АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4164 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
37 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не первый раз в Турции, но в этом отеле первый раз. Сразу...

Не первый раз в Турции, но в этом отеле первый раз. Сразу про минус. Мы с женой приехали в отель в 9 утра. Дама по имени Инга записала номер комнаты, сказала что в 10 часов он будет готов. Сходили на завтрак, нашли отдыхающих здесь знакомых. Подошли к Инге - она заявила, что надо быть к 11 часам. После 11 часов нас подняли сначала на 5-й этаж корпуса А, а затем почему-то отвели в мансарду домика Doctor. В эту "собачью будку" мы селиться отказались. Инга отправила нас к отельным гидам Anextour. Те только "разводили руками". Позвонили в Новосибирск в турагентство, оттуда отправили факс с претензией принимающей стороне. После 13 часов нас поселили в соседний отель Inova и только через двое суток нашли место в "Turtas". Презент в виде бутылки вина не компенсировал испорченное настроение. Согласны с другими отзывами, но без восторгов, так как видели и более лучшее обслуживание, питание, пляжи, бассейны и территории в других отелях Турции. ("Melas Holiday Village" в Сиде, "Papillion" в Белеке, "Majesty Mirage Park Resort" в Кемере). Отдельно хотели отметить СПА-салон. В отличие от персонала отеля, там встречали приветливо и гостеприимно Ощутимую пользу больным суставам ноги принесло выполнение массажа Айханом, за что ему большое СПАСИБО!

  • пляж на 1-й линии
  • прием и размещение
Добавлено: 02.07.2017 09:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 417 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (37)

Здравствуйте! Прочитал Ваш отзыв и начал переживать! Едем через неделю в этот отель. Пока Вы жили в отеле Inova, пользоваться территорией Turtas и кушать там можно было? Или в Inova нужно было ходить в столовую?
Здравствуйте, мы тоже оказались в такой ситуации с размещением. Пользоваться можно было 2 мя территориями, но в Turtas лучше. Никаких денег нам не предлагали заплатить. Конечно 2 для проведенные в соседнем отеле немного подпортили настроение, а так отель нам понравился.
Здравствуйте! Спасибо большое за ответ! Я так понимаю можно в один отель сходить на завтрак и если не понравится перейти в другой и там поесть?
Господа туристы, никто без всяких оснований никого никуда не отправляет. К сожалению, иногда получаются ситуации, не зависящие от нас (как произошло в случае с Валерием был задержан рейс на 23 часа на Уфу, и гости, которые должны были уехать, были вынуждены остаться с нами до момента вылета. К счастью, такие ситуации происходят крайне редко, и наш персонал на ресепшен делает все, что в их силах, чтобы заселить Вас максимально быстро. наш отель заполнен на 100 %, по правилам отеля время выселения 12 часов, время заселения - 14:00, если к моменту Вашего раннего приезда нет в наличии свободного номера согласно Вашему типа бронирования, то выгнать других отдыхающих из их номеров мы не имеем права. И та "Собачья конура", по словам Валерия, вполне комфортабельный номер с кучей других преимуществ. И почему-то Вы, Валерий, забыли упомянуть о Ваших оскорбительных высказываниях в адрес Инги, и ее же помощь в заселении вашего сына рядом с Вами. Однако, мы благодарим Вас, Валерий, за Ваш отзыв и мы желаем Вам всего самого наилучшего.
На руке было два отличительных браслета от отеля "Turtas" и отеля "Inova". Территория и питание в "Turtas" лучше. В отеле "Turtas" жили наши хорошие знакомые. Поэтому мы все время проводили с ними в "Turtas", а в "Inova" ходили ночевать.
Спасибо ! Будем надеяться, что все будет благополучно!
Спасибо за комментарий! Теперь я спокоен, так как едем с ребёнком и была тревога по размещению. Но Вы нас успокоили.
Елена! Полагаю, что здесь приведена только малая часть отзывов. А сколько из них о ситуации с заселением? А сколько из них о решении проблемы заселения дачей взятки? Расхваливаемую Вами мансарду некоторые называют "мышиной норой"! А ведь она не входит в номерной фонд, что видно на плане территории отеля! Кто то соглашается там жить, а его "пустующее" место в отеле продается на ресепшн?! Ситуацию со мной Вы пытаетесь объяснить задержкой рейса на Уфу... А почему об этом не говорили во время заселения? Почему пока мы с женой пытались два часа "найти правду" три десятка отъезжающих и вселяющихся людей прошло перед нами через ресепшн. А почему на нашем экземпляре ваучера номер комнаты, которая якобы убирается для подготовки к нашему вселению, оказался неуклюже оторван??
