АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1424 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Dung Thanh Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал С друзьями в июне 2017
18.06.17 - 26.06.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Экзотика и экстрим, или памятка отдыхающим в Нячанге. Русские своих не бросают!

До этой поездки никогда не была в Азии, хотелось новых впечатлений, ждала живого знакомства с культурой и обычаями страны, столь не похожей на нашу. С этой точки зрения, поездка впечатлила. Конечно, вас предупреждают и гиды при встрече в аэропорту и потом при каждой поездке, что в Нячанге воруют безбожно и телефоны, и срывают сумки, и срезают фотоаппараты, но !!! столько знакомых уже побывало здесь и ничего подобного они не видели и не слышали!!!- поэтому не верится и плохого не ждется... А зря. В первый же день на пляже( так нам понравившемся безлюдностью и спокойствием, ведь кроме нас там никого не было) у нас бегун-вьетнамец уволок пляжные сумки с телефонами, солнцезащитным кремом, книжкой-романом Джоджо Мойес и пляжным платьем. Это был шок. Не только для нас. С этого момента все русские туристы нашего отеля ходили на море только с кремом и полотенцем.Благо до моря 5 минут. Мы горевали недолго, проблемы решились: во-первых, с ресепшен звонили домой (пятиминутный звонок обходился нам примерно в 20 донгов(60 рублей),к тому же в холле отеля у выхода есть компьютер с выходом в интернет( общайся в Сети сколько нужно!) Жаль только, что всю эту информацию мы добыли сами: отельный гид от Анекстура по имени Максим ничем нам помочь не мог и не хотел( вообще, весьма глупый и противный субьект, не способный решить ни одной проблемы туриста,только деньги за экскурсии может брать(( Питание в отеле нормальное, правда,мы были вдвоем с подругой, может, мужчинам, не привыкшим к овощам, и голодно. Мы брали суп фо, мясо на выбор: и курица и говядина,всего вдоволь. и сосиски и яичница и вареные яйца,и картофель и макароны, несколько раз брали вкусную рыбу. Фруктов, действительно, очень мало дают. Возможно, те,кто долго спит,остаются голодными. Мы завтракали в 6.30 к 7.00 ходили на море, после 11 были в отели, иногда спали до 13-14. В это время самая жара. Убирали номер каждый день, полотенца меняли ежедневно. Но не это главное достоинство отеля. Мы оказались в трудной ситуации, и персонал отеля оказался на высоте. Искренне благодарим и хозяина отеля и девочек с ресепшен за помощь и заботу. Беда случилась в день отлёта. Как принято в Анексе и компании Азур вылет переносится всегда, в лучшем случае на 2 часа. Мы должны были улететь в 10 утра, но вылет перенесли на 20.00. В 12 мы пошли обедать в милое, полюбившееся нам кафе Морячок( здесь и блюда русской кухни, и вкусные морепродукты и порции огромные, а цены демократичные. И от отеля нашего минут 10-15). Около 13.00, когда мы возвращались к отелю, метрах в 15 от входа в отель, в зоне видимости отельных видеокамер,у моей подруги сорвали с плеча сумку, при этом чуть не сломали ей руку. В сумке был паспорт- и мы никуда не улетели... Не приведи Бог кому оказаться в подобной ситуации. Вьетнамская полиция - это нечто. Ничего не понимают и ничего не делают. Составили протокол, долго изучали видеозапись,где видно все: как, кто, что. Выдали справку, с которой надо ехать в консульство в Сайгон,он же ХОШИМИН. При этом, "милый мальчик" от Анекса Максим убеждал меня, запугивая страшилками, что я должна улететь домой,оставив подругу. Телефон нам не дал, чтобы по вацапу связаться с родными, ему все время некогда было.