АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Antedon Deluxe (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем, кто ищет отдых, предлагаю свой отзыв. Буду очень рад...

Всем, кто ищет отдых, предлагаю свой отзыв. Буду очень рад, если помогу с правильным выбором, ибо отель меня очень «зацепил» :-)

Общее впечатление: Антедон - очень достойный и прекрасный отель. Попытаюсь написать, что ещё не звучало. Прежде чем выбрать отель, много времени провёл в Интернете, читал отзывы на разных сайтах и на основании своего прошлого опыта пребывания в отелях Анталии и Белека,- сделал выбор. Правильный выбор!

Задача стояла следующая: найти отель, идеальный по соотношению цена-качество, для семьи из 4 - х человек (2-e детей, 6 и 16 лет) в месте, где есть горы, сосны, отличный сервис, оптимальное соотношение русских и инностранцев (первых, поменьше :-)), оптимальное сочетание: иметь возможность потусоваться (для дочери) и иметь возможность тихо и спокойно отдохнуть (для остальных). Антедон соответствует всем этим критериям!

В отеле продумано всё до мелочей, всё, куда падает взгляд, предполагает заботу и комфорт для отдыхающих. Все 14 дней отдыха нас не покидало чувство постоянного счастья, иногда, даже становится страшно, что это может быть так долго :-)

Более детально.

По дороге из аэропорта в Анталии, Антедон был 4-й. Проезжая отель за отелем, на меня находило пасмурное настроение от увиденного. Внешние фасады отелей очень мрачные и не привлекательные. Чего только стоит фасад Риксоса!? Даже буквы известного и престижного бренда обшарпанные с облезлой краской. И тогда я с грустью подумал, какой же может быть Антедон? Через 5 минут мы подъехали к НЕМУ. И, о чудо! Внешний вид Антедона несколько превосходит Риксос Бельбиди! Мы с женой приободрились и с полным удовлетворением зашли в Лобби. Я выбрал англоязычный сервис и попросил самый лучший номер (тихий, на самом верхнем этаже в фемели блоке). По привычке положил 20 уе в паспорт, но я уверен, что все пожелания исполнили бы и без бакшиша.

Номер.

Номер просторный, из двух комнат, проходит насквозь через фемели блок, т.е. из окон есть вид на море и вид на горы. Мы сразу определили, где детская, а где комната для взрослых. В номере: 2 телевизора, кухонный блок с мойкой, плитой, чайником и вытяжкой. Просторная лоджия с двумя креслами и столиком. Очень важно: лоджия оборудована выдвижным элементом для сушки белья. К сожалению, не в каждой 5-ке есть такое. Очень просторный санузел, который содержит отдельно душевую кабину и ванну с душем, что очень удобно для семьи из 4 - х человек. Все элементы мебели, сантехники, окна, двери - в отличном состоянии! Кондиционер имеет елементы обдува в 2- х комнатах, отлично регулируется и замечательно справляется со своим предназначением. По прибытии, в номере нас ожидали пляжные полотенца с информационной табличкой, где их можно поменять. Также хочу отметить удивительную особенность режима сохранения энергии в номере. При закрытии номера (карточку-ключ не оставляем), кондишен не отключается! Утром ушли, днём пришли, в номере спасительная прохлада.

Главный ресторан.

На мой вкус,- замечаний нет.

Достоинства:

- Очень большое разнообразие блюд. Каждый вечер тематическая кухня. Очень быстрое наполнение ёмкостей с продуктами. Даже, если Вы пребудете под закрытие, большинство. ёмкостей будет наполнено, как при открытии.

- На полу ковролин, без заметных пятен, чисто и комфортно.

- Бокалы, стаканы и чашки без следов губной помады, нормального объёма (без намёка на кризис и экономию)

- При входе в главный ресторан, отсутствует зловещее яркое напоминание, что выносить ничего нельзя (есть правда информационная стенд, солидно оформленный с информацией о правилах). Вместо этого, Вас встретит милая улыбка турчанки, которая, при Вашем желании вынести продукты, очень любезно пояснит на русском языке, как это нужно сделать.

- Очень приветливый и доброжелательный персонал ресторана. Очень приветливые и услужливые девушки-официантки. На любой вопрос или просьбу они принимают положение готовности с улыбкой исполнить любую прихоть.

Я не заметил существенной разницы в обслуживании, когда давал чаевые, и когда забывал с собой взять бумажник.

- Очень продуманное расположение столов с продуктами. Практически нет очереди, а если и очередь образовывается, то быстро рассасывается. Выдача продуктов ( любых!) не имеет ограничений и лемитов.

- Алкогольные напитки (вино, и более крепкие) наливают по Вашей просьбе, прямо у Вашего стола из бутылки.

Лобби.

Лобби без элементов помпезности и шика, однако, очень чисто и стильно. Уютные кресла и диваны, удобное расположение ресторанной зоны. Везде работает wi-fi, уровень сигнала вполне нормальный (не во всех зонах лобби), в среднем около 60-65 dbm. Есть бесплатный Интернет клуб, детский клуб....... но всё это есть на сайте. Важно, людей очень мало в любое время суток!

