АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2241
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2017
23.06.17 - 01.07.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше в этот отель не вернемся.

Пару дней назад только вернулись с этого отеля. И так по порядку. Прибыли мы в отель в 11 часов дня. Заселили нас только в 14.00, в номер на нулевом этаже, зайдя в который ужасно воняло кухней. Попросив поменять номер сослались на то, что все номера заняты, однако предложили доплатить 10 долларов за каждый день нахождения в отеле за замену номеру. Постольку в нем невозможно было находиться договорись по 5 дол за сутки. Итого заплатили 40 дол. И свободный номер чудным образом образовался. Что касается еды все стандартно, мясо было крайне мало и то одна и та же курица и рыба. На завтрак никакого разнообразия (яйца, варенные 3 минуты, варенные 5 минут, яичница и омлет (если успеете) ни каши, ни блинчиков ничего, только не вкусные оладьи и булки). Из фруктов арбуз, дыня (которые были как трава), сливы, яблоки и апельсины. Пару раз давали черешню, но ее быстро сметали. На 2-3 день их еда уже надоедает. Сам номер хороший просторный с неплохими ремонтом. Из минусов это персонал отеля. Один из случаев, поехали на экскурсия взяли полотенце из номера им даже не пользовались в итоге, по приезду в отель на двери увидели записку с просьбой оплатить за полотенце, спустились на ресепшен пояснили ситуацию, что просто его брали с собой. Как нам показалось нас поняли. Однако выезжая с отеля стали сдавать ключи, и нам предъявили счет за полотенце, мы попросили пояснить, за что если оно на месте. В итоге нам представили какое то грязное, вонючее полотенце сказав, что уборщица его нашла у нас в номере и его невозможно отстирать, и мы должны оплатить штраф в размере 20 долларов. За не наше полотенце. Полный развод. Поскольку уезжали мы в 2 часа ночи качать с ними права не стали боялись опоздать на самолет. Оплатили штраф. Анимации как таковой нет. Каждый вечер у бассейна устраивают дискотеку с 21.30-23.30 с национальной по большей мере музыкой, которую нет желания слушать. Даже с закрытым балконом спать не возможно (если ваши окна выходят на балкон). При покупки туда день рождение выпадало на один из дней нахождения в отеле тур оператором и гидом было заявлено, что будет комплимент от отеля. В итоге в день рождение мы ничего не получили. Уточнив на следующий день на ресепшене выяснилось, что за комплимент необходимо доплачивать. Если хотите маленький торт то 20 дол, если спиртное, то тоже н-ю сумму. И это заявленная пятерка. Смены полотенец нет. Убираю в номере плохо. В отеле полный развод на деньги со стороны ресепшена. Остались недовольны отдыхом.

Людмила оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.9 Удобство расположения

3.5 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 02.07.17 21:37 (2 473 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:56 04.07.17

Блин, собираемся уже вылетать и с каждым днем всё больше и больше негативных отзывов. Всё, что вы описываете- не отель с пяти звёздами. На четыре не тянет. Скажите, как там с русским языком у персонала? К сожалению, ругаться умею только на русском. Хотя, чем черт не шутит.
А вообще, не очень-то хочется ассоциировать свой медовый месяц с руганью и негативом.

14:56 04.07.17

Не обращайте внимание на отрицательные отзывы. Я сама перед поездкой себя сильно накрутила из-за кучи негатива в интернете. Ехала с полной уверенностью, что отель Г. Но по факту все оказалось намного лучше, чем предполагалось. Так что не переживайте! Отель вам обязательно понравится. Он однозначно тянет на 5*

19:29 04.07.17

Есть пару человек которые понимают русский. Но понимают они только в своих интересах. Если брать сам отель то в целом он не плохой, но ресепшен заставляет желать лучшего минусы написала выше. Просто не раз были в Турции в 5 примерно в этой ценовой политике и никогда с таким не сталкивалась. Ни разу не писала отрицательного отзыва. Но тут просто без комментариев. Под конец подпортили прям все впечатление. У других тоже спрашивали, как оказалось с полотенцем не только ц нас так вышло. Так что будьте аккуратней

20:48 04.07.17

Сам отель новый приятный. анимации нет, только на пряже в 11 часов ходит турок и предлагает поиграть в волейбол. И вечерняя дискотека у бассейна, нам не понравилось. Хотя мы любим и дискотеки и тусовки, но их национальные песни это тихий ужас. По поводу еды не особо разнообразные блюда, быстро надоедает все. Если присмотритесь, то увидите, что часть еды что не съели на завтрак или обед, они из этого готовят ужин. Очень много острых блюд. Что касается пляжа, когда уезжали там положили плитку почти до моря стало удобнее ходить. Пляж сам достаточно приятных и всегда есть место на пляже. Пешком с отеля до пляжа не напряжно ходить. Ниразу не ездили на их маршрутке, но будьте аккуратней водители никогда не уступают дорогу, а только прибавляют газ на пешеходном переходе Еда в аля карте та же самая, что и в основном ресторане, только хорошо оформленная. Сам очень понравился отель Азиа Бичь в соседнем поселке. Он новенький 2016 г и в той же ценовой политике, что и мишель, но он на порядок выше уровнем

00:15 06.07.17

Только что вернулись из "MICHELL"- впечатления самые позитивные. Вам, Людмила или просто не повезло сразу, с ресепшн, или... Сколько у Вас выездок за плечами? Если это была первая- не отчаивайтесь- ресепшен- это психологи- дальнозоры - новичка видят сразу, и вперед на развод. Это такая игра между ними и нами. Побеждает опыт+ англ.яз. Со временем в любом отеле будете в лучших номерах. А отель действительно не плох, уж поверьте. Совет: ресепшн тяжелые вопросы не решает, на то есть генеральный менеджер- видели его белый порше у входа в отель? И главное помните,- пересекая границу мы едем только за ПОЗИТИВОМ! А негатива и так хватает в нашей жизни. Удачи Вам!

09:01 06.07.17

Ирина, это уже 4 поездка в Турцию и поэтому есть с чем сравнить. И тем более если вы внимательно читали комментарий я об этом писала. Я всегда очень лояльно ко всему отношусь и стараюсь смотреть с позитивом на все. Но этот отель оставил о себе очень негативное впечатление. Мы видели ген. Менеджера но в 2 часа ночи думаю он бы нам не помог. И отвыз я написала чтобы других предостеречь. Просто сколько отдыхали никогда не было что с порога говорят цену за номер лучше. Это дело каждого хочет платит хочет нет. Просто если сравнивать сервис Камера и тут очень большая разница

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)