АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2747 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Kirman Sidera Luxury Spa,Club Sidera (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала С семьей в июне 2017
21.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых 21.06-30.06.2017

Отдыхали семьей с двумя детьми. Являемся постоянными клиентами отелей Кирман (Были 2 раза в Ариканде). Приехали в отель в 10.40, заселили через 15 минут. Позже принесли комплимент от отеля - бутылку вина и тарелку фруктов в номер. В номере видно что недавно сделан ремонт - все новое, чистое, красивое.

Питание очень разнообразное. Из мяса была всегда курица (на гриле, жареная, тушеная, отварная, диетическая и т.д), баранина, телятина, индейка. Рыба, морепродукты, раки. Фруктов конечно не так разнообразно, как в предыдущие года. Но всегда были арбузы, дыни, абрикосы, нектарины, апельсины, грейпфруты, сливы, яблоки. Питание практически круглосуточное, непрерывное. Мороженое один раз в день после завтрака (с 10:30 до 11:30)

Алкоголь в барах с 10:00 до 24:00. Позже платно. Алкоголь весь местного производства. Есть коктейли на выбор бармена, либо если ему указать все необходимые ингредиенты. Коктейльной карты нет.

Анимация есть, но очень ненавязчивая. Если есть желание поучаствовать - без проблем, но за руку не тянут.

Детский мини-клуб работал только утром (10-12ч), т.к. (со слов аниматоров) вечером дети в бассейне/на море/спят и к ним не приходят. Из минусов - аниматоры спросили только имя ребенка и больше ничего. Раньше каждому ребенку давали бэйджик с именем, номером комнаты и пр. Легко отпускали детей из мини-клуба одних. Увлеченность детьми у детских аниматоров слабая (так показалось)

Вечерняя анимация как обычно начинается с детского мини-диско и далее взрослая. Местные аниматоры в вечерней анимации не участвовали. Все коллективы приезжие.

Пляж очень огорчил, так как песка практически не было. Зайти в море без обуви большая проблема. По количеству камней - как в Кемере. Но зато само море чистое, прозрачное. Есть спуск в море с пирса. И зонтики над лежаками от солнца не спасают. Мусора на пляже нет.

Все проблемы и вопросы, которые у нас появлялись, решали через guest relations manager Кристину. Очень отзывчивая девушка. Постоянно интересовалась все ли хорошо, есть ли проблемы или недочеты и помечала в тетради. Все проблемы устранялись очень оперативно. За это ей отдельная благодарность! Хочется отметить один случай, когда отельный гид от туроператора, который должен помогать гостям, отказался помочь в разговоре на ресепшене, т.к. там не понимали по-русски (в данный момент времени отсутствовал русскоговорящий человек). Хорошо, что на помощь пришла Кристина. Отельный гид только впаривал экскурсии за огромные деньги.

Считаем, что кризис 2016 года все-таки сказался на уровне обслуживания - видно, что на всем стараются экономить. Нет второй карты от номера (только для фэмели-рум). Нет бесплатного А-ля карт ресторана. Нет ежедневного пополнения бара в номере газ.водой, только обычная вода. Нет лебедей на кроватях :) .

Персонал в отеле весь новонабранный. Нет чувства слаженности. Кристина как раз отслеживала работу персонала и вносила коррективы. Возможно к августу все устаканится. Желаем удачи!

Считаем, что соотношение цена/качество отеля оптимально на данный момент времени.

  • питание
  • чистая территория
  • кристина
  • бассейн
  • вход в море
  • отельный гид от анекстура рафик
Добавлено: 02.07.2017 13:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 062 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Детский клуб работал и после обеда так же с 14 до 17 часов, у нас дочке там очень очень нравилось и она с удовольствием дважды в день туда ходила.
добрый день! скажите пожалуйста, почему отзывы так сильно заняться. очень много положительных, но есть такие отрицательные , что просто не сопоставляются с данным отелем.
Полезный отзыв
Добрый день.

Подскажите, приезжает ли местный рынок, далеко ли он находится от отеля и по каким дням?
До Alara Grand Bazar минут 20 неторопливым шагом
Это рынок который приезжает по определенным дням? Спасибо.
Это постоянный большой рынок Окуджалара. На счет Рафика согласна. Помощи от него никакой, ещё и врет, видимо ради своей выгоды
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (666) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 747
  • Фото: 0
0 Благодарностей