за последние 30 дней
Больше в этот отель не вернемся.
Пару дней назад только вернулись с этого отеля. И так по порядку. Прибыли мы в отель в 11 часов дня. Заселили нас только в 14.00, в номер на нулевом этаже, зайдя в который ужасно воняло кухней. Попросив поменять номер сослались на то, что все номера заняты, однако предложили доплатить 10 долларов за каждый день нахождения в отеле за замену номеру. Постольку в нем невозможно было находиться договорись по 5 дол за сутки. Итого заплатили 40 дол. И свободный номер чудным образом образовался. Что касается еды все стандартно, мясо было крайне мало и то одна и та же курица и рыба. На завтрак никакого разнообразия (яйца, варенные 3 минуты, варенные 5 минут, яичница и омлет (если успеете) ни каши, ни блинчиков ничего, только не вкусные оладьи и булки). Из фруктов арбуз, дыня (которые были как трава), сливы, яблоки и апельсины. Пару раз давали черешню, но ее быстро сметали. На 2-3 день их еда уже надоедает. Сам номер хороший просторный с неплохими ремонтом. Из минусов это персонал отеля. Один из случаев, поехали на экскурсия взяли полотенце из номера им даже не пользовались в итоге, по приезду в отель на двери увидели записку с просьбой оплатить за полотенце, спустились на ресепшен пояснили ситуацию, что просто его брали с собой. Как нам показалось нас поняли. Однако выезжая с отеля стали сдавать ключи, и нам предъявили счет за полотенце, мы попросили пояснить, за что если оно на месте. В итоге нам представили какое то грязное, вонючее полотенце сказав, что уборщица его нашла у нас в номере и его невозможно отстирать, и мы должны оплатить штраф в размере 20 долларов. За не наше полотенце. Полный развод. Поскольку уезжали мы в 2 часа ночи качать с ними права не стали боялись опоздать на самолет. Оплатили штраф. Анимации как таковой нет. Каждый вечер у бассейна устраивают дискотеку с 21.30-23.30 с национальной по большей мере музыкой, которую нет желания слушать. Даже с закрытым балконом спать не возможно (если ваши окна выходят на балкон). При покупки туда день рождение выпадало на один из дней нахождения в отеле тур оператором и гидом было заявлено, что будет комплимент от отеля. В итоге в день рождение мы ничего не получили. Уточнив на следующий день на ресепшене выяснилось, что за комплимент необходимо доплачивать. Если хотите маленький торт то 20 дол, если спиртное, то тоже н-ю сумму. И это заявленная пятерка. Смены полотенец нет. Убираю в номере плохо. В отеле полный развод на деньги со стороны ресепшена. Остались недовольны отдыхом.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
А вообще, не очень-то хочется ассоциировать свой медовый месяц с руганью и негативом.