АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 2357
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2017
10.06.17 - 20.06.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный сервис и мало места везде!

Отдыхала с мамой и дочкой (10 лет) в июне, очень нахвалили мне этот отель в нашей турфирме.. Поверила... и зря! Сразу оговорюсь, это был мой 10 раз в Турции на курортах, есть с чем сравнить! И еще я не любитель писать отзывы, если и пишу, то только хорошие! Но отель Кристал Тат Бич тааак меня "впечатлил", что я решила просто уберечь других людей, ну или, может быть, прочитав мой отзыв, менеджмент отеля что-то исправит!

По началу все казалось нормальным, номер в целом хороший, но каждые два часа отключался кондиционер, просто выключался и все, приходилось вставать из-за духоты и включать его снова. Не очень удобно! Убирались в номере только когда на двери вешали табличку. За 10 дней - два раза. Остальные разы, они приходили убираться именно в самый пик жары, когда мы были в номере. Постельное белье меняли эти же два раза и оба раза стелили порванное местами белье. Один раз была грязная наволочка... Тоже мало приятного!

Территория отеля в целом ничего, но когда начались большие заезды, она стало тупо маленькой, везде люди, везде толпа. Лежаков стало не хватать, они поставили их еще и на газоне, что нам сначала понравилось, но потом они стали косить этот газон огромными машинами, которые мало того, что шумели ужасно, так еще и воняли бензином!! Это было очень неприятно, лежишь ты на шезлонге, а тут прям в 10 сантиметрах от тебя несется этот тип на этой дурмашине! И это в районе 10-11 часов утра, когда уже все шезлонги заняты! Ужасно! Вообще, с садовниками у них беда, видела дня три подряд мужик стриг хвойные деревья прямо надо головами лежащих у бассейна людей!!! И все вот эти мелкие веточки летели прямо на людей!

Полотенца пляжные получить тоже проблема! Пришли, даем три карточки, мужик (с большими странностями) дает два и говорит, у меня мало, поэтому больше не дам! "Здрасьте", приехали! А лежать нам предлагаете втроем на двух шезлонгах? или один может постоять?? В общем, ладно, это еще полбеды, мы берем полотенца как бы 1 раз в сутки, каждый божий вечер было мучение поменять их! Утром мы выходим рано, поэтому и хотели с вечера менять свои полотенца со вчерашнего дня на сухие! Ночью там ничего не сохнет(( В общем, каждый раз этот странный мужик или орал как потерпевший, что "ноу чендж" или хватал полотенца и швырял их на пол, предлагая взамен карточку... Уфффф... прям бесил, честно!!! Мало того, что в целом устраивал проблему из ничего, так еще и хамил, и орал!

Ресторан тоже оставлял желать лучшего. Внутри темно и душно, кондиционеры есть, но всегда отключены (как и во всех помещениях отеля, наверное, экономят на кондиционерах!) На улице утром и вечером приятно посидеть, но столы ужасно обшарпанные и покрывают их не полностью скатертями, а лишь полосками ткани... Толпа народу, все как ненормальные носятся с тарелками, за типа грилем вечно очередь! Ужин начинался в 19:00, но придя в ресторан в 19:10, шансов найти стол почти нет, так и ходили бедные люди с полными тарелками, в надежде найти место!

Еда в отеле на троечку, выбор салатов скудный, горячее с небольшими вариациями - одно и то же... Критически мало морепродуктов, малюсенькие креветки в салате были один раз и все на этом. Фрукты в основном не очень... когда была клубника, наблюдалась настоящая давка у этого стола, наши люди просто горами набирали ее... хотя она не сладкая и водянистая... Конечно, можно найти что поесть, но, как говорится, видали и лучше! Намного лучше за те же деньги! Алкоголь тоже непонятного качества, невкусное вино, и никакие коктейли..

