АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2708 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2017
19.06.17 - 27.06.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Есть нюансы

Заранее прошу не ругаться-я не буду писать все положительные стороны отеля и отдыха в целом. Их расписано в отзывах достаточно и их действительно много. Я хочу обратить внимание на некоторые нюансы, которые будут ждать вас в отеле.

Итак, первая поездка в Турцию. Первый раз вывезли детей на море.

Отдыхали семьей с малышами-двойняшками 3-х лет. Выбор страны и отеля был ориентирован исключительно на них. До этой поездки в Турцию не заглядывали, и в принципе не жалеем.

В целом отель хороший. Но, как и написал выше, есть нюансы.

Летели от Анекса. Летели из Нижнего Новгорода.

Как всегда по дороге из аэропорта в отель строгие указания сопровождающего гида об обязательной встрече с отельным гидом, причем назидательно заставляют брать на встречу паспорта и ваучеры. Не знаю зачем им это нужно, но брать ничего не стал. Встреча стандартная - впарить экскурсии и поездки в кожные магазины.

Разместили в хорошем семейном номере 2603. Жить можно, но если не открывать окна. Шум с дороги и круглосуточный шум от инженерных сооружений отеля, которые находятся вплотную нашему зданию. Если включить кондиционер, то он шумит еще громче. Благо корпус стоит в тени деревьев и не перегревается.

Номер нет смысла описывать, все нюансы номеров описаны в отзывах. Места хватило всем, все необходимое есть, даже два халата. Наверное убирали, наверное меняли белья, я на этих мелочах не зацикливаюсь. Висит два телевизора. Есть 4 русскоязычных канала-Первый, какой-то музыкальный и два проповеднических заморских церквей- ТБН (что-то с прикосновением Святого Духа) и CNL (видимо евангелизационный).

Wi-Fi в отеле вроде как-бы есть, но но по факту уверенно поймать его можно только на рецепшене. Иногда он появляется в номере, иногда около бассейна и т.д. Но на полноценный интернет в отеле можете не рассчитывать. Мало того, в день отъезда вы проснетесь и ваш Wi-Fi уже будет отключен.

Бары и рестораны.

Опять же нюанс.

Система в отеле Ультра все включено. То есть и алкогольные напитки не только местного производства. По факту-если вы в баре попросите виски, коньяк, текилу, ликер и т.д., то вам нальют из бутылок с одним названием Mirage, только разного цвета. То есть какой то турецкий суррогат. Но если вы скажете Балантайс. Рэд лейбл, Паспорт скотч, текила Мексика, Бэлиз, Смирноф и т.д., то со второго ряда бутылок (или вообще из соседнего помещения в баре лобби) достают именно эти напитки и наливают. Но с таким выражением на лице, как-будто бармены эти напитки покупали за свой счет. Причем количество хорошего алкоголя кем то ограничено так, что ближе к 18-ти часам его уже нет.

Просто напитки-порошковые фруктовые напитки (отель 5 звезд, ультра все включено!!!). Не говорю про свежевыжатые соки, дайте хоть пакетированные!

Еда. Ее много. Невероятно много. Но из этого "много" половина наложенного в тарелки выбрасывается. Отель процентов на 90 заполнен русскими туристами. Что русскому человеку в жару нужно? Дайте холодной окрошки, и не нужны эти бесчисленные пережаренные на гриле и обильно сдобренные приправами якобы котлетки и прочие куски и кусочки мяса.

Первых блюд как таковых нет. То, что они называют супом, кушать нельзя. Некое подобие супа для детей и себя изобретали из продуктов с диетического стола. Но за девять дней пребывания ассортимент диетического стола обновлялся наверное один раз и то несущественно.

Что приятно удивило и немного разнообразило столы-один раз жарили перепелок (вкусно!), пару дней был отварной язык. Два или три раза была соленая красная рыба. И порадовал фруктовый стол. Попали в сезон арбузов и кушали их на завтрак, обед и ужин. Один раз целый день кормили очень вкусной черешней. Персики и нектарины брали в номер на дозревание на два-три дня. Было еще много яблок, апельсины, дыни, сливы.

Первые три или четыре дня были очень красивые и вкусные десерты, но потом видимо на вахту заступили другие кондитеры и с десертов пропали ягодки, стало много желейных.

Мелочь, но неприятно- в ресторане нет зубочисток. Их просто нет.

Пляж. Разделен на две зоны. Правая сторона (если идти к морю) зона шатров (по-моему 40-50 $ за день) и левая сторона просто лежаки. Если правую сторону еще убирают, то слева следов уборки пляжа не заметил. Деревянный настил между шатрами прометают регулярно, между лежаками настил засыпан слоем песка-помыл ноги, пока дошел в шлепанцах до лежака и уже весь в песке.

Отношение к туристам-назову его уклончивое. Если вы обратитесь с проблемой к сотрудникам рецепшена, вам не откажут, мило поулыбаются, скажут что попробуют решить проблему, но вряд ли ее решат. Поэтому если хотите решить ваши вопросы оперативно и положительно, то идите мимо рецепшена прямо по коридору в сторону ресторана, проходите лестницу в ресторан и справа будет помещение, где принимают отельные гиды. В этом помещении сидят гастерлейшены (кажется правильно написал), они помогут.

