АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2679 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
12 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 02.07.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 3!

Здравствуйте! Отдыхали в этом отеле с 17 .06 по 30.06 с семьей из 4х человек двое детей одному один год и 11 месяцев другому 7 лет! Выбирали отель очень долго основным пожеланием была детская анимация и детская кухня! Выбрали этот отель меня заверили что он сильный плюс я читала отзывы и везде писали что он супер! Вообщем прилетели мы в 8 утра в отеле были в 10! На рецепшене сказали номеров нет! Я предложила доплатить но и это не помогло! Оставили мы вещи и пошли в столовую а затем нам показали где можно принять душ! Ребёнок младший у нас очень активный и плюс жара и устали с дороги мы добирались почти сутки! Заселение произошло в 13:30 номер дали с видом на стену))))) но меня это не напрягало так как очень тихий для ребёнка само то! Номера убитые! Мебель сломана ! Уборка ежедневная но убирают плохо и даже если оставляете деньги все тоже самое! И кстати если что то плохо лежит уборщица заберёт! Полотенца грязные в пятна ! Бар пополняли нормально! теперь расскажу про анимацию! Она мертвая полностью! Для детей ничего нет! Там две девочки типо аниматоры ! По русски не говорят вообще! Детям делать нечего! Вечером мини диско три песни и чао!!!! Взрослая анимация чуть больше но тоже не о чем! На территории есть водные горки для взрослых и для малышей это спасало! Я подошла на рецепшен спросить про анимацию меня завели к старшему он турок по русски не бум бум ! Девушка с рецепшена перевела ему мой вопрос на что он начал махать руками пыхтеть ! В итоге он мне предложил выселиться! Нормально???? И назвал скандальной женщиной!!!!)))) хочу отметить кухню! По еде все Гуд разнообразие много мяса море продукты сыры вообщем что душе угодно! Но детского меню нет!!!!!!! И ещё обслуживание ужасное ! Столы грязные посуда грязная ! Официанты не успевают уберать столы! Вообщем не ахти! В отеле очень много немцев и к ним отношение лучше! Вообщем мое мнение об этом отеле плохое и с кем я не общалась в этом отеле у всех оно такое откуда берутся хорошие отзывы о нем я не понимаю! А ещё когда нам надо было уезжать а рейс был у нас в 10 утра с отеля выезжали в 6 утра двое детей мы с вечера заказали ланч бокс а с утра нам просто сказали что их нет! И даже не извинились! Так что прежде чем ехать в этот отель подумайте! Надеюсь мой отзыв пригодится кому-нибудь!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • питание
  • все остальное
Добавлено 02.07.2017 07:33 2 271 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Такой сумбурный и навязывающий отзыв.Радует что такие отзывы как капля в море на фоне остальных)Еще убила фраза "Читать всем"...Звучит как дефиз конкурентов)
ljaguska2017, хорошие отзывы, потому что отель действительно был очень хороший, по крайней мере в 2014. Возможно качество обслуживания упало за это время, может менеджмент сменился в худшую сторону, может просто не повезло( Но у нас с мужем остались только хорошие впечатления об отеле, и желание еще раз вернуться.
ljaguska2017, хорошие отзывы, потому что отель действительно был очень хороший, по крайней мере в 2014. Возможно качество обслуживания упало за это время, может менеджмент сменился в худшую сторону, может просто не повезло( Но у нас с мужем остались только хорошие впечатления об отеле, и желание еще раз вернуться.
Вы бы хоть фото убитых номеров, пятен на полотенцах и грязной посуды со столами приложили, а то как-то не верится... Номера, холл, рестик только после ремонта, их невозможно убить еще года два точно))
И каждый раз удивляют люди, которые едут в высокий сезон, приезжают рано утром и хотят заселиться. Так броньте номер на сутки раньше и сразу заезжайте, если это такой принципиальный вопрос)
А чтобы все было новенькое, идеально чистое и шикарная анимация, ехать надо в отель другой стоимости... раза в 1,5 дороже точно))
16:04 05.07.17
Уважаемые гости,

Искренне благодарим вас за то, что вы предпочли отдых в Kaya Side отеле и выделили часть вашего драгоценного времени на отзывы о нем.
Искренне сожалеем о том, что до конца не оправдали ваших надежд.
Ваши отзывы помогут нам повысить качество услуг в нашем отеле.
Искренне надеемся, что Вы дадите нам возможность снова встречать Вас в нашем отеле.

Администрация отеля
Здравствуйте! Я просто решила что мой отзыв кому -то пригодишься (
Вы меня извините я номер бронировала за месяц!
А я за5мес бронировала и что..междун-ный стандарт он для всех одинаковый в 14заселение...фото ни о чем..ничего критичного не вижу..отдыхать вам надо былоа не недостатки искать))
Я имела в виду другое) Вы приезжали утром 17 июня, если хотелось быть уверенным в том, что сразу будет готов номер, можно было забронировать отель на сутки раньше, то есть с 16 июня
Ну или выбирать вылеты с другим временем, если есть такая возможность (из Москвы был ооочень большой выбор)
А так правила везде одни - выезд в 12, заезд в 14... с ними только смириться и самим подстраиваться, чтобы было комфортно
Полезный отзыв
Просто не повезло с настроением. Был примерно в тоже время.
Где нашли большинство немцев не пойму, было 90% русскоязычных, далее турки и далее по нисходящей. А номер номера не подскажите, там нет стен и соответственно номеров с видом на стену. Самые близкие к лифтам и рецепшен с боковым видом на стену(окна). Про убитые номера не правда, если у Вас был убитый так и пишите номер такой то был убитый. У меня был нормальный номер - фото выложено. Про уборщиц ложь - получилось так, что собираясь на экскурсию я оставил деньги на тумбочке, так они и остались лежать немного сдвинуты в стороны (как протирала). И про ресторан не ложь, а передергивание фактов. Если прийти не сразу, а через час полтора после начала столик не будет сервирован как в начале красиво. Но стоит позвать официанта в кратчайший срок приглянувшийся столик будет убран и сервирован, но уже без начального гламура. Попадались грязные тарелки в стопке, что да то да, но кто мешал отставить ее в сторону и взять чистую, да и видел я такое пару раз, скорее всего это как то связано с посудомоечной машиной. По заселению - оно регламентировано с 14.00 никакие бакшиши не помогают, я сам приехал в 7 утра. Если успели убрать раньше, то и заселят раньше, мне номер дали в 11.30. В СПА можно переодеться, принять душ и сходить на море или к бассейну, сразу одели браслет и дали карточки на пляжные полотенца. С русским на рецепшен действительно туго, для этого есть гиды, да и на пальцах простые вопросы вполне решаемы.
Андрей, моя семья сейчас там отдыхает с видом на стену. Номер 440.
У нас был 116)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (970) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 679
  • Фото: 6
0 Благодарностей