самой до Аланьи) вообще не рассматриваю, хотя и их в своё время объездила. Песок, эвкалипты, огромные валуны в море и штормовые волны мне не по душе, хотя там есть очень приличные и достойные отели и виллы. Многие мои сослуживцы ездят именно туда. По поводу того, что "мы не голодные". Не это главное. Особенно если взять наших детей. Чем бы ты их ни пичкал, как бы ни пытался впихнуть в них любой деликатес, они все равно выберут картошку фри и пресловутые макароны с соусом болоньез, сами соберут себе гамбургер, и этой отравой будут питаться весь отдых. С этой точки зрения отдыхать им вредно! Кто скажет, что я не права? Для ДОРОГОГО и заботливого Георга: в советское время ежегодно отдыхали в Абхазии (благословенный край!) в Сухуми, но в основном, под Новым Афоном - пансионат "Геолог". Как теперь там?

22:23 07.07.17

Названные мной отели находятся в поселках Гейнюк (отель утопает в сосновом лесу) и Бельдиби, причем тут портовый город? А вот в Сиде есть отличные отели, но после 2000 г их отдали полностью немцам и др. гражданам туда уже не попасть.

22:45 07.07.17

Екатерина, здравствуйте! Я же написала, что обязательно посмотрю указанные Вами и Анатолием отели, когда приеду домой, и вовсе не утверждала, что они в городе Кемер. Просто описала свои запросы в выборе. И что из шести кемерских районов отдыхала в пяти, лучший из которых (опять же подчеркиваю - на мой взгляд) - Текирова.

11:05 08.07.17

Если принципиальный выбор Текирова, то их то всего пятерок 9 (3 премиум, 2 чуть дешевле, 4 в одной цене). Выбирая между ними, я подозреваю вы остановитесь на Фазелис Роуз и Квинс. Мне бы самому хотелось досконально сравнить эти отели. Если вы в итоге тоже остановите выбор на них, то я готов написать моменты не вошедшие в мой отзыв и сравним вместе.

20:06 13.07.17

мы летим в ''SIMENA SUN CLUB'' у нас\РИГА\ он по такой же цене

12:51 19.07.17

Светлана, хорошего Вам отдыха в SIMENA SUN CLUB. Отель с очень высоким рейтингом. Надеюсь, Вам там понравится. Но он - браслеточный, находится в самом портовом городе, на пляже зонты, а не тенты. Екатерина, с Улисоем Квинс я уже, оказывается, сравнивала 18 октября 2016 года. Все эти отели заслуженно имеют огромное количество поклонников. Анатолий, Фазелис Роуз - тоже мой любимый Текирова и непосредственный сосед Квинса. Наши друзья, с которыми мы ежегодно отдыхаем вместе, ранее ездили в Фазелис Роуз, но остановились все же на Квинсе. Можно было бы попробовать, но от добра добра не ищут. В Квинсе нас все знают, встречают, обслуживают и провожают как самых дорогих гостей. Приезжайте, пожалуйста, в Квинс. Уверена: Вы и Ваша жена не разочаруетесь!

00:28 21.07.17

Симена по виду хуже Квинс парка

09:57 21.07.17

А вы не могли бы уточнить когда они были в Фазелис роуз последний раз, это важно для меня, заранее благодарю за ответ. Я все изучаю отзывы по Квинсу, что очень примечательно, я не увидел НИ ОДНОГО комментария администрации Квинс! Посмотрите последние комменты и сопоставьте с отрицательными отзывами. Закрадывается подозрение, что здесь отдыхающие предоставлены сами себе. Я писал по Фазелис роуз, там администрация мало того что во всех отзывах пишут комментарий, реагирует на недочеты, так еще и ежедневная ревизия по территории, видно, что максимально стараются создать комфорт гостям. За счет этого, чистота, гигиена и ничего не напрягает вокруг. Визуально я видел Квинс, красиво, но не сталкивался с сервисом и не могу понять, что сложного посадить админа за компьютер и реагировать на негатив? Что за подход руководства? Называется пишите все что угодно, нам некогда реагировать на ваши неудобства и замечания.
Если у вас есть возможность, если ваши знакомые были в Фазелис роуз с 01.2016 (после реиновации), пусть скажут ключевые отличия, мне допустим не хватало обслуживания на пляже (официанта с напитками, бегающего по пляжу), но я на пляже Квинса такого тоже не видел.

21:36 23.07.17

Добрый вечер, Анатолий! Конечно же, мои знакомые были в Фазелис Роуз задолго до реновации. Ведь в сентябре этого года мы в шестой раз, то есть уже шестой год, будем вместе отдыхать в Квинсе. Официанта с напитками в Квинсе на пляже нет и никогда не было. Но теперь есть небольшой бар, где можно взять прохладительные напитки и пиво. То, что администрация отеля не пишет комментарии, это - да. Но на свою страничку этого сайта все ключевые сотрудники отеля заглядывают регулярно (я об этом с ними разговаривала). Мнения отдыхающих внимательно изучаются еще и по анкетам, которые мы оставляем при выезде. В какой-то лохматый год мы написали, что для отдыхающих непосредственно на пляже очень важна информация о времени и температуре воздуха и воды. Все было реализовано: два информационных электронных табло установлены прямо у входа на пляж. И даже из моря можно увидеть, который час и пр. Но Фазелисом Вы меня заинтриговали. Думаю, напросимся туда на экскурсию...

