АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
675 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
20.06.17 - 27.06.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хорошо, но лишь для 4*. А для 5* лишь четыре с минусом.

На этом сайте Ликус 4*, но отель типа 5*. Потому некая путаница....

В общем всё отлично, так как ехали с хорошим настроением, но мелкие косяки всё-же всё портят. Только о них дальше и речь.

Приехали вечером в 8 часов. Автобус к входу не подъезжает, хотя по пути заезжал к каждому отелю даже если от дороги до входа в отель 5 метров(везёт мне на это в последнее время). Никто не встречает, хотя могли бы (раз это 5* и автобус не подъезжает к входу, хотя возможность имеется). Зарегистрировались. И тут нам сказали что нужно подождать ключ от номера. Это как-то НАПРЯГЛО. Наше незнание английского, а их русского подливало масло. В итоге чуть позже нас проводили в номер 514 с облезлым до ужаса ключом-картой. Номер Фэмели Коннекшен, с красивейшим видом на море и бухту. Но не тот который я бронировал, а именно - без двери которая разделяет номер на две части (хотелось изолироваться от детей). Я заранее знал о существовании 2-х видов Фэмели и именно бронировал с дверью, а он кстати чуть дороже. После недолго бе-ме, мне сказали что утром будет русскоговорящий сотрудник на рецепции. Утром же нашёлся русскоговорящий и номер с дверью, но уже с видом по-хуже(1этаж), мол остальные заняты. Но переезжать уже не захотелось - решил что вид важнее. Но что-то мне подсказывает ЧТО БЫЛИ ещё номера как я хотел - и с дверью и повыше.

Очень мало рыбных и мясных блюд. Очень Мало.

Мороженое давали за неделю всего 2 раза.

Континент в основном русские(50%), турки(30) и немцы(15) ну и другие... Все семейные с детьми либо в возрасте. Скукотища!!

Где-то на 4-й или 5-й день понаехало народу, и тут стало тесно. Тесно и в бассейне и около него. Как итог -лежаков нет. Толпа русских подростков устраиваили около бассейна игры с толканиями друг друга в воду. Пональют воды на пол, страшно было проходить мимо. Их никто не успокаевает и воду не убирает. Реально страшно было рядом проплывать и проходить. Очень странно что администрация это не пресекала. Было ощущение что находишься в детском лагере без вожатых.

Анимация в течении дня вялая, хотя некоторые вроде стараются. Причем всё на немецком и немного на картавом русском. А русских то большинство!!! Лишь 2 раза за неделю услышал русские песни, причём 1-на из них была русского исполнителя но на английском. Короче, диджей полный отстой!!! Грустно было наблюдать с балкона на гремящую современную популярную музыку в соседних отелях. В 23-30 открывает этот же самый диджей свой ночной клуб на о-м этаже(причём классный внешне), а там никого нет. И не будет. Видимо он этого и добиваеся крутя каждый вечер одну и ту же нудятину на пул баре и за весь день ни разу не пригласив вечером на свою ночную дискотеку. В итоге народ за вечер успевает заскучать и уснуть у себя в номерах. Походу он рад что никто не приходит и он тоже уходит домой спать. Наверное многие и не знают, что там еще есть клуб. Диджей - отстой.

Кстати, было редкость встретить женщину в платье. Как-то не хватало мне красиво одетых людей. В прошлом году были на Кипре - так там вообще не пускали в ресторан в пляжном(это тоже конечно перегиб). А в 15-ом в Кемере 4* (Асдем Парк) - там вечером на ужине все такие красивые, нафуфыринные. Правда это городской отель был. Короче, в этот раз платье жена ни разу не одела, да и я пробыл в шортах всё время (зачем выделяться)

Не могу не сказать про систему кондиционирования,- нам показалось она слабоватой. В номере становилось свежо только среди ночи.

Выезд у нас был ранний, потому накануне заказал на утро завтрак-боксы. Спустившись утром оказалось что я их не заказывал. Хотя трудностей с переводом не было(и вечером и утром были русскоговорящие сотрудники. КОСЯК, хотя есть особо и не хотелось. Спрашиваю - может есть кофе? Нет проблем,-спускайтесь. Говорю что спустимся ровно в 4-45. Спускаемся в 4-45 с вещами, он звонит или делает вид что звонит в ресторан. раз, два, три. Короче не попили мы кофе. И даже никакого сорри/извините. Просто стоит и хлопает глазами.

Именно всё вышеперечисленное не даёт мне поставить хорошую оценку отелю в 5*, но вполне отлично для отеля 4*.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • красивая територрия
  • отличное месторасположение
  • вид из номеров с sea-супер!!!
  • очень мало мясных и рыбных блюд
  • анимация музыка на немецком хотя русских большинство
  • музыка г...но
Добавлено: 01.07.2017 18:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 051 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Я прям расстроился, что смог такие чувства вызвать писав про всяких. Извините. Это не со зла. Я очень добродушен и люблю на самом деле всех. Что взброело в голову так и написал. А по поводу очередей - какая разница за мороженым или за пирожным. Они есть, значит их допускает администрация. Кстати, я в них не стоял.
Спасибо, что поменяли в отзыве.))) Я свои негативные комменты удалил.)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (271) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Сергей Бармет
Россия
Старый Оскол
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.10.2014
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 413
  • Фото: 23
0 Благодарностей