за последние 30 дней
На этот раз Турция удивила
Отдыхали в этом отеле второй раз,и очень пожалели.Путевка была куплена по системе раннего бронирования в феврале месяце на период с 14.06.2017 по 24.06.2017. Заселились в отель уже 15.06 ночью в 00.30.По прибытию в номер долго ждали свой багаж,пришлось даже звонить на ресепшен. Мы устали и хотели спать.Привезли минут через 10 после звонка,с очень недовольной гримасой на лице,видимо разбудили,на часах был 1.30 ночи.Но это мелочи ,вот то что произошло дальше повергло в шок.На 6 день пребывания в отеле гид Рустем Селимов нам объявил что с 22 мы автоматически из отеля выселяемся и вылетаем обратно в Россию.Желания пообщаться с нами на эту тему у него не было,его задача продать экскурсии,"свои проблемы решайте сами из свое номера" сказал нам Селимов.Про него могу целую петицию накатать(,но разговор про отель.Спасибо сотрудникам рецепшн, объяснили как и кому звонить.После чего наконец-то мы сами позвонили главному менеджеру туи,который в кратенько пояснил причину.Потом все равно пришлось самим решать вопрос звонить в Россию нашему агенту.Но увы TUI решил сократить наш отпуск.Наша семья больше никогда не полетит с Трцию с TUI,и отзыв я пишу чтоб те кто думает не выбирали этот отель и туи.Вместе с нами 22 июня,выехало по той же системе еще человек 200,все семьи с детьми в том числе и грудными.За питание поставлю 3.Да неплохо но в 2015 году было лучше и отношение и питание и сервис.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Я с ТУИ с 1998 года езжу, раньше они "Мостревелом" назывались, всегда вопросы решали очень корректно. У них огромный парк "своих" отелей, и они легко могут переселить куда то, если какая то проблема...
в чем причина?
в мае месяце моему отцу они на сутки продлили отдых в 5-ти звездочном отеле и отправили обратно бизнес классом (просто трансфер для него одного стоил столько же, сколь сутки в отеле и доплата за бизнес класс) - был в Алании....
мне часто ТУИ меняли отели, но всегда на лучшие. Сиде на Белек, например, я и не гугу, только рада была...
Потому странно о ТУИ такое слышать, я честно удивлена. Правда мой ТУИ в Москве....
Искренне вам сочувствую((
Я недавно с Библио Глобусом столкнулась, вот у с кем больше н ногой никуда....
А в этом отеле мы были лет 5 назад - шикарный! Ресепшн просто вау! Корабль! Были в мае, погода не жаловала, но я готова была жить на этом ресепшене, особенно ночью, когда включали подстветку...
Кормили тогда феерически! И что важно мне - огромный бассейн имеет две зоны - детскую и взрослую. После того, кака моя дочь выросла, я не люблю плескаться с чужими детьми, так вот в этом отеле я с ними даже не встречалась! Во взрослой зоне их не было... Так что нам очень понравилось! Тогда... про сейчас ничего сказать не могу... все течет, все меняется.. и, к сожалению, не в лучшую сторону...
Подскажите, пожалуйста, как с дрес-кодом в ресторане на ужин? Есть ли какие-то особые требование, например, не запрещено ли мужчинам приходить на ужин в шортах?
Спасибо.
Напишите, пожалуйста, чем дело закончилось.
Мы в шоке, т.к.у нас путевки на сентябрь в этот отель, и чего теперь ждать.......
Будем думать, что делать. Удачи вам с возмещением, жесть, конечно.