АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
955 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Парой в июне 2017
23.06.17 - 29.06.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель для семейного отдыха!

Всем привет) Обычно я нигде не оставляю свои отзывы об отелях в которых отдыхаю,но над этим мы думали очень долго решили все-таки поехать,и не зря мы так долго его искали! Прилетели мы рано утром, пока доехали до отеля было уже часов 10 утра, не успели мы зайти в отель,нас сразу встретил приятный мужчина и забрал наши вещи из автобуса, на входе нас встретила девушка с улыбкой и шампанским,но так как мы отказались пить алкоголь,она предложила альтернативу в виде сока и еще много всяких сладостей. На рецэпшене нас встретил улыбающийся мужчина,который пообщался с нами по-русски и вежливо предложил подождать пока не освободиться номер, мы хотели быстрое заселение,поэтому дали ему немного чаевых, нас заселили через минут 15) Перейдем к номеру.

1. Номер.Наша комната 1259. Визуально номер нам понравился, цвет,стиль,все со вкусом,вид с балкона просто потрясающий, но когда начали присматриваться, увидели некие минусы,перечислю: один из светильников не работал, ковролин был в пятнах, в ванной комнате душевая кабина расположена так,что когда моешься вся вода льется на пол и это крайне неудобно, очень удивило что не было зубного набора(щеток и пасты),но мы привезли все с собой и ситуация решилась. Номер убирают каждый день и несколько раз меняют полотенца,пополняют мини-бар,вечером оставляют всякие вкусняшки,также в номере есть кондиционер. Больше всего понравился выбор подушек на любой вкус!

2. Питание. Возле главного ресторана нас каждый день встречала девушка с милой улыбкой) Ассортимент в ресторане огромный,угодить можно каждому,особенно нам понравился рыбный день,рыбка и устрицы просто отменные! И мясо очень и очень вкусное! На ужин в ресторане рядом с нашим столиком работал очень приветливый и вежливый официант,за хорошее обслуживание мы оставляли ему чаевые и он каждый день бронировал нам столик и накрывал его по особенному)Это очень приятно. Единственный минус в главном ресторане все-таки нашелся: за полчаса до окончания завтрака,обеда или ужина всю еду начинают убирать,это не очень приятно,по той причине что мы на отдыхе и к примеру к завтраку хотим прийти попозже,бывает придешь и уже ничего нет,хотя время завтрака все еще идет и люди сидят и едят,а ты поспал подольше и остался без завтрака в итоге,прошу обратить на это внимание) Остальные места питания отличные,все очень вкусно кроме Итальянского ресторана,а именно салата Цезарь, принесли через 5 минут, курица сухая,соус точно не для этого салата,остальные продукты в нем испорчены соусом.

3. Сервис. В общем сервис хороший, но до отеля категории 5* не дотягивает. Хотелось бы чтобы весь персонал отеля знал английский язык, не говорим уже о русском(хотя в отеле в основном отдыхают туристы из России и Украины). Хочется отдельно сказать про отельного гида,который только втюхивал нам экскурсии, ничего полезного мы не услышали,только время потеряли. Далее у нас был инцидент в Вуди баре, в день когда мы пришли послушать живую музыку,мы присели за столик, заказали напитки,закуски, немного посидели и решили потанцевать,ровно через минуты 2 после того как мы покинули столик и танцевали,мы увидели что у нас уже все там убрано,как это понимать? получается людям даже ни на секунду нельзя покинуть их столик, как-то развлечься на танцполе? было очень неприятно,причем устранить все это никто не захотел(опять же никто из официантов не понимает там английский,и естественно не поняли что мы им говорили)хотя он прекрасно видел что мы пошли лишь потанцевать и собирались вернуться,за столиком все еще оставались наши вещи и еда.