Валерий, я Вам сама лично это все объясняла. Так же как и про других заселяющихся гостей, которые прилетели из Европы и у которых изначально были забронированы номера с видом на море, чего, к сожалению, гости от Анекс тура делать не могут. И номер, который якобы не входит в номерной фонд отеля, никогда не бывает не пустым. Очень многие люди изначально просят заселить их в эту "мышиную нору". Ни о каких взятках речи тоже быть не может. Людям предлагают номера категории "С видом на море", а уж брать или не брать - это выбор каждого. Не наша вина, что Анекс тур продает номера только категории стандарт, и если для кого-то вид на море принципиален, то мы предлагаем эту услугу. Все проходит официально, через бухгалтерию.
Подскажите, из всего что я прочитала, что не стоит этот отель рассматривать, все время пишут что деньги на лучший вид просят да еще и сумммы приличные. Да жаль а мы рассматривали его, может быть девушку поменять или она не заменима, раз она на протяжении всего времени нервная, а что хозяин отеля?
Да и еще, а что при покупке номеров указывается (прописывается) куда вид, получается, что в России продаются все номера, что не пригодно, для приезжающим из остальных стран, а Россиянам за доп.плату так или что то я не так поняла, хотя Yelena описала что так
А что значит тип бронирования, это играет важную роль? Подскажите
В нашем отеле есть две категории номеров: стандарт и с видом на море. Они различаются по цене, номера с видом на море дороже, анекс тур продает Вам номера категории стандарт. В бронировании указан тип номера, который вы получаете при заселении (двухместный, двухместный с дополнительной кроватью, семейный и так далее.) Естественно, это все играет огромную роль. Бронируя номер 2+2 (что означает два стационарных места и две доп. кровати), гости приезжают к нам и требуют семейные номера, чего не прописано в их ваучерах. И Инга всегда идет на встречу гостям, стараясь улучшить их номер (например, вместо двухместного номера с доп.кроватью дает полноценный трехместный номер). К сожалению, она не волшебница, осчастливить всех она в принципе не в состоянии, и помогает она исходя из наличия свободных номеров в отеле.
Просто из надежных туроператоров в Ваш отель путевки продаёт только АнексТур, поэтому у туристов из России нет возможности выбора типа номеров. Но мне кажется российские туристы не должны из-за этого какие то неудобства. Ведь это не их вина, что только стандартные номера предлагаются туроператором, согласны?
наши туристы не испытывают никаких неудобств. Все номера одинаковые внутри. И если случаются ситуации с заселением в другой отель, то, повторюсь еще раз, это обстоятельства, не зависящие от нас (такие как задержка рейсов, например)
Ясно. Спасибо за информацию. Даже если на некоторое время нас поселят в отель Inova в нормальный номер, это не будет большой проблемой. Я уже в пятый раз буду посещать Поселок Конаклы (4 раза был в отеле Sun heaven) и мне очень нравится расположения Вашего отеля, приедем к Вам 4 июля и надеюсь, что в дальнейшем наша семья будет постоянным клиентом Turtas.
Подскажите пожалуйста, как заход а море? В некоторых отзывах написано что при входе в море острые камни.
Острых камней не заметили. Но просто на большой камень можно наткнуться. Поэтому входите в воду осторожно. Так как песок на солнце раскален, а у воды проходит полоса из каменной гальки (босиком ходить больно и неприятно) советую иметь пляжную обувь.
Елена! По-моему, Вы просто "на ходу" придумываете отговорки. В отеле "Turtas" из 213 номеров только порядка 30 не имеют "вид на море". Корпуса отеля расположены так, что из почти 90% номеров море "видно". Правда в разной степени. Представляю сколько будет при размещении споров, недовольства (и злоупотреблений!, если в ваучере напишут "sea view"! Поэтому и представлены для всех корпусов отеля стандартные ТРИ категории номеров, которые отличаются количеством мест для проживания. Отмечу, что проживающие в корпусе примыкающем к шоссе Анталия-Алания испытывают ночью неудобства от шума проезжающего транспорта.
Полезный отзыв
Ржу с вас
А че....в Инова всегда орет музыка))) там они с утра по ходу накатывают и колбасятся)))) почему нет )))
И кстати....в каком это отеле бесплатно дают номера с видом на море ?? Ну если только он других денег стоит)))) и вообще....зачем сравнивать с Белеком...например) ))))
Ну если мартини накатить, то можно и по ржать
отвечааааююююю)))))))
Все верно ,оператор Анек тур выкупает только стандарты , и дорогие гости вам предлагают доплатить за номер если он изначально стоит дороже .. и это не взятка на ресепшене . А не россияне сразу приобретают с видом на море и в ваучере это указано ! Мы в Анекс уже писали, что бы они выкупили блок номеров не только стандарт !
