за последние 30 дней
Такой ужас я видела первый раз и надеюсь последний
Уважаемые туристы,хочу вас предостеречь от испорченного отдыха тех кто едет в сезон.Я была в Греции пятый раз, но такое вижу впервые. Отели греческие в которых я была.На момент моего отдыха это были тройки. Голден сан (закинф),Капетаниос бей (кипр) капетаниос одиссиа Кипр, магна граесиа (корфу).У меня есть отзывы про эти отели на давнном сайте
Так вот эри бич не только не 4 звезды,это даже не тройка,а очень плохая тройка
Мы были в конце июня.Это не то что ужас, это просто испорченный отдых людям.Большинство туристов из нашего заезда не напишут отзывы здесь,А жаль,но мы были едины во мнении.Конфликты,драки,жара,очереди в столовке,грязная посуда,ужасные номера, инфекция, охраны нет,лежаков свободных нет. А теперь по порядку. Основная концепция отеля состоит из двух слов Вейт,что значит ждите и финишд,что значит закончилось
боюсь но восторженные отзывы в наш заезд могу написать только сотрудники отеля,потому как в это время был АД
Начнем с плюсов (в несезон возможно их будет больше)
-близость к морю
К сожалению пляжа как такового нет,все каменистое,есть рядом стар бич,но там народа достаточно своего
Море рядом,но лежаков нет,лежаки занимаются круглосуточно полотенцами. Одно место для купания детей это лягушаткин,остальное непригодно (жуткий вход и большая грубина.Но и там умудряются прийти взрослые люди без детей и занять у лягушатника места ,а потом дымить на всех деток кто там купается.Какой-то нехороший человек сдернул все вещи и скнинул в один день,это чуть не спровоцировало драку между теми чьи вещи были сдернуты и теми кто на новые места положил вещи.В принципе виноват был только этот человек ,который в ночи когда никого не было сделал гадость.Правилами отеля не установлено,что запрещено отставлять вещи на ночь на пляже на лежаках. А если не запрещено значит разрешено.Свое мнение по данному вопросу оставлю при себе.Но считаю что во много виноват отель.Надо устанавливать правила,а не торговать путевками
Еще была неприятная ситуация в виде разборок за лежаки между семейной парой и тремя наглыми девицами,которые просто выкинули их вещи пока те ходили обедать.Очень жаль ,что нет понимания о культуре поведения .
А теперь минусы.
В последний день я обратила внимание что одна буква в названии отеля отвалилась,забавно, но отвалилась не только буква,разваливается абсолютно все в отеле
Номер
Несмотря на оплаченный номер СИ ВЬЮ (вид на море),всех под дурачка селят в коморку изначально,моему 8-летнему сыну дали манеж для годовалого, после разборок заменили на раскладушку,а на след день дали вид на море.Свой номер я ждала 2 часа на респшене и мне говорила Илона ждите 1 минут,потом еще 5 минут и так длилось долго около двух часов. Вообщем чтобы поменять номер люди ждут и иногда 3-5 дней.Наверное,чтобы я развернулась и ушла.Часть туристов была заселена в промо-рум (это место в подвале,с пауками и плесенью и туалетами).Не берите такие туры,меня оператор уверяла что это просто акция,а оказывается это номер в подземелье,благо я не повелась и купила дороже
Что касается моего номера,то внутри без комментариев: два дня не было в бачке сливном воды,один раз не было воды в душе,педалька урны не работала, телефон не работал и кондиционер был выдран с проводами.Ну да ладно,это не самое страшное.В номере нет стаканов.Номера шумные (орет музыка до часа ночи)ю Если вам попались шумные соседи,то это будут только ваши проблемы,управы на них нет,отель ничего не делает
Уборка : мыли пол,мыла дали первый раз,больше не давали,полотенца меняли (но они с пятнами),а вот белье раз в три дня не меняют.Ванную и унитаз не моют,вокруг раковины был срач всегда и зеркало не моют.
Уборка отеля начинается когда просыпаются туристы,итого идешь по отелю а на тебя метут пыль в холле на первом этаже и сверху по лестнице на голову летит пыль.
Кондиционер платный в июне
Парковка бесплатная только при условии что берет машину в их прокатной конторе,иначе нельзя ставить машину
Лифты : я застряла ровно два раза за 10 дней,но после этого я просто ходила пешком по крутой лестнице.Внутри лифта ад,еслии вы застрянете,то можете живым не выйти.Воздуха нет,температура зашкаливает,самое ужасное что кнопка вызова не работа.Я сидела 6 минут с ребенком,никто не подошел и мне повезло лишь,что он открыл двери через 6 минут сам.На респешене всем пофиг,трагедии не увидели,подумаешь,сказали отремонтируют
Столовка : ну какой это ресторан,это грязная столовая
Здесь вы берете грязные ложки тарелки вилки и чашки и если их найдете,я за ложкой бегала 5 минут,на полу валяется все остатки еды вода и всем пофиг,никто не убирает.Раз я подскользнулась. Можно упасть.Скатерти иногда с пятнами.
