за последние 30 дней
Один из лучших отелей!!!
Доброго времени суток!
В Египте 3-й раз. На 2-й - сказал, что в Египед больше не поеду.
Были в декабре 2015. Холодно, вода +13. Ну реально едем за морем в первую очередь.
Да и отношение к русскоязычным - мягко говоря так себе. Был в сети Альбатрос.
Хотя на хорошем счету у тур. фирм.
Ранее был в сети СиГал. Отношение стоит желать лучшего. Воды горячей не было, что дальше говорить.
когда выселяют в 12.00 сразу браслеры срезают и даже воды не допросишься и т. д.
Не хочу сейчас очернить или выставить в нехорошем свете эти сети отелей, просто свой отзыв пишу - как есть.
Ожидал примерно такого, но ехали за теплой погодой и ласковым морем, а тут такой нежданчик:
Отдыхали семьей с 07.06. - 16.06.2017.
Заселение:
прилетели около 24.00. трансфер - 15 мин и мы в отеле. Сотрудник отеля занес чемоданы. На ресепшн одели браслетики и пригласили с ресторан.Выбор был невелик, но с учетом ночи - перекусить было чем. Потом на ресепшн предложили номер. Я попросил еще варианты, чтобы сравнить. ОК . Приглашен был работник отеля, который на авто повозил по территории и показал разные номера. Выбор пал на тот, который изначально предложили(сразу нормальный, без доплат).
Утром около 6.00 (рассвет в это время года примерно около 4.00) пошел на море искупаться (наш корпус находился посередине от ресепшп и пляжа) метров 15 от пляжа (специально брал первую линию, чтоб даже босиком в плавках ходить).
МОРЕ - 28-29 и температура воздуха такая же - РАЙ.
Номер:
мебель, конечно не новая, но все исправно, не разваливалось. В номере и ванной все работало. Сейф, фен, чайник, остальные электроприборы - все ок. Кондиционер холодил на ура, даже отключали. С балкона - вид на море. В номере - отделенная (через арку)комната - кальянная с тахтой и столиком -прикольно.
Уборка;
Многие пишут - хотелось бы лучше...)
Я скажу - как вы к людям - так они к тебе.
Я лично благодарен Ashuaf и администрации за уборку номера .Фото прилагаю. Очень внимательный и исполнительный сотрудник. Убирал чисто, всегда приветлив. Прошу премировать.
Территория:
Много написано - все правда(читайте отзывы). Очень изящная подсветка.
Порадовало то, что даже при небольшом потоке туристов проводится реконструкция(ремонт) отдельных корпусов. Укладка новой тротуарной плитки и новых труб. (то,что я видел) Многие владельцы в "кризис" - ничего вообще не делают по улучшению для туристов во всех странах. Большой Respect и благодарность владельцам и управляющим!!!
Пляж:
Убирают граблями,чисто - все ок.
Рестораны:
Их реально много. Все вкусно. Особая благодарность поварам, официантам,барменам основного ресторана.
Обходительные, веселые, позитивные, внимательные!!! Огромное Вам спасибо!!!
На пляже и бассейне бармены молодцы. Спасибо Вам!
Отдельное спасибо Юлии из администрации за внимательность и чуткость!!! В оказании помощи.
Очень было приятно, что Вы утром побеспокоились о нас. Все ли в порядке. Таких людей, в других отелей разных стран, я не видел. Таких просто, наверное, нет. Спасибо огромное. Владельцы и управляющие сетью: Sunrise прошу премировать Юлию!
Анимация - девочки молодчинки!!! Веселые, задорные!!! Не только приглашают на разные мероприятия,которых очень много, но могут и поговорить о разном, при этом заинтересовать конкурсами.
Спасибо ребятам, которые обучают Виндсерфингу на пляже (если лицом к морю - они слева). Обучили с первого занятия!!! Такие молодцы!!! Больше радуются успехам, если у тебя получается, чем ты сам! Столько позитива! Спасибо огромное Вам!
Реально получил удовольствие от того, что у меня получилось стоять на доске и поймать ветер!
Можно съездить в торговый центр (рядом) "Кожи и меха" . Демократичные цены, хорошие условия отсрочки и доставки, огромный выбор. Менеджер Рома (фото выложил). Веселый, позитивный и внимательный парень. на пляже с утра.
Рома - привет! Ждем дубленку!
Много можно писать, но лучше, как говорят раз увидеть, чем 100 раз услышать! Вам решать, господа отдыхающие!
P.S. Господа Руководители и владельцы сети: Sunrise Большое Вам спасибо за отдых! Порадовали!
Хотелось бы пожелать Вашему бизнесу процветания и просьба - расширьте пожалуйста ассортимент чая и кофе, а то только :Lipton - очень грустно (могу посодействовать - прямые поставки. Viber:+375293888004) и блюда славянской кухни: драники, голубцы, пельмени, клецки,клепсы,вареники, щи из квашеной капусты, борщ и т.д. много можно перечислять.
К слову;за время чемпионата мира по хоккею в Белоруссии 2014 году болельщики из разных стран съели 27 тонн шашлыка, более 53 тонн колбасок и куриных крылышек гриль и 15 тонн драников.
Есть куда развиваться, при том, что славян отдыхает наверное 50%
Удачи, мира и добра!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?