Просьба или совет к руководству отеля- ваш отель ориентирован на семьи с детьми, в том числе и маленькими. В двух зонах (миниклуб и возле детского бассейна) туалеты оборудованы детскими унитазами и умывальниками для малышей. Предусмотрите пожалуйста такую же сантехнику в остальных местах! Малышам очень неудобно пользоваться взрослой сантехникой, а помыть самостоятельно руки вообще невозможно.

Резюмирую- отель в целом неплохой, но с учетом всех нюансов ценник явно завышен. Когда отель позиционирует себя заведением премиум-сегмента (а 5 звезд это подразумевают), то результатом отдыха в этом отеле должно быть желание вернуться туда еще и еще раз. Увы, его не возникло.

  • территория
  • миниклуб
  • питание
  • пляж
  • отсутствие интернета
Добавлено: 03.07.2017 01:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 539 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Спасибо! Очень полезная информация!
Согласна с отзывом. Зубочистки находятся у дядечки, который записывает в рестораны, он стоит при входе).
Спасибо за подробное описание, как найти отельных гидов. И про алгоголь тоже подробно. Ну жаль , что вам не понравилось. Едем в августе-и что-то расстроились.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Не соглашусь с автором по поводу алкоголя: вечером всегда без проблем наливали импортный виски.
Инна. в лобби баре вечером иногда уже не было. Ни текилы, ни балантайса, ни рэда. По крайней мере дней 10 назад.
Ольга, именно у них я и спрашивал раза два. То ли они не поняли, то ли их действительно нет. Мелочь, а иногда очень нужна.
Татьяна, я же написал, что в отеле есть много хорошего и положительного. В своем комментарии я отметил те нюансы, которые мне лично не понравились. Надеюсь вам понравится, тем более некоторые моменты уже знаете.
Вот я съездил в Турцию и мне больше всего не понравилась еда. Так же как не нравилась в Египте. Как в том фильме "Одиноким предоставляется общежитие"- я не умею есть то. что они умеют готовить) Но в Египте море компенсирует этот недостаток, а здесь рядовое море с достаточно грязным и не очень презентабельным пляжем. Я уж за эти деньги лучше в Грецию или Испанию. Или добавлю чуть-чуть и в Хорватию. Оттуда хоть без изжоги приезжаю.
Езжайте смело, мне лично и моей семье отель очень понравился. Больше всего боялась подцепить какую-ниб инфекцию. Обошло стороной, хотя дети были и в мини-клубе и из бассейна не вылазели. Это считаю не маловажный показатель.
Алена, вам повезло больше нашего. Мы улетали с температурой 39 у сына, заболел в ночь накануне вылета. Уже в России вирус проявился у дочки. Завтра уже неделя, как уехали, но дети еще дома сидят, долечиваются.
Но здесь не вина отеля, а только наша-почти весь отдых дети провели в маленьком бассейне и только последние пару дней удалось заманить их в море. Инфекции и ротовирусы бич всех мест отдыха с детьми и от отеля здесь практически ничего не зависит.
«Дайте холодной окрошки, и не нужны эти бесчисленные…» – тогда уж лучше на наши черноморские курорты) В Турцию же едем в том числе и попробовать их блюда. «То, что они называют супом, кушать нельзя» – у турков супы в основном густые, пюреобразные (также и в турецких кафе в России). На обед и ужин всегда по два разных супа, думаю, что-то можно выбрать. Насчет пляжа – убирают и ровняют песок везде. Просто в шатрах отдыхают в основном европейцы, они целый день могут пролежать в шатре и не выйти к морю, поэтому напротив них песок кажется идеальным) А где лежаки, там уже к 10.00 отдыхающие могут по несколько раз сходить к морю и обратно.
По поводу сантехники и детей согласен – например, можно было бы поставить в общественных местах подставочки в виде небольших стульев, чтобы дети доставали до раковины.
Раиф, я же написал-я не умею кушать то, что они умеют готовить) В Турцию я ехал не пробовать их "супы", а отдохнуть у моря детям и себе, но при этом еще иногда покушать с удовольствием. В принципе отдых удался, но удовольствия и желания вернуться туда еще раз нет. Если в Египет при всей специфике их кухни я ездил с удовольствием по несколько раз в год, то Турция увы разочаровала.
Наши черноморские курорты пока не создали такой такой инфраструктуры для отдыха. А если она и есть, то подобные отели стоят дороже чем отдых в пяти звездах на Сейшелах.
Андрей, а-ля карт рестораны не посещали?
Раиф, не посещали по двум причинам-во-первых почитал отзывы и не нашел ни одного более-менее "восторженного" про аля-карт и во-вторых дети маленькие, по три года и в основном ресторане жена для них хоть какие-никакие супчики с диетического стола изобретала, а там им кушать особо нечего. Отдых был не для нас, а для детей.
Полезный отзыв
10:17 05.07.17
Уважаемый Aндрей!Спасибо за Ваш отзыв. Мы хотим Вас заверить, что все Ваши замечания будут рассмотрены руководством отеля. Целью нашего отеля является постоянное улучшение нашего сервиса. В связи с этим для нас очень важны комментарии наших гостей, не только положительные, но и отрицательные. Всего Вам самого хорошего! Берегите себя и до скорых встреч!С уважением,Зинаида Юрдагель.Guest RelationsLimak Arcadia Golf & Sport Resort
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2015
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 61
  • Читательский охват: 6 405
  • Фото: 4
0 Благодарностей