АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1162 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в июне 2017
20.06.17 - 27.06.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В этот отель селят все кто купил фортуну, так как добровольно на столько далеко от моря номер в отеле никто не купит

Отдыхали мы в отеле grand faros hotel с 20 по 27 июня 2017. Попали сюда по системе фортуна. Приехали в отель в 6 утра целый большой автобус людей, как позже выяснилось - все по фортуне. Мы сразу подошли на ресепшен и спросили сколько надо заплатить чтобы сразу заселиться так как самолёт был на 1:15 ночи и мы всю ночь не спали. В ответ услышали что мест нет. Спросили где у них luggage room чтобы оставить чемоданы и пойти купаться,нам ответили что такой комнаты нет, оставляйте просто в лобби, здесь все свои. Дальше - хуже. Мы пошли на море и выяснилось что море находится на расстоянии 2,3 км (карта гугл) и идти к нему не менее 25 минут быстрым шагом. К морю на пляж yunus ездит маршрутка от отеля в 9-50, 13-00, 21-00 и обратно в 13-10, 17-00 и 24-00 не очень удобно. Позже выяснилось что не все в неё помещаются и мы в основном ездили стоя и почти всегда ждали когда маршрутка завезет на пляж первую партию и вернётся за второй, так как не все с первого раза помещались. Ожидание второй отбирает минимум пол часа времени, но если не прийти на первую, то водитель увидит что людей не много и второй ходки не будет. Лежаки и зонты на пляже yunus бесплатные. Вернувшись с моря через пару часов нас ждал очередной сюрприз-утром на завтраке нужно ждать как в Макдональдсе когда же освободиться стол, кроме того нужно искать чистые тарелки, чашки, вилки, так как этого всего тоже не хватает. Также нужно стоять в очереди абсолютно за всем. И такая же ситуация на обеде и ужине. В очереди за картошкой фри и мясом или рыбой стояли по 10-20 минут каждый раз, фото есть. Если что - то из еды заканчивается его не всегда подносят и к концу еды уже очень мало, но еда хорошая. Итак в 14-00 мы подошли на ресепшен спросить когда нас заселят, но нам ответили что мест по прежнему нет и что они заселят нас на 2 дня в отель yunus по категории выше, но есть и пить нас будут возить в grand faros. Мы были очень уставшие и согласились, возможно это была наша ошибка. Отель yunus оказался не выше по категории, а ниже - 3*,а не 4* как предусмотрено договором с туроператором join up. Единственный плюс отеля yunas это то что он расположен прямо на пляже. Номер не плохой в yunus, но не работал фен и пульт от кондиционера, в душе нет наклона пода и когда принимаешь душ - затапливаешь всю ванную комнату. У наших соседей в номере были тараканы размером из спичечный коробок. Выяснилось что отель самовільно заселил нас в отель категории 3*, где были только завтраки. Вода и другие напитки, кроме тех, что на завтраке - платно. Да, нас возили на обед и ужин, но ведь это же не все включено, как мы оплачивали, это скорее полный пансион. Туроператор Join up это отдельная тема. Никогда не берите у них туры, если не хотите чтобы отпуск был испорчен. На следующий день, после заселения в yunus у нас была встреча с гидами, они сказали что были не в курсе что мы не живём в grand faros. Мы просили чтобы нас заселили в отель 4* с питанием все включено, как мы и покупали тур. Они ничего нам не рассказали ни о страховке, ни об экскурсиях, а просто посочувствовали нам и пообещали все решить и ушли, но реально ничего не решилось. Мы были на чемоданах 3 дня и не могли даже поехать на экскурсию. Нам сказали что ищут отель, но все занято. Так как мы видели что нас везде обманывают мы пошли в соседний от yunas отель mehtap Hotel который тоже продаёт join up. Нам ответили что есть свободные номера на 4 дня, как раз на столько нам и надо было. Мы об этом написали гиду, нам ответили что это не этично и там все равно нет мест, а даже если и были бы, то мы должны будем доплачивать и платить какие - то штрафы. Это были бы не наши штрафы, а туроператору, но все обставили так, как будто наши. На 3 день в отеле yunas сказали чтобы мы выселялись, приехав в отель grand faros на их маршрутке, мы обнаружили гида join up. Она 1,5 часа говорила что ищет нам новый отель и в результате пришла и сказала, что нам нашли номер в grand faros. Мы отказались сюда заселяться, так как здесь к нам плохо отнеслись с самого начала идаже воду отказывались с собой давать, чтобы мы могли пить когда будем в yunus. Несколько раз когда мы просили машину до отеля yunus нам говорили что у них нет никакой машини и даже водителя нет, чтобы мы ждали их маршрутку по графику. Тоесть по сути чтобы с обеда или ужина вернуться в номер нужно идти и требовать машину, потому что если просто просить, то парни на ресепшене косят под дурачков типа не понимают о чем речь. После нашего отказа заселяться на 3 день в grand faros гид вызвала регионального менеджера, та повторила что мест нигде нет, и мы им должны оплатить полностью проживание и питание в новом отеле, если даже будут места. По сути сказала смириться с ситуацией и не портить себе отдых или мы будем сидеть на чемоданах до конца отдыха вообще без номера. За наши 3 испорченых дня из 7 предложила бесплатно хамам или 50% скидки на экскурсию на яхте, и сейф в номере бесплатно. Да нам не нужен тот сейф. Мы просто хотели нормально отдыхать. Приехать, заселиться в отель и наслаждаться отдыхом. По сути фортуна от join up это мошенничество, они забронировали самый дешёвый отель и селят туда всех кто купил фортуну. По фортуне априори не может быть ситуации когда нет мест в отеле, так как сама система предусматривает что нас должны поселить в любой отель выбраной категории и типа питания где есть места. Что касается самого отеля grand faros, то единственное что нам здесь понравилось это питание, так как в номере была сломана дверка в душе, полотенца были влажные и плохо пахли. Также у нас в номере не было баночек с шампунями и гелями для душа. Шампунь я взяла свой - вот его и пришлось использовать как гель для душа. Наволочки на постели грязные. Персонал в отеле в основном не отзывчивый, ни разу нам ни в чем не помог. Русский знал только один и то плохо, а остальные чуть-чуть английский, но понимали они нас только когда им было удобно, когда нет - то разговор был как глухого с немым. Как-то забыли на столе в отеле надувную подушку, просили персонал вернуть, но никто нас так и не понял что мы хотим, хотя английским владеем на достаточном уровне. Никому не рекомендую этот отель и если бы я была в Турции впервые, то наверное больше бы не вернулась, получив такие эмоции в первые 3 дня.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • возможно питание
  • очень далеко от моря
  • вонючие полотенца
  • отсутствие баночек с гелями для душа и шампунями
  • очереди за едой
  • очереди за столиками чтобы поесть
  • персонал никогда не поможет
  • битая посуда
  • напитки только 2 в одни руки
Добавлено: 01.07.2017 15:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 6 225 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (54) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Helen Шевченко
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 162
  • Фото: 14
0 Благодарностей