АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
622 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочаровалась в этом году

Отдыхали с 18 по 23 июня 2017.

Отдыхаем в Липках второе лето, Уж очень нравиться ребенку там анимация. Скучать не пришлось. Нравиться также бассейн и красивая территория, окруженная лесом и на фоне странного, но интересного архитектурного решения, кажущаяся вполне уютной.

Внутри отель требует конечно обновления, У входа тоже много разбитых плиток (сразу портит первое впечатление!!!)))

Еда - очень скромная. Нет конечно, голодным не останешься, но я объективно оцениваю сейчас параметры соотношение цена-качество. В предыдущие 2 недели отдыхали в санатории не большей ценовой категории! и качество еды в разы выше!!!, а при разовом посещении еще и на 100 рублей дешевле ( в Липках - 600 руб). Гарниры всегда еле теплые (пока донесешь до столика - все холодное).

В этом году меня поразила политика отеля : так называемое динамическое ценообразование!) Второй год активно интересуюсь вопросом цен в Подмосковных пансионатах и санаториях.

Покупали путевку в апреле подешевле, хотя скидок на раннее бронирование не было в этом году. Хотели продлить проживание дней на 5 ( так уж посчастливилось с отпуском), но цена за сутки при продлении превзошла всякие ожидания ( больше 6000 рублей)!!! Конечно, вопрос отпал сам собой! Крайне недовольна отношением администрации в этом вопросе. Номера свободные были, но цена на продление сильно завышена. Не вопрос: дайте сервис хотя бы на ту цену, на которую вы заявляете!

А на сайте вообще стоит цена от 1600 руб! Это как? При всем при этом бронь оплачивается 100% в течение 3 дней с момента бронирования!!! Обычной практикой чаще всего является предоплата,в размере 20-30% (даже пусть будет 50%!), остальное по факту заезда.

Ребенку конечно все нравилось (жалобы были только на еду). И в следующем году, думаю, опять будет просить "Липки", Но сомневаюсь, что с такой ценовой политикой отдам предпочтение этому пансионату. Буду надеяться, что к следующему сезону что-то изменится и администрация "включит" сервис клиентоориентированности как минимум к постоянным клиентам и активнее будет работать в плане создания привлекательных спецпредложений!

И несмотря ни на что,хорошего вам сезона!!!

  • территория
  • бассейн
  • анимация
  • питание
  • ценовая политика отеля и неудобство бронирования
Добавлено: 01.07.2017 14:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 160 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (114) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 622
  • Фото: 0
0 Благодарностей