за последние 30 дней
Отель не соответствует 5 звёздам.
Минусы:пляж-галька,скользкие каменные плиты,вход в море очень не безопасен(нужна обувь).Песок на пляже никогда не просевают(полно всякого мусора).Много сломанных лежаков,которых не всегда хватает(т.к.на пляже отдыхают два отеля).Посуда на пляже пластиково-бумажная.Фрукты-клубника,черешня,виноград продают за 2$ за 300 грамм.На пляже готовят лепешки,всегда большая очередь.Основной ресторан -не хватает официантов,столы не серверуются(туристы сами ищут вилки,ножи).Под столами шастают коты,туристы их кормят ветчиной.Фрукты-не спелые сливы,абрикосы,кислые апельсины,стакан свежевыжатого апельсинового сока 2$,много яблок.Алкоголь местного производства(качество соответственное).Наливают малыми дозами.За все время отдыха давали один раз черешню,клубнику ниразу не давали.Много дают арбуза.Один раз давали роллы.Морепродуктов нет вообще.Питание однообразное.Завтрак и обед скудные,ужин получше (рыба -форель,дорадо,тунец,мясо-шашлык курица,баранина,люля-кебаб).Шашлычники слабые профессионалы (много горелого мяса).Морожено дают не в срок.Много разных сыров.Хороший айран на пляже.Большие везде очереди за гриллем,алкоголем,мороженным.Сладости однообразные(много всякой выпечки облитой разного рода сиропами).Хамское поведение турецких и арабских туристов в ресторане,особенно их детей(ЖРУТ как св...и)лезут везде без очереди,купаясь в бассейнах,в них пьют и едят.Целый день долбит музыка своего и соседнего отелей.Если у Вас номера на бассейн,отдыхать в номере не реально,очень шумно.Анимация никакая(каждодневный вечерний танец маленьких утят и танцы разных коллективов).Уборка номеров посредственная ,как правило после обеда,когда многие отдыхают.Халатов,тапочек нет.Территория отеля маленькая.Одна сторона выходит на бассейн,другая на поле.И в заключении можно сказать что менеджеры в отеле слабые,персонал наспех набран,в целом сложилось впечатление что у собственника отеля ЭКОНОМ РЕЖИМ во всём.Но мы ребята позитивные,радовались морю и солнцу.Хотелось бы отметить некоторых наших туристов,которые приехали ПОБУХАТЬ.Стыдно за наших соотечественников.Как будто завтра конец света.Никакого ультраонклюзив в отеле не наблюдается.От аэропорта ехать почти два часа.Плюсы отеля-новый,хороший интернет,много рядом сосен,чистый воздух.Представители ПЕГАСА собирают по приезду всех и пытаются народ загрузить "дешевыми" путевками(пустая трата времени,зарегистрируйте у них свой ваучер).Они предлагают бесплатную поездку в Манавгат,типа на рынок,но туристов везут в магазин ТЕКСТИЛЬ(будьте внимательны).Улетали домой с проблемами-самолёт рейсовый (турецкие авиалинии) задержали на полтора часа,взлететь не смог,отогнали на запасную площадку,туристов высадили,отвезли в зал ожидания.Ждали полтора часа,никакой информации,воды не было.Самолет отремонтировали,благополучно долетели домой.Комуто отзыв об отеле может показаться предвзятый,но я считаю что из мелочей складывается общее впечатление об отеле и отдыхе.Прежде чем купить путевку,читайте побольше ОТЗЫВЫ об отеле(туроператор очень красиво рассказывают при продаже Вам путевки).Всем хорошей погоды и приятного отдыха .
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле.
Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, вашe мнение всегда очень важно для нас!
Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего.
Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Saffet.