за последние 30 дней
Отвратительный сервис и мало места везде!
Отдыхала с мамой и дочкой (10 лет) в июне, очень нахвалили мне этот отель в нашей турфирме.. Поверила... и зря! Сразу оговорюсь, это был мой 10 раз в Турции на курортах, есть с чем сравнить! И еще я не любитель писать отзывы, если и пишу, то только хорошие! Но отель Кристал Тат Бич тааак меня "впечатлил", что я решила просто уберечь других людей, ну или, может быть, прочитав мой отзыв, менеджмент отеля что-то исправит!
По началу все казалось нормальным, номер в целом хороший, но каждые два часа отключался кондиционер, просто выключался и все, приходилось вставать из-за духоты и включать его снова. Не очень удобно! Убирались в номере только когда на двери вешали табличку. За 10 дней - два раза. Остальные разы, они приходили убираться именно в самый пик жары, когда мы были в номере. Постельное белье меняли эти же два раза и оба раза стелили порванное местами белье. Один раз была грязная наволочка... Тоже мало приятного!
Территория отеля в целом ничего, но когда начались большие заезды, она стало тупо маленькой, везде люди, везде толпа. Лежаков стало не хватать, они поставили их еще и на газоне, что нам сначала понравилось, но потом они стали косить этот газон огромными машинами, которые мало того, что шумели ужасно, так еще и воняли бензином!! Это было очень неприятно, лежишь ты на шезлонге, а тут прям в 10 сантиметрах от тебя несется этот тип на этой дурмашине! И это в районе 10-11 часов утра, когда уже все шезлонги заняты! Ужасно! Вообще, с садовниками у них беда, видела дня три подряд мужик стриг хвойные деревья прямо надо головами лежащих у бассейна людей!!! И все вот эти мелкие веточки летели прямо на людей!
Полотенца пляжные получить тоже проблема! Пришли, даем три карточки, мужик (с большими странностями) дает два и говорит, у меня мало, поэтому больше не дам! "Здрасьте", приехали! А лежать нам предлагаете втроем на двух шезлонгах? или один может постоять?? В общем, ладно, это еще полбеды, мы берем полотенца как бы 1 раз в сутки, каждый божий вечер было мучение поменять их! Утром мы выходим рано, поэтому и хотели с вечера менять свои полотенца со вчерашнего дня на сухие! Ночью там ничего не сохнет(( В общем, каждый раз этот странный мужик или орал как потерпевший, что "ноу чендж" или хватал полотенца и швырял их на пол, предлагая взамен карточку... Уфффф... прям бесил, честно!!! Мало того, что в целом устраивал проблему из ничего, так еще и хамил, и орал!
Ресторан тоже оставлял желать лучшего. Внутри темно и душно, кондиционеры есть, но всегда отключены (как и во всех помещениях отеля, наверное, экономят на кондиционерах!) На улице утром и вечером приятно посидеть, но столы ужасно обшарпанные и покрывают их не полностью скатертями, а лишь полосками ткани... Толпа народу, все как ненормальные носятся с тарелками, за типа грилем вечно очередь! Ужин начинался в 19:00, но придя в ресторан в 19:10, шансов найти стол почти нет, так и ходили бедные люди с полными тарелками, в надежде найти место!
Еда в отеле на троечку, выбор салатов скудный, горячее с небольшими вариациями - одно и то же... Критически мало морепродуктов, малюсенькие креветки в салате были один раз и все на этом. Фрукты в основном не очень... когда была клубника, наблюдалась настоящая давка у этого стола, наши люди просто горами набирали ее... хотя она не сладкая и водянистая... Конечно, можно найти что поесть, но, как говорится, видали и лучше! Намного лучше за те же деньги! Алкоголь тоже непонятного качества, невкусное вино, и никакие коктейли..
Официанты - это вообще отдельная тема! Я лично просто в шоке от их беспардонства и наглости!!! Я понимаю, что многие наши туристки из стран СНГ приезжают туда и ищут приключений, но я, слава богу, не из таких, но тамошним колхозным официантам это невдомек! Наглые, с тупыми "предложениями" и просто грязные (одежда вечно в пятнах)! Менеджменту отеля однозначно надо вправить им мозги! Хотя, наверное, сначала сам менеджмент должен измениться! Потому, как и сервис ресепшна оставляет желать лучшего! Постоянно там была толпа народу, просто даже подойти и то проблема! В предпоследний день, нужно было узнать время, когда нас заберут из отеля, но не тут то было! Заставили ждать там минут 20, и в итоге так ничего и не нашли!!! По-русски говорят ооочень плохо, пыталась по-английски им все объяснить - тоже с трудом!
В отеле около 500 номеров, но такое впечатление, что они в каждый номер впихнули минимум по 5 человек и вот вам результат - везде толпа: в ресторане, на лежаках, на баре... Прямо беда!
И еще, никогда, ни-ког-да, я не уезжала с отдыха раньше!!!! Но тут просто сил уже не было так "отдыхать", что я поменяла билеты и уехали мы на день, но раньше!
И последняя капля, которая, в общем-то, и стала поводом написать отзыв - это письмо от отеля спустя неделю после моего возвращения, с инвойсом и требованием его оплатить!!! Я была в шоке! все письмо на турецком, кое-как, с помощью гугл- переводчика, я поняла, что они хотят чтобы я оплатила какие-то дополнительные услуги!!! Хотя мы оплатили ресторан а-ля карт за сутки до отъезда и при выезде они все проверили еще раз, и ничего уже не просили оплатить... и тут этот счет! Кошмар, а не сервис!!!
В общем, мой посыл менеджменту отеля - срочно исправляйте ситуацию!
И мой посыл туристам - если еще не выбрали отель, то не выбирайте Кристал тат бич!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}