4. Услуги СПА. В первый же день мы взяли абонемент на массаж, 6 дней на двоих вышло нам в 360$, массажисты профессионалы, прислушиваются к твоим пожеланиям всегда, массаж делают так как надо! Но,касаемо массажа все отлично, касаемо администраторов не очень, каждый день мы по 15 минут ждали когда нас позовут на массаж,вопрос,зачем тогда записывать на это время?мы пробовали приходить позже,так как ждать каждый раз надоедало,нам говорили: "Почему вы опаздываете?", очень хочется,чтобы со временем в конце концов определились,и в последний день нашего отдыха закончились полотенца, я спросила,а где мне тогда его взять?на что администратор ответил "Не знаю",вот так да, а кто знает? они должны быть значит с запасом. И еще хочется добавить касаемо продажи услуг массажа,у вас очень навязчивый сервис(хотя мы все равно хотели по прилету брать массаж).Менеджер очень напрягает своей неискренностью и желанием выкачать все наши деньги.

5. Территория отеля. Вся территория утопает в зелени,просто сказка,с одной стороны отеля море,с другой горы,ммм,обалденный вид))вход в море мелкая галька,поэтому желательно брать специальную обувь,чтобы не больно было по ней ходить. Лежаки у пляжа повсюду,можно найти свободное местечко,на пирсе же никогда свободного нет и очень не понравилось,что люди оставляли полотенца и уходили на полдня, а нам бы всего полчасика полежать на пирсе,но из-за таких туристов это невозможно,прошу следить за этим,ведь хочется везде полежать,позагорать и попрыгать с пирса в море) Бассейн нам очень понравился,места всегда есть,а в 16:00 нас угощали фруктами и прохладительными напитками.Полотенца менять можно хоть 20 раз на дню,никто ничего не скажет.

6. Интернет. Это вообще отдельная тема. В отеле есть WiFi, который работает просто нереально плохо,мы приезжали ненадолго и нам нужно было работать какое-то время в интернете, с таким WiFi это делать было невозможно. Выбивало каждые 5 минут! Настоятельно прошу что-то с этим сделать!

7. Анимация. Мы приехали за спокойным отдыхом,мы его получили, анимация ненавязчивая,вечером всегда что-то проводят,утром и днем в бассейне и рядом разные развлекухи. У бассейна музыка CHILL, мы кайфовали как могли))

8. Семейный отдых. В отеле в основном семейные пары с детьми и к концу отдыха детей стало так много,что хотелось куда-то от них убежать, для отдыха парой это немного напрягало.

9. Аренда автомобиля. В середине поездки мы решили арендовать машину на сутки. Стоимость 50$. На выбор предоставили Рено флюенс и Шкоду,мы выбрали Шкоду(механика), скажу честно,с виду машина выглядит очень хорошо,когда ты на ней едешь,ты в шоке от ее ушатаности,все гремит и кажется что ты вот вот развалишься,мы были в недоумении конечно,к слову в Европе брали машину за 30$ и не знали бед,а тут такое,бензин около 90 рублей за 1 литр на наши деньги, показалось дороговато,да еще и для "такой" машины. Хочется сказать насчет карт местности,прошу сделать карты с подробным объяснением на русском языке,ваша карта выглядит очень по детски и ничего не понятно. И еще хочу сказать насчет турецких дорог,ребята,дороги ровные,но вождение экстремальное,хотите такому научиться,вам сюда,мы гнали 140 везде и никто ничего не сказал,в общем оторвались)))

Ну что,кажется все, в целом нам все понравилось,не считая тех минусов что я перечислила, но как говорится на вкус и цвет,не всем угодишь) Кто-то может быть ничего и не заметил.Отелю я желаю исправить все недочеты и процветать! У вас прекрасное место,прекрасный персонал,удачи и до скорых встреч!

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • природа
  • музыка
  • массаж
  • отсутствие англоязычного персонала
  • слабый интернет
Добавлено 01.07.2017 21:13 7 044 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:02 02.07.17
Уважаемая Рината,
Благодарим Вас за написанный отзыв о нашем отеле на сайте Tophotels.ru. Также спасибо Вам за рекомендацию нашего отеля для проведения отдыха. Нам очень приятно, что несмотря на незначительные недостатки, Вы остались довольны проведенным в нашем отеле отпуском. Все Ваши замечания учтены и переданы руководству на рассмотрение. Приезжайте еще, будем Вам всегда рады!
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Рината Садыкова
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 955
  • Фото: 12
0 Благодарностей