Претензия!!!!
Все плюсы отеля меркнут после обратного транфера:
Мы решили заказать такси, которое нас отвезет в аэропорт, отказавшись от трансфера туроператора. После нашего обращения на ресепшн, отказали нам в заказе городского такси, сославшись на то, что у них заключен договор с некой компанией по аренде авто, представитель которой сидел рядом на табуретке с табличкой Rent Car. Несмотря на то, что мы настаивали на вызове городского такси, нам навязали эту "услугу", сославшись на то, что у этой компании договор с отелем.
Мы были вынуждены заказать машину у этого "представителя", которому долго пришлось объяснять куда и как нам надо ехать, так как он не владеет ни русским ни английским языками.
Заказав трансфер ко времени, нас уверили, что нас поставят в известность о подаче машины, позвонив по телефону. Тем ни менее, придя к указанному времени, "представитель" начал лихорадочно звонить по мобильному и искать автомобиль.
После чего был подан не тот автомобиль, который был обещан,более низшего класса, в котором не работал кондиционер и сам он был достаточно "пошарпан."
К сожалению, времени , чтобы поменять машину у нас не было и пришлось ехать. Тут же нас смутило, что водитель нас повез нестандартным маршрутом. Оказавшись в каком-то поселке, он остановился во дворе какого-то дома. Без объяснений , хотя мы неоднократно к нему обращались и интересовались в чем, собственно дело, он покинул автомобиль и пришел другой водитель. Который, сев за руль, спросил куда нам надо ехать!!!!!
Полностью ошарашенные, мы объяснили, что едем в аэропорт Анталии. Через пять минут, после начала движения, новый водитель без всяких объяснений начал куда-то сворачивать. Оказалось, что он заехал на заправочную станцию.
После нашей просьбы объяснить , в чем причина изменения маршрута, он на ломаном английском сказал нам заткнуться!!!!! и еще долго ругался на турецком!
После этого, нарушая правила движения, превышая скорость и высказывая свое негодование к нам, он кое-ка доставил нас в аэропорт. В аэропорту багаж не выгрузил, после наших комментариев, что мы будем обращаться к администрации гостиницы, в очередной раз нас обругав, уехал.
За эту поездку мы заплатили 60 долларов!!!!! Деньги, естественно, платили вперед этому "представителю" в отеле.
Просим администрацию гостиницы принять меры к данной компании! Или научите администраторов вызывать такси, как это происходит в других отелях.
Отдых был испорчен .Все положительные эмоции были перечеркнуты этой поездкой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Нам очень жаль что так получилось. Все меры обязательно будут приняты.
Как мы с Вами поговорили по телефону работник проката машин готов компенсировать свои услуги.
Примите наши извинения.
С уважением
Администрация отеля