АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1258 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Splashworld Pegasos World (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в июне 2017
14.06.17 - 22.06.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

На этот раз Турция удивила

Отдыхали в этом отеле второй раз,и очень пожалели.Путевка была куплена по системе раннего бронирования в феврале месяце на период с 14.06.2017 по 24.06.2017. Заселились в отель уже 15.06 ночью в 00.30.По прибытию в номер долго ждали свой багаж,пришлось даже звонить на ресепшен. Мы устали и хотели спать.Привезли минут через 10 после звонка,с очень недовольной гримасой на лице,видимо разбудили,на часах был 1.30 ночи.Но это мелочи ,вот то что произошло дальше повергло в шок.На 6 день пребывания в отеле гид Рустем Селимов нам объявил что с 22 мы автоматически из отеля выселяемся и вылетаем обратно в Россию.Желания пообщаться с нами на эту тему у него не было,его задача продать экскурсии,"свои проблемы решайте сами из свое номера" сказал нам Селимов.Про него могу целую петицию накатать(,но разговор про отель.Спасибо сотрудникам рецепшн, объяснили как и кому звонить.После чего наконец-то мы сами позвонили главному менеджеру туи,который в кратенько пояснил причину.Потом все равно пришлось самим решать вопрос звонить в Россию нашему агенту.Но увы TUI решил сократить наш отпуск.Наша семья больше никогда не полетит с Трцию с TUI,и отзыв я пишу чтоб те кто думает не выбирали этот отель и туи.Вместе с нами 22 июня,выехало по той же системе еще человек 200,все семьи с детьми в том числе и грудными.За питание поставлю 3.Да неплохо но в 2015 году было лучше и отношение и питание и сервис.

Добавлено: 01.07.2017 20:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 409 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

А почему так вышло?вам отдадут часть денег?
Cо слов нашего агента,сумма компенсации от туи не превысит 50$.Это потолок.Нужно спросить у ТУИ,почему так вышло?Грабеж средь белого дня....
так вы спросили или как?
Я с ТУИ с 1998 года езжу, раньше они "Мостревелом" назывались, всегда вопросы решали очень корректно. У них огромный парк "своих" отелей, и они легко могут переселить куда то, если какая то проблема...
в чем причина?
в мае месяце моему отцу они на сутки продлили отдых в 5-ти звездочном отеле и отправили обратно бизнес классом (просто трансфер для него одного стоил столько же, сколь сутки в отеле и доплата за бизнес класс) - был в Алании....
мне часто ТУИ меняли отели, но всегда на лучшие. Сиде на Белек, например, я и не гугу, только рада была...
Потому странно о ТУИ такое слышать, я честно удивлена. Правда мой ТУИ в Москве....
Искренне вам сочувствую((
Я недавно с Библио Глобусом столкнулась, вот у с кем больше н ногой никуда....

А в этом отеле мы были лет 5 назад - шикарный! Ресепшн просто вау! Корабль! Были в мае, погода не жаловала, но я готова была жить на этом ресепшене, особенно ночью, когда включали подстветку...
Кормили тогда феерически! И что важно мне - огромный бассейн имеет две зоны - детскую и взрослую. После того, кака моя дочь выросла, я не люблю плескаться с чужими детьми, так вот в этом отеле я с ними даже не встречалась! Во взрослой зоне их не было... Так что нам очень понравилось! Тогда... про сейчас ничего сказать не могу... все течет, все меняется.. и, к сожалению, не в лучшую сторону...
Ольга, поделитесь, почему так вышло? Почему уехали раньше чем планировали закончить ваш отдых???
Туи так решило, в одностороннем порядке сократили наш отпуск.И согласитесь,когда с тобой так поступают,неважно какой красивый зал приема гостей.Ни о каком решении проблемы о речи не велось,выселены из отеля,вылетаете и точка.
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как с дрес-кодом в ресторане на ужин? Есть ли какие-то особые требование, например, не запрещено ли мужчинам приходить на ужин в шортах?
Спасибо.
День добрый!Как таковых требований в этом отеле по поводу дресс-кода не предъявляют.В шортах в ресторан никто Вам не запретит приходить,самое главное не приходить в купальниках и плавках,особенно мокрых.
Просто был печальны опыт с Ideal Prime Beach в Мармарисе. Там не пускали мужчин в шортах либо открытой обуви вечером в ресторан и на дискотеку. Так что с тех пор еду как будто не на юг, а в Норвегию:)
В этом отеле такого не наблюдалось.Отличного Вам отдыха!
Ольга, подскажите, как сформулировал ТУИ сокращение срока путевки? Вы будете обращаться с жалобой в Ростуризм или роспотребнадзор?
Напишите, пожалуйста, чем дело закончилось.
Мы в шоке, т.к.у нас путевки на сентябрь в этот отель, и чего теперь ждать.......
Сокращение срока путевки на момент доведения до нас информации ТУИ никак не сформулировал,объявил о выселении нас из отеля и вылета раньше на 2 дня вербально .Все это было сказано отельным гидом и в жесткой форме.На просьбу помочь разобраться в ситуации,мы услышали негатив и посыл идти подальше со своими проблемами.Представьте, что бы чувствовал каждый из Вас. Разбирались сами звонили менеджерам ТУИ,агенту в Москву.Много времени понадобилось чтоб дойти до истины.Сказали,что ничего не сделаешь либо платишь за 2 дня в отеле плюс трансфер ,и на 3 билеты(по деньгам не маленькая сумма набегает).Либо соглашаешься на вылет и пытаешься что-то сделать там где у тебя больше прав.До последнего дня надеялись,что это злая шутка,но нет все так оно есть....Сейчас ТУИ рассматривает нашу претензию.Надеемся что отобьем хотя бы стоимость двух дней.Я Вам советую обсудить ситуацию с агентом,пусть они звонят ТУИ и заранее начинают их обрабатывать.
Ольга, спасибо за ответ!
Будем думать, что делать. Удачи вам с возмещением, жесть, конечно.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (602) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Olga
Россия
Лыткарино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 2 437
  • Фото: 3
0 Благодарностей