за последние 30 дней
Не плохой отель
Все по порядку: отдыхали мы от анекс-тура, т.к. у него в этом году самые хорошие вылеты из нашего города.
Приехали в отель в 8-8:30, сразу нам одели браслеты и отправили на завтрак. После завтрака мы зашли на ресепшн узнать во сколько будут номера (пойти на пляж или подождать) и нас сразу заселили, видимо потому что мы были вдвоем. дали номер над решепшн 5004 (тут всего 4 номера, подниматься по узкой винтовой лестнице, зато вай-фай прямо в номере, но всего 2 постели).
Сам отель понравился, хотя несколько запутанная система, т.к. отель фактически высечен в горе - в одной стороны респшн 4 этаж, а со сторону улицы 1-ый..
Территория небольшая, фактически 2 дорожки/, но много лавочек/скамеек, есть где посидеть вечером, а так же сфотографироваться.
Пляж длинный и узкий: черный столбики наши, белые - уже соседний отель Diamond beach, постоянная путаница где наше, т.к. ни одной таблички и надписи нет, охрана гоняет с чужих лежаков, вежливо, но все равно не приятно. Зато в море нет ни одного буйка (кроме водного спорта) + соседний пляж явно от закрытого отеля, так что место для купания много. Вдоль пляжа идет река - она вроде не мешает, но в наше время была гроза и 2 дня с речки текла ледяная вода, так что было прохладно.
Оценку за питание снижаю исключительно за саму организацию питания:
- огромные очереди! я такого ни разу не видела даже в более дешевых отелях. И эти очереди ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за дебильной организации. Все блюда стоят очень близко, при этом самые вкусняшки стоят так, что очередь к ним блокирует остальные не популярные блюда (например простой отварной рис). народ разный: кто-то пускает попрек очереди к ненужному блюду. Кто-то впадает в истерику, мол мы тут уже полчаса стоим за мясом, поэтому не пустим к макаронам/рису и т.п. Шеф-повар поддерживает эту традицию и считает что вы приехали 10 человек, поэтому просто ОБЯЗАНЫ стоят все 10 человек, нужна очередь, нужно больше очереди. И не дай бог вы скажете что стоите одна и вам нужно на 2-3 человека, ответ вам будет один "займите еще раз очередь и получите на второго", третий раз займете - на третьего и т.д. И это был ответ не только мне. В общем шеф-повар маньяк очередей, именно поэтому так сильно снижаю оценку за питание, т.к. завтрак (очень скудный, даже нет каш для детей, хотя детей очень много), обед который проводится только - в ресторане на пляже, который не вмещает даже 10-ю часть постояльцев, ужин (если прибежать в 19-00, то нужно выстоять очередь, а если не успел,т о вторую партию закончившихся блюд приносят примерно в 19-40)
Лобби-бар нормальный и весьма неожиданно, что все вкусняшки (торты, пироженки) можно брать в любое время и на мой взгляд они там вкуснее чем в ресторане.
Вай-фай. Еле живой. очень часто забывают прописать нужные данные (номер + дата рождения на кого номер зарегистрирован), при этому дебильная и не работающая система авторизаций, которая отваливается каждый 5 минут. А вечером вообще не подключается, т.к. не хватает диапазона адресов.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?