АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1461 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2017
10.06.17 - 20.06.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный сервис и мало места везде!

Отдыхала с мамой и дочкой (10 лет) в июне, очень нахвалили мне этот отель в нашей турфирме.. Поверила... и зря! Сразу оговорюсь, это был мой 10 раз в Турции на курортах, есть с чем сравнить! И еще я не любитель писать отзывы, если и пишу, то только хорошие! Но отель Кристал Тат Бич тааак меня "впечатлил", что я решила просто уберечь других людей, ну или, может быть, прочитав мой отзыв, менеджмент отеля что-то исправит!

По началу все казалось нормальным, номер в целом хороший, но каждые два часа отключался кондиционер, просто выключался и все, приходилось вставать из-за духоты и включать его снова. Не очень удобно! Убирались в номере только когда на двери вешали табличку. За 10 дней - два раза. Остальные разы, они приходили убираться именно в самый пик жары, когда мы были в номере. Постельное белье меняли эти же два раза и оба раза стелили порванное местами белье. Один раз была грязная наволочка... Тоже мало приятного!

Территория отеля в целом ничего, но когда начались большие заезды, она стало тупо маленькой, везде люди, везде толпа. Лежаков стало не хватать, они поставили их еще и на газоне, что нам сначала понравилось, но потом они стали косить этот газон огромными машинами, которые мало того, что шумели ужасно, так еще и воняли бензином!! Это было очень неприятно, лежишь ты на шезлонге, а тут прям в 10 сантиметрах от тебя несется этот тип на этой дурмашине! И это в районе 10-11 часов утра, когда уже все шезлонги заняты! Ужасно! Вообще, с садовниками у них беда, видела дня три подряд мужик стриг хвойные деревья прямо надо головами лежащих у бассейна людей!!! И все вот эти мелкие веточки летели прямо на людей!

Полотенца пляжные получить тоже проблема! Пришли, даем три карточки, мужик (с большими странностями) дает два и говорит, у меня мало, поэтому больше не дам! "Здрасьте", приехали! А лежать нам предлагаете втроем на двух шезлонгах? или один может постоять?? В общем, ладно, это еще полбеды, мы берем полотенца как бы 1 раз в сутки, каждый божий вечер было мучение поменять их! Утром мы выходим рано, поэтому и хотели с вечера менять свои полотенца со вчерашнего дня на сухие! Ночью там ничего не сохнет(( В общем, каждый раз этот странный мужик или орал как потерпевший, что "ноу чендж" или хватал полотенца и швырял их на пол, предлагая взамен карточку... Уфффф... прям бесил, честно!!! Мало того, что в целом устраивал проблему из ничего, так еще и хамил, и орал!

Ресторан тоже оставлял желать лучшего. Внутри темно и душно, кондиционеры есть, но всегда отключены (как и во всех помещениях отеля, наверное, экономят на кондиционерах!) На улице утром и вечером приятно посидеть, но столы ужасно обшарпанные и покрывают их не полностью скатертями, а лишь полосками ткани... Толпа народу, все как ненормальные носятся с тарелками, за типа грилем вечно очередь! Ужин начинался в 19:00, но придя в ресторан в 19:10, шансов найти стол почти нет, так и ходили бедные люди с полными тарелками, в надежде найти место!

Еда в отеле на троечку, выбор салатов скудный, горячее с небольшими вариациями - одно и то же... Критически мало морепродуктов, малюсенькие креветки в салате были один раз и все на этом. Фрукты в основном не очень... когда была клубника, наблюдалась настоящая давка у этого стола, наши люди просто горами набирали ее... хотя она не сладкая и водянистая... Конечно, можно найти что поесть, но, как говорится, видали и лучше! Намного лучше за те же деньги! Алкоголь тоже непонятного качества, невкусное вино, и никакие коктейли..