Спасибо девушке Оле с Украины, работающей в нашем отеле, она дала нам свой телефон и очень нам помогала и словами поддержки и предоставлением связи. Когда в отеле меня связали с нашим консулом и я нажаловалась на бездействие Анекстура, все тот же недовольный Максим привёз нам телефон с вьетнамской симкой от консульства, таким образом с консулом была обеспечена постоянная связь. Дорогие соотечественники, если с вами приключилась такая беда ни в коем случае не оставайтесь одни и не бросайте тех, с кем приехали на произвол судьбы. Если у тебя нет денег и тебе никто их не может прислать, и если тебе никто не может оплатить билет до дома- плохи твои дела. Без денег ты никому не нужен. Теперь о главном: хозяин отеля дал нам 1 500 000 донгов(50 долларров) девочки с ресепшен кормили нас, предоставили нам возможность пользоваться душем, пытались отправить нас на ночном дешёвом автобусе до Сайгона( но мест уже не было).Тогда заказали нам такси до Сайгона. Ехать 8 часов- стоимость 200 долларов. У нас в наличии 100, плюс деньги, данные хозяином отеля. Но этого все равно мало. Мы в полуобморочном состоянии, счет на часы и дни- дома нервничают родители-пенсионеры и великовозрастные дети. Мы понимаем, что сегодня надо уехать в консульство во что бы то ни стало И чудо!!! Алексей и Люба из Питера, с которыми мы случайно познакомились в отеле, одалживают нам 100 долларов. И мы едем в консульство. Там,в консульстве русская женщина Лена, пришедшая по своим делам в посольство,помогает нам: пишет заявление- подтверждение личности моей подруги (нужны два свидетеля!) и даёт нам 1 000 000 донгов.Нам хватает средств заселиться в отель( с отелем- без паспорта!- помогает консул,отвозит нас и размещает),и оплатить такси для поездок в миграционную службу Вьетнама. Еще одна русская женщина Анна, тоже пришедшая в консульство по своим делам оставляет нам свой телефон на случай, если не сможем улететь быстро. Дело в том, что с утерянным паспортом нельзя лететь с пересадками, могут возникнуть проблемы с пограничным контролем и прочее. А прямые рейсы в Москву только по понедельникам и четвергам. Эта бескорыстная помощь простых русских людей спасла нас. Да, нам было кому помочь, нам купили билеты, выслали деньги. Но это было вечером на вторые сутки. А время шло. И если бы не хозяин отеля, не Алексей, не Лена, не смог бы нам оперативно помочь консул и не вернулись бы мы на Родину, застряв во Вьетнаме всего !!! на три лишних дня!!! Не проходите мимо тех, кто в беде, может быть, именно ваше участие поможет справится с бедой. Мы поняли одно: наше поколение, рождённое в СССР в беде одних не оставит. Хотелось бы, чтобы и молодые россияне,типа Максима из Анекса, тоже были такими. Ведь русские своих не бросают, не так ли?

  • близость к морю
  • внимательный персонал
  • питание
Добавлено: 01.07.2017 16:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 931 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Огоооооо......... Вот это приключения........ Спасибо за полезный отзыв. Мы были пару лет назад в Нячанге. Нас миновали такие неприятности. Собираемся снова. Если поедем, будем максимально бдительны благодаря рассказанной Вами истории.
После всего произошедшего, вероятнее всего, во Вьетнам Вас больше не потянет? (что-то, если честно, и мой энтузиазм поутих)))
страсти-то какие!!! мама рОдная.... чего-то я очкую ехать туда
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да, не бойтесь сильно. Мы были в Нячанге 2 раза, и 1 раз в Фантьете - проблем вообще не было по воровству. оно процветает именно на севере Нячанга. Просто будьте бдительны. Идёте вдоль дороги - перевешайте сумку на другое плечо и т.д. Бережёного бог бережёт. А здесь - на лицо обычная халатность по безопасности своего пребывания в чужой стране.
Были в мае 2017, почти такая же история: в день отлета пытались сдернуть сумку с плеча, благо там кроме полотенца и часов ничего не было, держал крепко, мотик оказался в кювете..., сумка на плече, будьте внимательны, отзыв хороший.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (23) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 424
  • Фото: 0
0 Благодарностей