за последние 30 дней
Хороший отель
Отдыхали в отеле Богатырь в июне 2017г семьей из 3х человек. Отель – большой и красивый (и снаружи, и внутри стилизован под средневековый замок). Площадь номера тоже хорошая. У нас был номер с балконом (небольшим, но для сушилки места хватало). Уборка, смена постельного белья, полотенец подразумевается каждый день (но мы часто отказывались от такой повышенной чистоты). Бассейн – чистый, хороший. Отдых в Богатыре - это единственный случай, когда я при наличии моря каждый день купалась и в бассейне тоже. Пляжные полотенца выдаются по карточкам, которые в свою очередь выдаются под залог (для нас – 5000руб, как для других отдыхающих – не знаю). По приезду встречает носильщик, помогает донести багаж. У нас был – доброжелательный молодой человек. При выезде из отеля позже 12часов есть комната, где можно оставить свой багаж, в которую также сопровождает носильщик и помогает донести чемоданы. В любое время в номер можно попросить утюг, позвонив на ресепшен. Есть услуга прачки и химчистки, но мы ими не пользовались. Еда в ресторане – отличная, все очень вкусно. Единственное, чего не хватало – местных фруктов (импортные яблоки, апельсины, слива, груши у нас и дома есть). Правда, в день нашего отъезда на завтрак давали черешню. Минеральную воду в номере пополняли ежедневно (0,5л на человека). Также в номере есть электрич. чайник и пакетики чая/кофе. Рядом с Богатырем – Олимпийский парк (с поющими фонтанами до которых мы прогуливались несколько раз), Сочи парк (развлечений), лагерь Сириус. До моря – минут 10 неспешным шагом. На пляже постояльцам отеля предлагаются бесплатные лежаки и зонтики. Работники пляжа – доброжелательные, всегда желали нам хорошего дня, когда приносили лежаки. Ну и теперь о минусах нашего отдыха. 1.Море обмануло все мои ожидания. Галька – очень крупная, поэтому заходить в него очень сложно при наличии малейших волн (а они были почти весь наш отдых). Наверное поэтому и количество купающихся каждый день было небольшим. Маленькие дети вообще боялись купаться и плакали (но, родители всеми правдами и неправдами затаскивали их в море). 2. Еда в ресторанах очень дорогая и не всегда вкусная (у нас в стоимость путевки входили только завтраки и ужины). 3. В номере все время работала вентиляция и из нее дуло как раз на доп.место. Мы все часто болеем простудными заболеваниями, поэтому почти каждый раз ночью звонили на ресепшен просили выключить вентиляцию. Как на доп. месте размещаются маленькие дети и не простужаются – я не понимаю. 4.Небольшие минусы в работе персонала – когда мы заехали, нам дали карточки отправили в номер, который уже был занят (ладно, хоть носильщик был с нами, поэтому постояльцы того номера быстро все поняли и обошлось без конфликта). И второе – однажды лампочка с просьбой убраться в нашем номере днем прогорела 4 часа, а горничная так и не пришла. Но, звонок на ресепшен быстро все уладил.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады, что у Вас остались приятные впечатления от отдыха. Благодарим за то, что акцентируете внимание и на минусах-будем над этим работать.
Приглашаем посетить нас снова, чтобы получить только положительные эмоции!
С уважением, Светлана,
менеджер по работе с клиентами.
Вы действительно хотите удалить комментарий?