Официанты - это вообще отдельная тема! Я лично просто в шоке от их беспардонства и наглости!!! Я понимаю, что многие наши туристки из стран СНГ приезжают туда и ищут приключений, но я, слава богу, не из таких, но тамошним колхозным официантам это невдомек! Наглые, с тупыми "предложениями" и просто грязные (одежда вечно в пятнах)! Менеджменту отеля однозначно надо вправить им мозги! Хотя, наверное, сначала сам менеджмент должен измениться! Потому, как и сервис ресепшна оставляет желать лучшего! Постоянно там была толпа народу, просто даже подойти и то проблема! В предпоследний день, нужно было узнать время, когда нас заберут из отеля, но не тут то было! Заставили ждать там минут 20, и в итоге так ничего и не нашли!!! По-русски говорят ооочень плохо, пыталась по-английски им все объяснить - тоже с трудом!

В отеле около 500 номеров, но такое впечатление, что они в каждый номер впихнули минимум по 5 человек и вот вам результат - везде толпа: в ресторане, на лежаках, на баре... Прямо беда!

И еще, никогда, ни-ког-да, я не уезжала с отдыха раньше!!!! Но тут просто сил уже не было так "отдыхать", что я поменяла билеты и уехали мы на день, но раньше!

И последняя капля, которая, в общем-то, и стала поводом написать отзыв - это письмо от отеля спустя неделю после моего возвращения, с инвойсом и требованием его оплатить!!! Я была в шоке! все письмо на турецком, кое-как, с помощью гугл- переводчика, я поняла, что они хотят чтобы я оплатила какие-то дополнительные услуги!!! Хотя мы оплатили ресторан а-ля карт за сутки до отъезда и при выезде они все проверили еще раз, и ничего уже не просили оплатить... и тут этот счет! Кошмар, а не сервис!!!

В общем, мой посыл менеджменту отеля - срочно исправляйте ситуацию!

И мой посыл туристам - если еще не выбрали отель, то не выбирайте Кристал тат бич!

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.1 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • неплохие номера
  • чистое море
  • мало места
  • наглые официанты и бармены
  • бесполезный и грубый ресепшн
  • отвратительный сервис
  • плохой выбор еды
Добавлено: 02.07.2017 16:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 339 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полностью согласна,оценка правильная и описано все верно.Отдыхала в этом отеле в июне 2017 года.У нас точно также вырубался кондиционер в номере,с уборкой была та же проблема,более того приходилось бегать и искать горничную,чтобы помннять полотенца.Сушить их в номере негде,полотенцесушителя нет,на балконе была крошечная сушилка на стене для мелких вещей.В итоге несколько дней вытирались мокрыми и затхлыми полотенцами.Обратилась на ресепшен с просьбой замены полотенец,но их так и не поменяли.Про постельное белье отдельная песня.Положила на постель табличку с просьбой о замене белья где-то ч/з недею после заезда.Так белье не помнняли,зато положили на столик 2 чистые наволочки,которые я собственноручно заменила.Мужчина на пляжных полотенцах действительно странный и на обед всегда уходил раньше времени,поэтому мы перед обедом не могли заменить полотенца идя с пляжа.Мнение про ресторан тоже верное,салатов 2-3 вида,иногда казалось,что они вчерашние.На горячее одно и то же, и через неделю есть это поосто надоедает,морепродуктов в наше пребывание не было совсем.Один раз у кого-то на столе видела остатки салата с морским коктейлем.Очереди за едой ужасные,свободный стол найти проблема,официанты подходят редко или не подходят вообще,в самом ресторане толчея ,толкотня и хаос, все хватают,как ненормальные в непомнрных количествах.Дресс кода никакого нет,хотя администрация напоминает регулярно о его соблюдении.Мне тоже пришел по мейлу инаойс от отеля ,хотя мы полностью все оплатили
Да, еще к нам в отеле подходили представители этого отеля с просьбой написать хороший отзыв об отеле пряио с нашего отдыха у них в лобби.Так что теперь понятна природа глянцевых отзывов.Хотя соглашусь,что достоинстаа у отеля несомненно есть,но и недостатков и недоработок тоже хаатает и это сказывается на качестве отдыха.Если отель считает себя пятизвездочным,то этому нужно соответствовать
Еду в середине августа туда. Если подтвердятся все плохие моменты буду писать он-лайн на всех тур. ресурсах, что бы как можно меньше людей попали в "негатив".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (521) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Luckyme
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 2 357
  • Фото: 0
0 Благодарностей