Конечно номер с видом на море должен стоить дороже, но и русские туристы не должны страдать от не очень комфортного расселения и отношения ( потому что из надежных туроператоров только Анекс продаёт туры в Туртас), Вы со мной согласны?
Я с вами согласна , только это все надо Анексу предъявлять , он выкупает номера самые дешевые ... И не понятно чем он это мотивирует , может как всегда в России и Так ПОЙДЕТ !!! Оператор должен в договоре прописать с отелем все за и против .. А там по моему бардак
Согласен по поводу бардака, 1 раз выкупался у Анекса в 2012 году в Турцию, остался очень не доволен поездкой (отельный гид замучил экскурсиями, даже писал претензию им по поводу беспардонного навязывания Дор. услуг с угрозами) надеюсь в этот раз повезёт! Вариантов попасть в этот отель других не было.
Владимир не переживайте , все будет нормально , у меня там были туристы , все понравилось .. самое главное будьте на позитиве , улыбайтесь и я уверена ваш отдых пройдет на отлично !Ведь наше отношение в чужой стране ,очень влияет на отношение к нам !!Хорошего вам отдыха !
Будем надеятся! Спасибо Вам!
Елена, Вы так подробно рассказали о системе заселения для туристов Анекс-тур.
Позвольте уточнить, сколько же составляет доплата за номера sea view, которые предлагаются к заселению сразу?
Сколько в отеле номеров категории Стандарт, которую продает русским туристам Анекс?
Заранее благодарна за Ваш ответ.
Хороший вопрос! А вот будет ли ответ!!?? А может быть появится соответствующий прейскурант-объявление на ресепшн???
стоимость доплаты составляет 5 долларов в сутки, и около 60% номеров категории стандарт (не смотрящие на море)
Некоторые туристы просто "убивают" своими отзывами на повал!! Все моменты по номеру необходимо решать ещё при бронировании в агентстве, чтобы потом не было головомойки, хочешь вид на море и супер-обслуживание плати деньги зарнее, а не три копеки и надеясь на ВИП и Лакшери!!и Если вам не объяснили про завеление, что оно в 14:00 по международным стандартам, и в сезон ооочень маловероятно что вас поселят раньше, то это вина вашего менеджера в вашем городе, что не объяснил сразу дабы не было ложных надежд!
как то некоректно вы сравниваете данный отель с отелями "Papillion" в Белеке, "Majesty Mirage Park Resort", совершенно разный уровень!! Если хватило денег только на этот отель в этом году, то и должны были понимать куда едите))))
Добрый день, сама работник турагентства. Отдыхала в данном отеле несколько лет назад. Очень плохо, когда туристам заменяют отели. Но сравнивать данную 4* с отелями, в которых вы были ранее ,мягко сказать,не тактично,это совсем другая ценовая категория.
А причем здесь ценовая категория?? Казалось бы ушло в прошлое время, когда в гостинице Вас встречала табличка "Мест нет" Сейчас компьютеры четко определяют какие номера и когда заняты, а когда свободны! Но остались Строгие Мадам на ресепшн, которые готовы сказать "Мест нет". И что делать? Вы уже оплатили пребывание в отеле и имеете бронь! Ну и что?! Ждите "свободных мест"! Ах, да! Есть номер "с видом на море", но с доплатой! Доплатил и счастливо улыбайся... Хуже если Вы приехали в пятницу и впереди два выходных дня. Ведь местные турки тоже хотят отдыхать ИМЕННО ЗДЕСЬ... Строгая Мадам на ресепшн поселит Вас на мансарду в "собачью будку" или в соседний отель, который хуже и дешевле. А на Ваше место поселят "местных" за отдельную плату (причем выше, чем в соседнем отеле). Вы испытываете неудобства? Ерунда! Ведь сальдо получилось положительное... И Вы ведь согласились на это! Ах, Вас не предупреждали в турагенстве? Жаль, очень жаль! Они ведь не знали, что такое бывает! А Вы улыбайтесь, улыбайтесь! Вот Вам и ценовая категория отеля и компьютерное бронирование... Так кто виноват "в бардаке" при поселении: компьютер или человек??
Много отзывов с проблемами при заселении.Так что,это политика отеля,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (379) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валерий
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 164
  • Фото: 0
0 Благодарностей