АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 712
Фото: 15
Отдыхал В одиночку в
июне 2017
10.06.17 - 21.06.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Небольшой замок в апельсиновом саду

Отдыхала в этом отеле 10 дней, уезжала со слезами на глазах. Очень не хотелось покидать это место! И вот почему.

Территория

Большая, красивая, ухоженная. Из окна номера наблюдаешь горы и апельсиновый сад. Между деревьями - гамаки, в которых можно расслабиться знойным днем, почитать книжку в тени деревьев либо искупаться в бассейне. С противоположной стороны еще один бассейн, рядом бар, работающий с 10 утра до 10 вечера бесплатно.

Номер

В номере есть кондиционер, телевизор, холодильник, душ, фен. Все работает. Если что-то выходит из строя, сообщаешь об этом на ресепшн, и любая неисправность тут же устраняется. Уборка в номере ежедневная, плюс стараются удивлять фигурами из полотенец, покрывала, уrрашают лепестками цветов. Причем вне зависимости от того, были оставлены чаевые или нет. Оставляла в знак благодарности, когда была подходящая купюра.

Питание

Всегда есть свежие овощи и фрукты, зелень. Однообразным меню назвать нельзя, завтраки, обеды и ужины отличались, все было вкусно и сытно. Нарезки, каши, супы, рыба, сосиски, рис, макароны... (Еще не забывайте, что отель - трешка, поэтому гастрономических изысков ожидать не стоит.)

Два кулера с водой, две кофе-машины, чай.

На баре всевозможные соки, газировки, алкоголь, турецкий кофе. Свежевыжатый апельсиновый сок стоит 1 доллар.

Персонал

Вежливый, дружелюбный. Официанты мгновенно убирают грязные тарелки, мусор. Если кто-то из гостей случайно разбивает посуду, то это тоже быстро убирается, никто и косо не посмотрит.

Кто-то писал, что начинают приставать, если приезжаешь в одиночку. Была там одна, никто не приставал. Спрашивали, как зовут, как дела, желали приятного аппетита. Думаю, это называется проявлением вежливости, а не приставаниями. И замечу, что работают они с утра до ночи без выходных, бегают как заведенные с этими тарелками (зачастую еще дети так и норовят с ног сбить).

Анимация

Аниматор Ибрагим очень нравился детям, те бежали к нему, обнимали, к назначенному времени собирались на мини-диско. Для взрослых также придумывались разнообразные развлечения с призами. Кто желал продолжить веселье ночью, отправлялся в ночной клуб в Кемер вместе с аниматором после завершения дискотеки в отеле.

С удовольствием приеду в Castle Park еще раз!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Плюсы отеля
расположение питание персонал инфраструктура
Минусы отеля
нет
Добавлено 02.07.17 01:30 (2 250 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:12 02.07.17

Люди, которые действительно приезжают отдыхать, оставив ДОМА ВЕСЬ НАКОПЛЕННЫЙ НЕГАТИВ..... в любом месте будут чувствовать себя прекрасно))))) учитесь видеть прекрасное вокруг себя....

20:13 02.07.17

и для этого не обязательно "бухать" ))))))))))

08:44 04.07.17

"Кто-то писал, что начинают приставать, если приезжаешь в одиночку. Была там одна, никто не приставал.

Читать полностью на TopHotels - может быть к вам Татьяна никто и не приставал, и вы наверно расстроились, К ЖЕНЩИНЕ, КОТОРАЯ ПРИЕХАЛА ОДНА ЗАШЕЛ В НОМЕР ТУРОК С РЕСЕПШЕНА ОТКРЫВ ДВЕРЬ ЕЕ НОМЕРА КЛЮЧОМ - И ЭТО НОЧЬЮ!!! ЛИЧНО ОБЩАЛАСЬ С ЭТИМ ЧЕЛОВЕКОМ И ЗНАЮ, ЧТО ТУРКА УВОЛИЛИ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК ПРОСМОТРЕЛИ КАМЕРЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ, так что Татьяна если к вам не пристают, это может значит что другие не страдают от этого

08:45 04.07.17

Елена, все понятно уже, что вы весь негатив снимаете алкоголем, до сих пор смотрю не отошли от эйфории

13:12 04.07.17

Нет, я не расстроилась)) Наоборот, облегченно выдохнула, потому что перед поездкой меня пугали турецкими борделями, да и у самой есть опыт общения с приставучими турками в соцсетях... и на рынке Бельдиби))

Насчет истории с ключом... Маловато верится в нее, если честно. Как-то слишком неразумно повел себя этот турок. Но в любом случае, его же уволили, а не поощрили за такое поведение. Какие претензии к отелю? Что предприняли меры только после просмотра записи камер? Ну, это логично, иначе так можно любого оклеветать. Или вы к тому, что персонал нужно тщательнее подбирать? Опять же, на лбу у каждого не написано, что он может выкинуть...

