АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2628 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
13.06.17 - 22.06.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Шикарный отель… с посредственным сервисом!

Конец февраля - пора думать об отдыхе. Ура Турция открыта!!! А доллар-то уже 60 р., а за 2500-3000 у.е. ничего идеального нет… придется ехать в Аланию… в какой-нибудь Делфин. Стоп, ранее бронирование, скидка 47 % на Cornelia Diamond (хотел туда еще в прошлую поездку в Турцию), так еще и по всем каталогам люксовый отель, да за 2500 у.е. номер с видом на море на 9 ночей. Берем!!!

По порядку. Время отдыха с 13 по 22 июня.

Размещение. Приехали в отель в 5 утра большой компанией с маленькими детьми (заказывали 3 номера), нас естественно не заселили, но дали номер на 2 часа для того, чтобы принять душ с дороги и переодеться. В принципе неплохо. К 12 подошли - все номера уже были готовы и нам отдали карточки (возможно номера были готовы и еще раньше – не проверяли). Итак, наш номер 5667 с видом на море. Заходим и начинаем от радости перезваниваться. Номера действительно соответствуют люксовому отелю: большие, шикарные, нестандартная расстановка мебели, балкон, по-моему, больше, чем номер в одном из лучших отелей Анапы (см. мой предыдущий отзыв), отдельно душ и ванна. А косметика... нигде такого не было – фирменные «шелковые» гель для душа и шампунь Dove, в косметическом наборе есть все от соли для ванны до пены для бритья, и простите, средств гигиены для женщин. По приезду бутылка вина в подарок и мини бар с крепким алкоголем. Если придираться, то немного потерты плинтусы и обои на входе (все-таки отелю около 10 лет), жестковатый диван для ребенка – не критично.

Еще совет, если едите компанией 2+2+ребенок+ребенок до 2х-лет – смело берите номер с выходом к бассейну – по сути это два номера с отдельными входами, каждый по отдельности чуть меньше, чем наш стандарт. И бас получите и денег сэкономите!

За размещение твердо 5, однозначно Luxury!!!

Сервис. А вот тут печалька! В отеле много персонала, который не понимает ни русский, ни английский. Даже во втором лобби баре - Мулен руж днем при заказе коктейля Дайкири, показав на него пальцем в коктейльной карте, бармен не смог его сделать и позвал официанта, чтобы тот его принес из соседнего бара. К барменам и официантам у бассейна и на пляже замечаний почти нет. Ресепшен и гест рилейшен – на высоте, наши девушки помогали во всем. А вот главный ресторан явно нуждается в персонале – за завтраком кофе можно дождаться, когда еда уже вся будет съедена, уборка посуды мягко говоря не быстрая, к слову о напитках - могли бы поставить и чай, и кофе машину (ладно хоть про сок не забыли), неприхотливые туристы, типа нас, сами бы налили. Да и за ужинами алкоголь только местный. Обслуживание официантами должно быть обслуживанием, а здесь – «хотелось как лучше, а получилось как всегда». Уборка тоже не очень – разок не убрались, разок пришли в 3 часа, когда мы спали и позвонили даже без нажатой зеленой копки - «уберитесь», косметику добавляют в хаотичном порядке – то наложат по 3 лосьона для тела и не положат соль, в некоторых местах, например между диваном и шторой, не пылесосят.

Анимация. Анимация – как анимация, днем развлечения, спорт на пляже и у бассейна, правда, аниматоры не зазывают, а только дежурно утром пробегаться, поздороваются и вечером позовут на шоу, на которое итак все приходят. Наконец-то мы пользовались детским клубом, девочки молодцы – наш 5 летний ребенок сам просился сходить в мини-клуб, с детьми играют, покормят – в общем развивающий детский сад, «красота» для родителей. Но могли бы и подарить подарочки с символикой отеля, чтобы дети были в полном восторге и подольше помнили об отеле.

Дабы не занижать оценку отеля за сервис – 4 с минусом, хотя для люксового отеля - однозначно не больше тройки.

Питание. Ничего выдающегося. Отличные завтраки – форель, бастурма, огромный выбор сыров, съедобные сосиски, но невкусные омлеты и блинчики, про обслуживание - писал. Обед (у бассейна) – больше снэк и макароны с пиццей, без мясного барбекю, но все приносят по заказу, есть правда овощной шведский стол, супы и курица гриль, тоже ничего эксклюзивного. Ужин: непонятное блюдо дня – та же курица гриль или «вареная» - печеная говядина или что-то типа пангасиуса, опять же маловато мяса – баранины и говядины, в т.ч. на гриле. Зато несколько раз были вполне неплохие роллы, везде, ну просто везде - креветки, пельмешки и вкусный «турецкий оливье», попытка сварить борщ, как всегда вкусные сладости. Много сезонных фруктов – клубника, черешня, вкуснейшие арбузы. Перекусы – гезельме и арбузы на пляже, сладости на первом этаже под лобби, с 12 до 17 у бассейна и что особо порадовало детей - почти весь день морожено у бассейна, причем очень даже не плохое. Отмечу бары – по All inclusive есть почти все (кроме шоколадных ликеров), девочкам – Мартини, мальчикам – Джек Дэниэлс и Джим Бим, широкий выбор международных коктейлей.

За питание поставлю не больше 4, опять неплохо, но если взять за образец какой-нибудь не люксовый Папиллон – не дотягивает.

Территория и развлечения отеля. Достаточно зелено для «хайтечного» отеля в стиле «НЛО», огромные бассейны, кстати, неплохие водные горки (когда смотрел по фото – думал, что будут не очень), красиво выполненный мини-клуб с аттракционами и опять же длинными горками. Неудобно расположенная выдача полотенец и душевых – и то, и то находятся не по дороге. Ну и тяжеловаты подъемы для людей в возрасте – но в этом красота архитектуры. Шоу – слабоваты, разве что танцующие акробаты порадовали, вечерние развлечения – хорошая гала вечеринка Клеопатра, оригинальные танцы в наушниках, вот и все что запомнилось. Вообще в этой части Белека все после 12 ночи замирает (проверяли и у «соседей»).

Пляж, море, погода. Пляж шезлонгов – полно, тенты от солнца, натуральный песок. Море на удивление чистое и прозрачное, были в 14 году в отеле в 300 метрах от Cornelia, так там море мутное (правда дело было в сентябре). И к радости комфортная погода около 30, причем море тоже теплое для данного периода - градусов 26-28.

Резюме: Пожелаю Cornelia Diamond набрать профессиональный персонал и увеличить штат сотрудников, и тогда отель сможет действительно считаться люкcовым «Бриллиантом» Белека.

P.s.: учитывая стоимость раннего бронирования, а также наши курорты аналогичного ценового диапазона, цена Корнелии соответствует качеству. Рекомендую!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • номера
  • сервис и вообще все что касается главного ресторана
Добавлено: 02.07.2017 20:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 220 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дима, добрый день, подскажите, через какого туроператора Вы бронировали Корнелию Даймонд и в каком месяце. Заранее спасибо
ЗДРАВСТВУЙТЕ. Через Корал тревел, бронь в первых числах марта.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (268) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (28)
Дмитрий
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.01.2013
  • Страны, города: 3 / 19
  • Отзывов: 28
  • Комментариев: 64
  • Читательский охват: 29 132
  • Фото: 125
0 Благодарностей