Пляж.

Пляж достаточно большой, бывали часы, когда в радиусе 10-лежаков никого не было. Лежаки свободные есть всегда, и в любое время, и в большом количестве! Левая (от пирса) часть пляжа имеет более лучший вход в море, более мелкие камни. Мы размещаемся в правой части, где людей меньше и камни более крупные. Однако, особых проблем со входом в море мы не испытывали. Море кристально прозрачное и чистое. Мы садились на берегу и любовались прозрачными волнами, создавалось впечатление, что это просто преломление света (очень прозрачная и чистая волна!). Было несколько дней, когда прибрежная часть была загрязнена.

Далее, буду описывать вразнобой, основные памятные моменты, которые отложились за 14 дней пребывания в отеле. Итак:

- Мусор в море чистят сачками

- Вокруг бассейнов курсирует официант с тележкой с водой

- Спиртное (включая пиво) не наливают малолеткам

- Диваны Лобби регулярно пылесосятся

- В главном ресторане (Диван) на завтрак (при входе) свеже выжатые соки. Апельсиновый сок - бесплатно, соки из овощей - платно

- Уборку в номере делают очень рано, едва успеваем посетить завтрак

- В море, примерно в 50-ти метрах от берега, надувной батут, где можно попрыгать и позагорать, наслаждаясь ближайшими видами

- Везде, где падает взор, современная противопожарная система огнетушения

- В отеле, с 9:00 до 18:00, каждый день представители Тезтур. Представителей других тур компаний присутствуют не так продолжительно.

- в лобби есть отдельный внутренний дворик для курящих

- анимация старается, но утренние и дневные программы, на мой взгляд, слабоваты. На пляже анимация отсутствует.

- во время уборки Вам предлагают заполнить буклет-отзыв, оставляют его на кровати среди лепестков цветов, рядом размещают визитку с именем того, кто производил уборку.

- убирают очень качественно, пылесосят

- в ресторане достаточно встретиться взглядом с официантом, изобразить просьбу, и он обязательно подойдёт.

- сегодня (31.07.2009) на ужин были элементы восточной, украинской кухни. Мы наслаждались различными вариантами суши и ....,..... кукурузой. Правда, кукуруза не такая мягкая, как с украинских полей, но, всё-же....прикольно!

- в ресторане, в помещениях, где готовят, работает видео камера, которая вещает на специальный видео канал. Работу поваров Вы можете посмотреть, как на мониторах в ресторане, так и в номере на выделенном канале

- На день отдыха мы для себя открыли, что такое мини клуб для детей, или же, что такое настоящий профессиональный детский мини клуб. Нашему сыну (6 лет) захотелось разнообразия и мы повели его в клуб.

Регистрация (да, да, всё очень по взрослому!) заняла 5 минут. Нам выдали специальный паспорт с персональными данными ребёнка, программой мероприятий, и.... переводками:-). Ребёнку выдали бейдж зарегистрированного участника мини клуба. В общем, всего не опишешь. Важно, итог таков: у сына горели глаза и он попросился на следующий день снова посетить клуб.

- сегодня демонтировали батут на море, потому, что у нено появилось повреждение. До сегодняшнего дня его подкачивали каждый день. Интересно, сколько займёт ремонт?

- Почти каждый день, на травяных лужайках, размещают надувные прыгалки для детей. Но, так как очень жарко, детки не очень стремятся променять море и бассейн на прыгалки. В результате, родилось гениальное решешение, разместить надувные прыгалки в бассейне. Возможно это было и до нас.....

- в последние дни прибыло на отдых наших славян немного больше, и .......

Печально, что наши на английском языке, кроме названий напитков, не владеют словами вежливости. Советую всем, кто планирует отдыхать в Антедоне (да, и везде, где персорал понимает русский), если Вы плохо владеете английским, лучше говорите по русски, и не забывайте вежливость и культуру, и тогда, Вашу просьбу исполнят в лучшем виде. Возможно, совет не универсальный, и иногда, знание отдельных слов на английском лучше, чем общение на русском, но важно помнить, обслуживающий персонал отелей это такие же люди, которым приятно, когда их благодарят и оценивают их труд.

- Купил сим карту оператора Тезтур. Жалею, обородование оператора «лежит» уже 5-й день. Тезтуровцы разводят руками. Про себя подумал, что бы случилось, если бы 5 дней не работал МТС ( Билайн или Киевстар).

По итогам 14 дней отдыха, могу выделить единственный "-" (по своему субъективному восприятию),- это то, что пляж редко убирается и на нём старые лежаки. Но этот "-" не такой существенный.

Удачного Вам отдыха!

Добавлено: 17.08.2009 12:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 164 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Patriot_S
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.04.2010
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 271
  • Фото: 40
0 Благодарностей