за последние 30 дней
На позитиве
Отдыхали с детьми, 4 и 6 лет. Первый раз в Турции.
1. Номер в целом неплохой, за исключением ванной комнаты, см. фото. Окна выходили на главный вход в отель, шума особо не было слышно. Уборка скорее минус, мусор вряд ли даже подметали. Оставлял доллар, на качество уборки не повлияло. Полотенца меняли каждый день. Постоянно плавало их количество. То 4 банных, то 3, то 1 полотенце для лица, то 2. Для ног всегда было одно. С туалетными принадлежностями проблем не было, пополняли по мере использования.
2. Территория отеля однозначно плюс - ухожено, чисто. WiFi ловился в номере, скорость 1 МБ стабильно.
3. Анимация - не пользовались, обычно гуляли по городу. Один раз заглянул в детский клуб. Увидел творящуюся там анархию руками детей-акселератов и не рискнул оставить своих там. Взрослая анимация по уровню - на любителя подобного, видел окончание одной из программ.
4. Ресторан - отлично. Все быстро, чисто, с улыбкой.Персонал реально старается. Закончившаяся еда сразу пополняется. Разнообразие достаточное.Обычно ходили ближе к окончанию первого часа, еды хватало, самые голодные к этому времени наедались. Пару раз стояли в очереди, чтобы сесть т.к. нужен был столик на четверых. Запомнился позитивный повар с лицом Дмитрия Соколова из "Пельменей"на завтраках) "Омлэт?" "Really five? Maybe four or three?"
5. Пляж был все время чистым. Плохой вход в воду, слишком большие и острые камни. Само море чистое, рыбок видно. Недостаточно навесов, все места в тени занимались первыми прибывшими на пляж и освобождались лишь к вечеру. По поводу набитости пляжного шаттла хочу сказать, что все соотечественники возят свои круги, матрасы надутыми, что существенно снижает комфорт поездки. Тренируйте легкие на пляже) Пешком от отеля идти далеко, ходили всего один раз. Отзыв скомканный, пишу без черновика по памяти, может и упустил что-нибудь.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Попыталась найти номер Вашей комнаты по предоставленными данным, но так и не нашла. Может подскажите в каком номере Вы жили?
Заранее благодарю,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями
Мария, возможно ли что то предпринять и решить данную проблему? В Ваш отель едут в подавляющем случае с детьми. Но ребенок не может находиться постоянно на солнце
Можно всё таки узнать номер Вашей комнаты?
которая никакой открытой информации не дает
Всю информацию я здесь предоставила.
Вступайте в группу и информация будет в свободном доступе.
Ната,
На каждые 10 положительных отзывов всегда появится 1 отрицательный. Это относится не только к нашему отелю. Подойдите по приезду ко мне, решим вопрос с Вашим столиком. Или планируйте обед и ужин немного позже пиковых часов.
И уж тем более мне непонятна "закрытость" группы.. как будто вы пытаетесь избежать публичности вследствие каких то нелицеприятных отзывов. Само собой, я не утверждаю , что это так, но подобное впечатление складывается.
Мне также, как и некоторым отписавшимся здесь, уже немного страшно ехать в ваш отель с детьми .. Вы много говорите о своей помощи, но лично мне дали ответ, что с выбором номера ничем помочь не можете, хотя просьба моя была озвучена за полтора месяца до прибытия, и в том числе , безответно отправлена на почту самого отеля.
Не перестаю надеяться что все таки, наш отдых не будет омрачен шумом и запахами внутреннего двора столовой .. пытаюсь настроится позитивно.
Здесь я стараюсь дублировать ответы на все вопросы гостей в группы и сюда в комментариях.
Группа является закрытой, поскольку такое решение приняло руководство отеля и оно имеет полное на это право.
Как правило, я отвечаю на все письма, если они не попадают в СПАМ, и если некоторые гости сомневаются и я не вижу их в графе "я еду", я специально уточняю их даты в личных сообщениях. Я проверила свои письма с именем "Ольга", но именно в письмах я не нашла. На какой адрес Вы отправляли?
Помимо этого ответ на Ваш вопрос здесь доступен всем кто заходит на страничку отеля здесь и можно посмотреть, что именно я ответила.
в отеле не один номер и не один гость
"круговорот" номеров происходит ежедневно. ежедневно кто то уезжает и кто то заезжает.
и практически всегда существует возможность предоставить номер более-менее хорошего качества.
но довольно часто непритязательных российских туристов первоначально заселяют в самый худший- так как он обычно пустует , вследствие того что никто не хочет в нем задерживаться. И после начинается беготня на расепшн с просьбами переселить.
Так как еду большим составом с детьми , и с таким же большим количеством чемоданов изначально хочу избежать этой утомительной и неприятной процедуры. Не каждый гость задолго до заселения пишет на официальную почту отеля письмо с подобной просьбой.
А я пишу часто, и ВСЕГДА все отели мира ( а посещали мы довольно много стран) отвечают и идут на встречу.
Если вы считаете, что турецкие отели в качестве обслуживания, и в том числе, ответов на официальные письма немного недотягивают до "европейского" сервиса, то это не так. Последний именно турецкий отель в котором мы были в текирова (писать название не стану, дабы не сочли за рекламу) в течении суток ответил мне на письмо и в самый высокий сезон предоставил нашей компании именно тот номер , который мы просили. Поэтому наш отдых сразу начался с позитива и прошел точно также.