13:20 04.07.17

Какие претензии к отелю !? ну наверно это нормально если люди с улицы могут входить в ваше частное пространство, просто хозяин отеля не сразу поверил словам девушки, она сидела в фойе в расстроенном виде и понять ее можно, как можно дальше находится в отеле, если человек заходит спокойно в номер ночью, а хозяин ничего сделать не может, хорошо хотя бы камеры посмотрели, после того как все подтвердилось хозяин сказал гениальную вещь "Я сам его не знаю, он работает у меня неделю", это прежде всего безопасность и неприкосновенность частной жизни. А то что вы не верите. это личное дело каждого. естественно отелю этого никак не выгодно афишировать, ведь у них все "безупречно"

14:27 04.07.17

Поставьте себя на место хозяина. Если бы вам такое сказали про вашего сотрудника, сразу поверили бы и уволили, или для начала разобрались бы в ситуации? Он разобрался, а не махнул рукой, уволил.
Девушка, если не знала как дальше находиться в отеле, могла связаться с отельным гидом своего туроператора и добиться того, чтобы ее переселили в другой отель, если так переживала за свою безопасность.

14:45 04.07.17

По вашим словам все так просто, отельные гиды тоже не разбегутся приезжать по каждому поводу, нам вот гид три дня на наш вопрос не отвечал, к тому же если бы ситуация приняла такой оборот, хозяин бы ее точно замял, так как они не хотят терять деньги. А то что это жирный минус отелю-без сомнения, к тем, кто предоставляет услуги такого плана должна быть повышенная ответственность, они должны проверять персонал, а не брать людей с улицы

20:32 05.07.17

С алкоголем, видимо, Alex, это у вас ,,очень большие проблемы,,))) - так как не внимательно читаете мои комментарии... пишите совсем не по теме) Не зря говорят, что каждый делится тем, что у него в избытке....) видимо вот ,,этой эйфории,, , которую вы не только мне ,,приписываете,, - у вас как раз переизбыток)))
Дискуссия по этой теме закрыта!

09:12 06.07.17

Ну так и уймитесь уже, чего пишите мне свои пьяные бредни, если вы бухали, чего отнекиваться, я вас лично видела, бегали с бутылками из номера, с компанией пили каждый вечер, а теперь решили в ответ меня в этом обвинить, тупой прием, видно что у вас уже проблемы с логикой

16:57 06.07.17

Тупых приемов не имею)))))))) а вот вы как раз показали своё истинное лицо))))))))))) смысла вести дискуссии с таким человеком больше нет)))))))

18:34 06.07.17

И ещё, я думаю последнее, что хочу вам написать ..... зачем вообще спорить? Каждый высказывает своё мнение по поводу отеля.... вы высказали своё, я своё ..... Мне очень нравится отдыхать в этом посёлке и именно в этом отеле, потому что я хорошо знаю все его его достоинства и недостатки), хотя я была и в других отелях этого поселка.... Своё мнение я не изменю.... С 2012 года я наблюдала какие изменения происходили в посёлке, видела всякое.... Ещё раз повторюсь, что лично мне нравится здесь отдыхать, нравится общаться с людьми, которые здесь работают не первый год, знакомиться с новыми.... я лично знаю людей, которые тоже приезжают в этот отель не в первый раз.... каждый год встречаются люди которым ничего не нравится.... на то мы и разные, у каждого своё мнение).... а по поводу питания.... не скрою, я тоже очень люблю мясо (кто его не любит), но опять же, я прекрасно знаю куда еду... По поводу цены на отель это уже от тур операторов зависит, цены у них разные.... и по времени бронирования тоже отличаются..... если хотите дешевле, то лучше "раннее бронирование"...

07:13 07.07.17

Как у вас Елена меняется настроение, никто вас не хотел оскорблять, дело все в хозяевах, я считаю они организовали обслуживание плохо, что бы там не говорили, считаю что мы туристы должны иметь чувство собственного достоинства и не позволять экономить на нас, несмотря на кризис или не кризис

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)