АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 953
Фото: 19
Отзыв об отеле California Dream, San Marino, Larissa Celik Inn (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхал Парой в
июне 2017
25.06.17 - 01.07.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Закрыть отель, довести до ума, научить сервису персонал, и только тогда заселять туристами....

Приехав в отель никакой улыбки или гостеприимства нет, и не получите!

Дальше хуже, получив ключ от номера обнаружили: черные полотенца, 1 полуторную вафельную простынь на двоих, отсутствие мыла, грибковые смесители, черную ванную комнату, плохо работающий туалет, а также невыносимо громыхающий вонючий кондер, плюс отсутствие заявленного телека. Да, как уже писали на других ресурсах, интернет платный 2$, аж смешно, работает с перебоями и только на рецепции.

В первый же день в поселке отключили свет(такое повторялось от 2-5 часов раза 3 за 6 дней отдыха), в отеле такого масштаба, ясен пень, нет генератора. Приехавший на отдых турист не может сделать ничего (не помыться, не попить холодненького пива или воды с кулера, не сходить в туалет, не поесть по расписанию, ибо вынесут еду как только будет).

И после таких перебоев, в самый первый день нашего отдыха мы получаем порцию негатива в виде неисправного туалета, после выключения света сливной бачок унитаза перестает работать, за 5 часов после того как сообщили о проблеме даже в номер никто не поднимался, подойдя раза 3 добились инфы что сантехник будет завтра. Хорошо, но заявленный номер типа "стандарт", а не "эконом" номер с условиями на улице, ведь правда же!!! Просим переселить, получаем ответ, что номер нет, в отеле полное заселение, а туалет завтра починят. Наступает это "завтра", и в 12.00 никто даже еще не пришел в номер для ремонта. Звоним туропертору на гарячую линию, пишем своему турагенту, отельному гиду, и получаем след. ответ: либо решать все через гида ( а он посылает к администрации отеля), или подавать в суд на турагента (ясное дело, причем тут девочка менеджера, которая точно также видела нормальные фото, и вменяемые отзывы). Спускаемся на рецепцию, просим позвонить гиду, администратора нет, есть женщина, которая видимо выполняет обязанности управляющего, она звонит по моей просьбе гиду и откровенно улыбается и смеется, что никто нас не переселит, везде все занято, и мол проблем то нет, а нам просто здесь не нравится. С гидом разговаривает она сама, говорит что туалет починят, передает трубку мне, по телефону гид сообщает что +400 и выше баксов смогут переселить, о бесплатном перемещении и речи нет. После разговора с гидом, предлагаю подняться посмотреть условия нашего проживания, управляющая обещает починить туалет, в замену телевизора предоставляет бесплатный доступ к wifi и на этом все. Унитаз в итоге сделали к 18.00 на второй день нашего пребывания в этом отеле, но сделали это громко сказано, то есть подкрутили что-то, вода набираться стала, но постоянно с него лилась вода. Нам сказали на это не обращайте внимания, работает хоть и уже хорошо. После этой кометили, в вечно мокрую ванную комнату, даже полотенца не подложили, 3 дня наши просьбы о уборке были проигнорированы. Ну а дальше все как по маслу, тарелки грязные, еды нет, люди выстраиваются в очередь за очередной похлебкой.Кормят травой, нем доевшее миксуют постоянно. Славной турецокй выпечкии сладостей нет абсолютно, фрукты-зеленый арбуз. Алкоголь кстати нормальный, выбора нет(вино белое, красное и пиво), но не разбавленное, вкус насыщенный. Пляж это отдельная история, вывесок нет, идет муниципальная полоса с общими лежаками, за них война, людей гоняют с места на место, мол не на своей части пляжа лежите. А чтоб понять где твоя, просто ищи скопление таких же браслетиков и все:) Море хорошее, заход 2 на 5 метров расчищен, в се остальное булыжники заходи как хочешь) В целом, абстрагировались как могли, ездили не экскурсии. Компании Join UP пламенный привет, что отправляет туристов в такой гадюшник, звезд там нет ни одной, это полный ноль. Жаль людей, которые приехали в первый раз, или может наоборот лучше еще ничего не видели, но лично я никому не посоветую, добавьте пару тысяч и езжайте в нормальные тройки, где заботятся о репутации, отзывах и о своих гостях!!!!!!!!!!!!

Фото туриста отеля

Номера

сами кидали полотенца на пол, чтобы хоть куда-то деть влагу и не убиться

Фото туриста отеля

Номера

страшно трогать

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

отличное зеркало

Фото туриста отеля

Номера

состояние стен и оснащения

Плюсы отеля
нет только море но отель тут не причем
Минусы отеля
одни минусы номер еда сервис отсутствие анимации пляж
Добавлено 01.07.17 17:05 (3 892 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:34 10.07.17

Согласна с Вами на 100 %! Вы очень точно описали весь ужас, там происходящего. Добавлю ещё, что кондер, вместо охлаждённого воздуха, может окатить вас водопадом холодной воды (ночью, на голову) и Компания Join UP, которая продаёт в этот отель номера - Comfort, которые отсутствуют там напрочь.

10:50 10.07.17

Да, вот в том то и дело, если бы еда была хорошая (выбор), или номер, или наличие заявленной анимации, или хоть что-то было на уровне, это бы вполне могло компенсировать и сгладить общее впечатление :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация