АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4583 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
13.06.17 - 27.06.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 4* не тянет

Решила написать отзыв, для тех, кто выбирает отели, читая отзывы других туристов. Выбирая отель, мы ориентируемся на свои личные предпочтения, которым в нашем понимании должен соответствовать отель. Надеюсь, что мой отзыв поможет сделать выбор. Но если вы привыкли отдыхать в пятёрках либо хороших четверках, то этот отель не для вас.

Отдыхала с ребенком во второй половине июня, по системе завтрак/ужин. Тур брали в Тезтуре, летели через Киев, т.к. это выходило дешевле, чем из Минска. До Киева ехали на трансфере (стоимость составила туда и обратно 65 $ с человека), к сведению, можно до Киева добраться в разы дешевле, все зависит от времени вылета и с кем едите отдыхать, но если это мама с ребенком, то проще трансфером, из Минска (ст. Дружная) забрали и перед входом в аэропорт высадили, таким же образом и обратно. Дорога до аэропорта заняла 10 часов, включая пересечение границы. Перелет составил 3,5 часа, в самолете не кормят, но за дополнительную плату продают еду, бесплатно предлагают воду, чай, кофе.

По прилету всем необходимо заполнить иммиграционную карту (для ее заполнения лучше захватите свою ручку), ничего трудного в заполнении нет, указываете согласно вашим паспортным данным: фамилию, имя, дату рождения, страну, откуда прибыли, название отеля, и главное, на обороте карточки четко и разборчиво напишите SINAI ONLY (для тех кому не нужна виза), например, вы не будете брать экскурсии, которые требуют покидания синайского полуострова, ваш тур составляет не более 15 дней). В интернете можно найти более полную информацию как правильно заполнить карточку, но для тех кому лень самим заполнять, рядом со стойками находятся специалисты, которые за доп. плату заполнят за вас карту (5 $, если не ошибаюсь).

До отеля доехали за час, т.к. автобус был полный туристов, по дороге заезжали в три отеля, наш был последний, но на ужин мы успели. Что касается заселения. Вообще стараются заселять, не взирая на время, т.е. если вы приехали до 14, то, при наличии свободных номеров, вас обязательно заселят. За время нашего пребывания никому не отказывали, заселяли всех. Но, к сожалению, номера совершенно не готовят для заселения, т.е. номера грязные, в них что-нибудь да не работает, отсутствуют стаканы в номере. Запросто могут заселить в номер без террасы либо балкона, причем при наличии свободных номеров с балконами и террасами. Так вышло в нашем случае, и у меня сложилось впечатление, что реcепшионист просто хотел от меня доплату за более лучший номер. Обращайте внимание при заселении всё ли исправно в вашем номере, для того чтобы при выселении вас не обвинили в том, что это вы что-то сломали, т.к. за это придётся заплатить штраф, а если откажитесь платить – вызовут полицию. Все наши замечания по номеру работники отеля устраняли достаточно быстро. В отеле регулярно травят комаров, тем не менее, они все равно есть в номерах, поэтому очень рекомендую взять с собой подходящий для вас репеллент, в нашем случае всякого рода распылители не помогали, а вот фумигатор ребенка спас. В номере есть фен, в диспенсере жидкое мыло для рук, гель для душа, в одних номерах есть ванны, в других – поддоны с душем. Шампуня нет. Утюг в отеле за дополнительную плату. Есть канал русский, белорусский, канала с мультфильмами нет.

Отель. Сам отель не очень большой, понравился бассейн cо своими водопадами (уточняю, никаких горок в бассейне нет), красивая территория, много зелени, цветов. Проживают украинцы, русские, белорусы, арабы, последних больше всего. В холле отеля стоит банкомат, где можно поменять как наличные деньги (доллары, евро), так и снять с карточки. Курс обмена наличных 1 $ -18 фунтов (минимальная купюра для обмена 5$). Берите с собой мелкие купюры, т.к. в стране кризис, 100 $ купюру поменять будет сложно, особенно если захотите получить сдачу в $. В отеле есть тренажерный зал, массажный кабинет. Массажист Хамди очень квалифицированный специалист, владеет разными методами массажа, в общем рекомендую. Очень полезно в самом начале отдыха сделать пилинг, после которого загар будет ровно ложиться. Пилинг делала у Хамди, осталась довольна. На пляже делала пробный массаж, но в отеле массаж понравился больше. Недалеко от отеля расположен старый город (пешком 25 минут, на такси 5 минут, стоимость 10 фунтов). Если выйти с отеля и пойти направо до конца улицы, на углу стоит супермаркет, в котором хорошие цены на воду, соки, фрукты, например, 8 л воды=14 фунтов, если, выйдя из отеля, пойти налево до конца улицы, через дорогу Bassem market, там тоже хорошие цены, есть мороженое (8-10 фунтов), сладости, фрукты, вода и т.д. Выселение из отеля в 12, браслеты сразу снимают, но обедать разрешают, нас забирали из отеля в 21.45 , так разрешили даже поужинать (за что большое спасибо). Интернет в отеле платный (1$ за полдня), поэтому лучше купить в Водофоне (в Иль Меркато) интернет карту (2,5 Гб=31 фунт).

Питание. Отель работает по системе всё включено и завтрак/ужин. Еда приготовлена вкусно, всё свежее, но особого разнообразия нет. Количество блюд зависит от количества постояльцев, чем больше проживающих, тем больше блюд на выбор. Голодными точно не будете. Каждый день была рыба, курица, пару раз свинина, из фруктов - апельсины, финики, дыня. Вода только в кулере, и охлажденная - в емкости, в бутылках воды нет, и в номера её тоже не предоставляют. Ни разу не было: хлопьев, мюсли, шариков, других каш, кроме риса, йогурта, хлеба, морепродуктов, блинчиков, вареных яиц, масла, сыра для бутербродов, других видов чая, кроме черного, мороженого. Для тех у кого все включено работает бар с 10-16 рядом с бассейном, с 18-22 в холле отеля, но по спиртным напиткам выбор тоже не велик (пиво, джин, водка, бренди, а вина – не было). С 16 – 17 должен работать снэк-бар, но в течение нашего время пребывания он ни разу не работал.

Пляж. В описании отеля указано, что отель расположен на 2-ой береговой линии, но это не так (как минимум 4-ая). Вообще у отеля несколько пляжей и время от времени они их меняют. Но во время нашего отдыха возили на пляж Терразини (песчаный, где есть душ, туалеты, но нет рыбок и кораллов), и Фанара (коралловый, где есть и рыбки и кораллы, но нет душа и туалета, кто-то в отзыве писал, что туалет есть на маяке, я не проверяла, но спрашивала у работника пляжа, сказал, что туалета нет, для этого есть море). На пляж возит автобус, но расписание не удобное, поэтому мы сразу после завтрака ехали на такси (10 фунтов за троих), обратно возвращались на автобусе, но надо обязательно предупредить ресепшиониста, что вы едите своим ходом, а обратно вас надо забрать. У нас был единичный случай, что за нами не приехал автобус, но больше такого не повторялось. На пляж Фанара ведет лестница (примерно как на 6 этаж). Иногда вечером с пляжа возвращались пешком, примерно 30-40 минут не спеша. Многим именно на пляже не хватало снэк-бара от отеля.

Анимация ни какая. Уже ближе к отъезду вечером стали проводить хоть какие-то представления. Но опять повторюсь, все зависит от количества проживающих, чем больше людей в отеле, тем веселее.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • бассейн
  • зеленая территория
  • массажист хамди
  • полотенца в номере
  • исполнительность персонала
  • много красивых цветов
  • далеко от пляжа
  • отсутствие на завтрак блинчиков
  • скудный выбор фруктов
  • расписание автобуса на пляж
  • платный интернет
Добавлено: 02.07.2017 18:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 007 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
На пляже Ель Фаната вам нужно было платить за вход и сколько ?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
В Египте свинина? Вы не бредите?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (503) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Marta
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2017
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 899
  • Фото: 0
0 Благодарностей