Из всех официантов бегает только девушка Елена ,но ее одной явно не хватает на 1000 туристов,остальные плавно передвигаются. Персонала в этом отели просто катастрофически не хватет.Чтобы найти стол можно долго простоять,чтобы набрать еду стоишь 15-25 минут.В очереди все злые,еду выносят в маленьких порциях и все больше ее нет,кто видел мидии? все,а вот попробовали единицы.А кто-то и не увидел даже ошметок .Два дня пыталась ребенку урвать кусок торта,не получилось. Всего мало.Персик нарезан малыим дольками и в количестве двух персиков высыпан в поддон с арбузами,выловить его там невозможно.Для чего для тысячи гостей отеля два персика?
Еды не хватает.Еда имеет вкус но однообразная.На 7 день всем надоело.Каши и супы неудачны.Это просто вода.В основном это наггетсы и макароны,за которыми убийственне очереди .Морепродуктов кроме одного вида рыбы нет и простите это четверка.Даже в тройках каждый день где мы были были креветки кальмары и мидии.На все экономия. Арбузы надо просить чтобы принесли сладости тоже.В этом отеле вы все будете просить,а вокруг вас будет грязь и пустые поддоны,что вообще не допустимо
Если вы прйдете на завтрак очень рано,то имейте в виду,что кулер с молоком не моют,А просто сверху наливают свежее,итого добавив молоко в кофе оно свернулось,хорошо что только после этого я налила ребенку молоко в хлопья,а иначе бы было отравление. Молоко начинало киснуть.На мое возмущение о кислом молоке,меня пытались убедить,Что все ок,что так и должно.Мясо на гриле жарят при вас,Вы стоите у гриля 15 минут и ждете пока повар медленно и не торопливо переворачивает мясо. Перец в последние дни на гриле стал редкостью и его надо было просить,при этом потом поднос с перцем просто убирался вниз и не выставлялся.Перец по блату как я сказала.
Помидоры имели тенденцию заканчиваться быстро,два дня приходилось ждать.
В столовой все стоит скучено,что провоцирует конфликты. Гремит посуда,духота и гул,насладиться едой не получится под звуки музыки.На мой взгляд одна столовая это мало для 1000 гостей
В предпоследний день у нас во врея обеда был конфликт,когда мужчина иностранец начал всех обкуривать в зоне где сидели дети.На просьбу выйти и не курить когда все едят,он не захотел,персонал отеля наблюдал за всем со стороны. Охраны в отеле нет и если кто-то к вам прстанет,то будьте любезны защищаться самостоятельно. Отель позиционирует как семейный отдых, но увы на территории бегают алкаши с зонтами (а вы увидите эти зонты,это огромные железные ,которые могут травмировать или убить,везде массово курят и до часа ночи орет музыка и бешенные крики РОССИЯ. Это треш. По этажам в ночи бегают дети с криками и слезами мама мамочка,пока видимо мама орет Россия где-то в баре
По мне не получается отелю сидеть на 2сстульях, нельзя собрать всех в одном отели и семьи и пары и молодежь и пенсионеров и геев в придачу.Надо какой-то выбрать уклон
А в отеле один уклон экономия и больше бабок заработать.А жаль
Отелю один большой минус кроме моря
Уважаемые туристы с детками,кто не ставит своей целью пить в баре и устраивать при детям драки ,Везде курить,а хотят спокойный семейный отдых в нормальном отеле ,берите другой.Крит замечателен, но не данный отель,где и персонала нет и сервиса ноль и контингент из наших соотечественников отсавляет желать лучшего.очень много людей которые считают,что раз я заплатил .то могу вести себя асболютно как хочу.
Если вам нравятся разборки драки и скандалы,а за 10 дней мы их видели неоднократно,то вам на ток-шоу
А напоследок пару слов о туроператоре Одеон (санмар) к нему тоже пара претензий,но это уже не отель.Почему то пегас был в аэропорту и участвовал в жизни туристов по поводу задержки рейса,, а нашего было не найти,а на улице девушки от одеона отправили меня к пегасу,хотя я оплачивала обслуживание у Одеона.Хочу по поводу туоператора еще написать,Что если у вас будут проблемы с номером,то все в ваших руках,туорператор не участвует в жизни туриста,а только предлагает экскурсии. Туроператора я видела один раз за 10 дней и расписания ее визитов нет. Но это не про отель уже.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}