АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4490 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала С семьей в июне 2017
16.06.17 - 23.06.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нирваны не вышло..

Не все то золото, что блестит....

Сразу оговорюсь, мой отзыв касается только рядовых гостей отеля, те кто едут по VIPу можете не читать...

Не буду повторяться насчет замечательного расположения, территории... на этих двух позициях восторги заканчиваются... Управляющий менеджмент явно не имеет специального образования в области индустрии Гостеприимства... Отсюда

1. равнодушие сотрудников ресепшн (когда мы приехали в отель в 23.45 единственный кто нам был рад это носильщик, а 2 сотрудника ресепшн около минуты не обращали на нас внимания, потом буквально сунули анкету, затем карточки от номера и идите типа отсюда...),

2. некомпетентность гестрелейшн (многие отдыхающие жаловались, что им не помогают в решении возникающих проблем, но зато когда заказываешь услуги за дополнительную плату все быстро решается - не тут то было.... бронируешь домик на пляже, а потом ходишь и ищешь свободный, потому что твой заняли другие... это стоит минимум 40 евро в сутки)...

3. плохая подготовка номеров к заезду и некачественная уборка

4. обслуживание в основном ресторане и в барах - "ну что вам всем надо, ходите тут все жрете и жрете, все пьете и пьете"... это основное выражение лиц обслуживающего персонала... При этом менеджер ходит смотрит и не видит как плохо работают его подчиненные, потому что он видимо и не знает как это ХОРОШО.. в начале нашего отдыха, когда отель был заполнен на одну треть было еще терпимо, еще успевали и столы убирать, и очередей за едой не было, и за чистотой на пляже и у бассейна как то следили... и мороженное в холодильниках БЫЛО.... а потом был большой заезд и все.... сервис окончательно провис.... СПА и иже с ним отдельный ужас за бешенные деньги...

Но самое главное мы ехали ради моря, а там каждое утро приплывают отходы жизнедеятельности.... многие люди даже не понимают что это дети вдруг визжат, якобы их кто то кусает , а взрослым вдруг начинает пощипывать кожу .... а это действие химикатов, применяемых для разложения ...... и почему это когда активно плывешь за тобой тянется стойкая дорога из пенных пузырей.... именно поэтому...

В итоге за 6 ночей пребывания мы потратили на двоих (это только отель через турагенство в Москве) 2300$ и 460$ доп.услуги (домик на пляже, релакс массаж, педикюр, ресторан Итальянский не ходите и Стейк хаус нормально)... Я не привереда, просто я понимаю и знаю, какой сервис я должна получать за такие деньги... Нирваны не вышло... Мне искренне жаль потраченных денег... Хотите подробнее, спрашивайте...

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • местоположение
  • природа
  • сервис
  • нет уютного бара для вечера
Добавлено: 01.07.2017 22:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 498 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ольга, добрый вечер. Рассматриваю этот отель ( или рассматривала))). Собираемся ехать с дочкой 11 месяцев от роду. Вы не в курсе, баночное питание там есть? И еще, как обстоят дела с номером? Просторный? Приятный? Вобщем, можно ли ехать туда с малышом? Не опасно ли? Заранее спасибо за ответ. Не знаю, почему не в личку написала
Не надо сюда ехать , отель на 4 звезды, баночное питание есть различные пюре, кондиционер не рабочий, включить невозможно так как дует сильно холодом, не настраивается , очень сильная влажность на улице, мы несколько дней жили в амаре и приехав сюда полностью разачарована, не рекомендую этот отель, не стоит он таких денег
Спасибо за ответ! Мы изменили свои планы в отношении отеля. Решили ехать в Карнелию Даймонд. Там вроде бы дела обстоят получше)). Нирвана изначально "взяла" природой.
Полезный отзыв
Обидно видеть такой отзыв. 5 в Турции не айс.. Посмотрите Akka Antedon , мы довольны.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (259) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга Паршикова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2013
  • Страны, города: 9 / 13
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 389
  • Фото: 0
0 Благодарностей