за последние 30 дней
Отдых 21.06-30.06.2017
Отдыхали семьей с двумя детьми. Являемся постоянными клиентами отелей Кирман (Были 2 раза в Ариканде). Приехали в отель в 10.40, заселили через 15 минут. Позже принесли комплимент от отеля - бутылку вина и тарелку фруктов в номер. В номере видно что недавно сделан ремонт - все новое, чистое, красивое.
Питание очень разнообразное. Из мяса была всегда курица (на гриле, жареная, тушеная, отварная, диетическая и т.д), баранина, телятина, индейка. Рыба, морепродукты, раки. Фруктов конечно не так разнообразно, как в предыдущие года. Но всегда были арбузы, дыни, абрикосы, нектарины, апельсины, грейпфруты, сливы, яблоки. Питание практически круглосуточное, непрерывное. Мороженое один раз в день после завтрака (с 10:30 до 11:30)
Алкоголь в барах с 10:00 до 24:00. Позже платно. Алкоголь весь местного производства. Есть коктейли на выбор бармена, либо если ему указать все необходимые ингредиенты. Коктейльной карты нет.
Анимация есть, но очень ненавязчивая. Если есть желание поучаствовать - без проблем, но за руку не тянут.
Детский мини-клуб работал только утром (10-12ч), т.к. (со слов аниматоров) вечером дети в бассейне/на море/спят и к ним не приходят. Из минусов - аниматоры спросили только имя ребенка и больше ничего. Раньше каждому ребенку давали бэйджик с именем, номером комнаты и пр. Легко отпускали детей из мини-клуба одних. Увлеченность детьми у детских аниматоров слабая (так показалось)
Вечерняя анимация как обычно начинается с детского мини-диско и далее взрослая. Местные аниматоры в вечерней анимации не участвовали. Все коллективы приезжие.
Пляж очень огорчил, так как песка практически не было. Зайти в море без обуви большая проблема. По количеству камней - как в Кемере. Но зато само море чистое, прозрачное. Есть спуск в море с пирса. И зонтики над лежаками от солнца не спасают. Мусора на пляже нет.
Все проблемы и вопросы, которые у нас появлялись, решали через guest relations manager Кристину. Очень отзывчивая девушка. Постоянно интересовалась все ли хорошо, есть ли проблемы или недочеты и помечала в тетради. Все проблемы устранялись очень оперативно. За это ей отдельная благодарность! Хочется отметить один случай, когда отельный гид от туроператора, который должен помогать гостям, отказался помочь в разговоре на ресепшене, т.к. там не понимали по-русски (в данный момент времени отсутствовал русскоговорящий человек). Хорошо, что на помощь пришла Кристина. Отельный гид только впаривал экскурсии за огромные деньги.
Считаем, что кризис 2016 года все-таки сказался на уровне обслуживания - видно, что на всем стараются экономить. Нет второй карты от номера (только для фэмели-рум). Нет бесплатного А-ля карт ресторана. Нет ежедневного пополнения бара в номере газ.водой, только обычная вода. Нет лебедей на кроватях :) .
Персонал в отеле весь новонабранный. Нет чувства слаженности. Кристина как раз отслеживала работу персонала и вносила коррективы. Возможно к августу все устаканится. Желаем удачи!
Считаем, что соотношение цена/качество отеля оптимально на данный момент времени.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Подскажите, приезжает ли местный рынок, далеко ли он находится от отеля и по каким дням?