16:06 28.07.17

За администрацию тут Репка строчит, прям грудью на амбразуру бросается)) А вот по вопросу реагирования на отзывы, то тут вы не правы. Зачем нужно на них реагировать при полной загрузке отеля? Даже наоборот, необходимо жестко экономить и абсолютно на всем. Вот мало столов в ресторане, значит вы придете позднее, правда может уже чего-то не хватить, но вы не будете ждать, так как свет могут выключить и ресторан закрыть на полчаса раньше и поэтому ешьте быстрее то, что осталось и не выпендривайтесь. Полотенца пляжные мокрые тащите сами на -1 этаж или сушите на балконе, меньше стирки отелю. Айран сливают в большую емкость, чтобы по-больше было. Шампунь-гель-хренпоймешьчто, но мылится. В этом отеле целый штат работает по уменьшению расходов, концепция такая у администрации, они же считают, что мы задаром отдыхаем у них. Лепешки толи с начинкой то ли без начинки режут малюсенькими кусочками и вываливают на общую тарелку, когда в других отелях большими порциями выдают каждому гостю на отдельной тарелке. Могу так по каждому пункту незатейливого сервиса пройтись.

16:53 28.07.17

Спасибо за комментарий, реально интересуют подобные моменты. А номера в плане чистоты белья, полотенец, ванной, туалета? Как впечатления в плане гигиены? В том числе гигиены в ресторане? Мне это очень важно для ребенка, если ехать на 2-3 недели, не хотелось бы проблем. По питанию как он вам?

18:40 28.07.17

Я была в 15-ом, начитавшись восторженных отзывов и насмотревшись картинок с раками и конечно же повелась, как и все новички.Говорят, что в ресторане был ремонт, может что-то и изменили, но на завтрак мы со своими чашками из дома ходили, все было какое-то заляпанное. Блюда все выносились на больших подносах, без крышек, как в др. отелях. Кухня детская выглядела БРРР, но я сейчас не знаток детского питания, может так и надо, а вот булочки на завтраке все были вчерашние, из других отелей похоже. Выручали пончики, их сразу пекли. С рыбой проблемы всегда одни и те же. Это или скумбрия тушеная или салака ужаренная до хрустящих костей, под пиво наверное. Масло в упаковочке попалось с большой пушистенькой плесенью, апельсины все черные внутри, капуста брокколи, из целого подноса не найти, что взять, вся черненькая. Тунца огромного застали 2 раза, понравился, а больше ничего вкусного не было. Ни орешков на завтрак, ни рахат лукума на ужин, как в др посредственных пятерках не было. Помидоры, огурцы, кабачки и баклажаны. Не интересно, мы дома разнообразнее едим, а тут только курица((. Но может вам и повезет, буду рада! Ждем честных отзывов. Номера чистые, да мы и не пачкали сами, нам хватало очень редкой их уборки, но я тут не заморачиваюсь, если что и сама могу убрать, мне так надежнее.

10:27 29.07.17

Мой ответ вам

22:54 29.07.17

Спасибо за ответ, больше никаких сомнений (неопределенностей) в отношении сравниваемых отелей у меня нет.

22:37 03.08.17

Анатолий, Квинс Парк Текирова & Спа ждет Вас с семьей! А Екатерине с ее капризами (орешки на завтрак) и комплексами Господь - судья! Пусть отдыхает в "др посредственных пятерках". Выбор огромен.

18:36 04.08.17

А по факту сказать вам, уважаемая Репка и нечего! Если народ жалуется на питание, то сразу отправляете в дорогие отели "Осетров кушать" А вы сама то кто на самом деле!? Представитель туроператора украинской компании или родственница жены хозяина отеля? А если вы, человек без имени и скрывающая свое фото действительно из Москвы, то предлагаю встретиться в любое время в Москве! Может познакомимся???

16:42 07.08.17

Добрый день, Екатерина! Пять баллов!!!!!!))) За ответ Репке))) Отдыхали в этом отеле в октябре 2015 г., поэтому иногда заглядываю в отзывы, и всегда смеюсь с уважаемой Репки, как она, мне понравилась Ваша фраза, "За администрацию тут Репка строчит, прям грудью на амбразуру бросается"! Ну правда - смешно!!! Есть одно правильное мнение, и оно - Репкино! И не сметь противоречить!!!

18:12 07.08.17

Повторюсь. Фаина Георгиевна Раневская: "Думайте и говорите обо мне все, что пожелаете. Где вы видели кошку, которую бы интересовало, что о ней говорят мыши?" Для Екатерины. Кто я и чья родственница? Уверена, что никого это не интересует. Мы здесь обсуждаем отдых в данном конкретном отеле, а не анкеты пишущих. Почему это интересует Вас? Никогда и нигде не размещаю ни своих фото, ни фотографий своих родственников. Не хожу в соцсети. Кто-то любит публичность. Но это точно не я. По поводу Вашего предложения о встрече и знакомстве, которое более похоже на вызов дуэлянта. Вот это, действительно, смешно. У меня катастрофически не хватает времени встречаться даже с дорогими моему сердцу людьми. Вы всерьез надеетесь, что можете на это рассчитывать?

00:53 09.08.17

Даже и не сомневалась, что именно такой ответ и услышу от вас. Вы правы в том, что мы обсуждаем отдых в отеле среди людей, побывавших в этом отеле гостями, а не работниками данного отеля, владельцами отеля и др. заинтересованными лицами. Я оставляла свой отзыв на страничке другого отеля и там было обязательное требование выставить мое фото из этого отеля. И это справедливо! Поэтому предлагаю впредь не обращать особого внимания на отзывы всяких реп, тыкв, баклажан и прочих овощей!))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Georg (1)