Официанты - это вообще отдельная тема! Я лично просто в шоке от их беспардонства и наглости!!! Я понимаю, что многие наши туристки из стран СНГ приезжают туда и ищут приключений, но я, слава богу, не из таких, но тамошним колхозным официантам это невдомек! Наглые, с тупыми "предложениями" и просто грязные (одежда вечно в пятнах)! Менеджменту отеля однозначно надо вправить им мозги! Хотя, наверное, сначала сам менеджмент должен измениться! Потому, как и сервис ресепшна оставляет желать лучшего! Постоянно там была толпа народу, просто даже подойти и то проблема! В предпоследний день, нужно было узнать время, когда нас заберут из отеля, но не тут то было! Заставили ждать там минут 20, и в итоге так ничего и не нашли!!! По-русски говорят ооочень плохо, пыталась по-английски им все объяснить - тоже с трудом!

В отеле около 500 номеров, но такое впечатление, что они в каждый номер впихнули минимум по 5 человек и вот вам результат - везде толпа: в ресторане, на лежаках, на баре... Прямо беда!

И еще, никогда, ни-ког-да, я не уезжала с отдыха раньше!!!! Но тут просто сил уже не было так "отдыхать", что я поменяла билеты и уехали мы на день, но раньше!

И последняя капля, которая, в общем-то, и стала поводом написать отзыв - это письмо от отеля спустя неделю после моего возвращения, с инвойсом и требованием его оплатить!!! Я была в шоке! все письмо на турецком, кое-как, с помощью гугл- переводчика, я поняла, что они хотят чтобы я оплатила какие-то дополнительные услуги!!! Хотя мы оплатили ресторан а-ля карт за сутки до отъезда и при выезде они все проверили еще раз, и ничего уже не просили оплатить... и тут этот счет! Кошмар, а не сервис!!!

В общем, мой посыл менеджменту отеля - срочно исправляйте ситуацию!

И мой посыл туристам - если еще не выбрали отель, то не выбирайте Кристал тат бич!

Luckyme оценила сервисы

2.6 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

3.1 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.5 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
неплохие номера чистое море
Минусы отеля
мало места наглые официанты и бармены бесполезный и грубый ресепшн отвратительный сервис плохой выбор еды
Добавлено 02.07.17 16:10 (5 339 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:56 08.07.17

Полностью согласна,оценка правильная и описано все верно.Отдыхала в этом отеле в июне 2017 года.У нас точно также вырубался кондиционер в номере,с уборкой была та же проблема,более того приходилось бегать и искать горничную,чтобы помннять полотенца.Сушить их в номере негде,полотенцесушителя нет,на балконе была крошечная сушилка на стене для мелких вещей.В итоге несколько дней вытирались мокрыми и затхлыми полотенцами.Обратилась на ресепшен с просьбой замены полотенец,но их так и не поменяли.Про постельное белье отдельная песня.Положила на постель табличку с просьбой о замене белья где-то ч/з недею после заезда.Так белье не помнняли,зато положили на столик 2 чистые наволочки,которые я собственноручно заменила.Мужчина на пляжных полотенцах действительно странный и на обед всегда уходил раньше времени,поэтому мы перед обедом не могли заменить полотенца идя с пляжа.Мнение про ресторан тоже верное,салатов 2-3 вида,иногда казалось,что они вчерашние.На горячее одно и то же, и через неделю есть это поосто надоедает,морепродуктов в наше пребывание не было совсем.Один раз у кого-то на столе видела остатки салата с морским коктейлем.Очереди за едой ужасные,свободный стол найти проблема,официанты подходят редко или не подходят вообще,в самом ресторане толчея ,толкотня и хаос, все хватают,как ненормальные в непомнрных количествах.Дресс кода никакого нет,хотя администрация напоминает регулярно о его соблюдении.Мне тоже пришел по мейлу инаойс от отеля ,хотя мы полностью все оплатили

13:23 08.07.17

Да, еще к нам в отеле подходили представители этого отеля с просьбой написать хороший отзыв об отеле пряио с нашего отдыха у них в лобби.Так что теперь понятна природа глянцевых отзывов.Хотя соглашусь,что достоинстаа у отеля несомненно есть,но и недостатков и недоработок тоже хаатает и это сказывается на качестве отдыха.Если отель считает себя пятизвездочным,то этому нужно соответствовать

15:44 13.07.17

Еду в середине августа туда. Если подтвердятся все плохие моменты буду писать он-лайн на всех тур. ресурсах, что бы как можно меньше людей попали в "негатив".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Luckyme (2)