за последние 30 дней
Об отдыхе в отеле, экскурсиях, ценах и актуальных моментах
1. Территория отеля: наследие 2ух выкупленных отелей, красивая, ухоженная, много цветов, пальм, все красиво оформлено, горы вокруг - все шикарно. Удалось сделать порядка 700 снимков, "отборных" порядка 300.
2. Размещение, номера: все чисто, придраться было не к чему, уборка ежедневно, смена полотенец ежедневно, постельное белье 1 раз в неделю. При чем белье и полотенца белоснежные постоянно, такое ощущение, что отель производитель полотенец и белья и постоянно меняется все на новое. Мебель, техника - как новые.
3. Сервис, обслуживание: в гл.ресторане трудятся порядка 20-30 официантов, все чисто, белоснежные скатерти, посуда, быстро убирают использованную посуду, перестилают скатерти, все на высоком уровне. Ездят с тележками с напитками, вином и т.д. В барах тоже все отлично с обслуживанием, чисто, вкусно, быстро, приятно посещать. Абсолютно никакого негатива, при полной загрузке отеля, если представить что у кого-то разлился напиток, растаяло мороженное и т.п. все очень быстро устранялось.
4. Питание очень хорошее, выбор мяса, рыба каждый день! Курица, говядина, индейка отзывы в этом плане у всех правдивы. Клубника только в пирожных, а постоянно выбор был такой: арбузы, яблоки, абрикосы, персики, дыни. Ребенок у меня очень чувствителен к еде, но тут мы ничего ему не запрещали, после того как сами рискнули есть пирожные со сливками, заварным кремом и т.п. По ассортименту повторять другие отзывы не буду, очень большой выбор на любой вкус. Есть отдельная часть ресторана именно для детей. Это относится и к пище и в плане маленьких столиков.
На что обратил внимание позитив и негатив:
- на пляже хотелось обслуживания в плане официанта с напитками, коктейлями - этого нет;
- если вы придете на пляж в 8 часов, лежаков практически нет, на отшибе, по случайности попадались. Первые 4-5 рядов уже в 7 утра с полотенцами. Так как гости в этом отеле 90% Россия и Украина, то люди привыкли, как в Крыму или Одессе "застолбить" места. Вот, например, идете, а два шезлонга в натяг укрыты одним полотенцем, уверен на 99%, что второе полотенце "застолбило" два шезлонга у бассейна. Обидно, что пока они проснуться, уже несколько семейных пар успели бы позагорать и уйти, бывало и не появлялся никто вовсе. Выход: нужно поставить охранника (их там достаточно) и культурно просить не оставлять полотенца при уходе, реально убирать полотенца и т.д. А тут правила написали на бумажке у входа на пляж - все, дело сделано. Допустим кто-то скажет: "Я всегда находил места", тогда я попрошу написать, что это могло быть до 8 утра, а если позже, то чисто по везению, либо попадаешь на "отшиб" пляжа, либо увидев пустое место между шезлонгов тянешь свой в этот сектор и то при наличии свободных (обычно от второго выкупленного отеля, они белого цвета, а не зеленого). Как по мне, так не должно быть. И понятно что ставить 500 шезлонгов у моря и 500 у бассейнов нереально.
- очень хороший второй бассейн, релакс, там нет шума, музыки и анимации, для тех кто любит тишину и спокойствие. Глубины 1,2 м, 1,5 м, обозначены. В одной части соответственно дети, во второй гости постарше.
- много баров, много холодильников с водой по территории, абсолютно никакого дискомфорта.
- мелочь, но обратил внимание, в рыбный ресторан на запись очередь по утрам. Берут 45 человек, запись строго с 11. Подходит гид отеля и просит Карину (администратора) по-тихому записать семью в ресторан. Карина молодец, сказала ему становится в очередь за всеми, так как все гости равны в правах, редко такое встретишь на родине, в очередях в любую инстанцию. Рыбный очень популярен, при чем заслуженно.
- Хочу подчеркнуть, что те, кто пишут негативные отзывы в адрес данного отеля, прежде всего хамы по отношению к персоналу, неадекватные люди. Вы это сами увидите, так как сложно понять, как можно писать плохо об отеле и персонале, когда люди трудятся просто до упаду, в жару, максимально соблюдая этикет, прислушиваясь к каждому гостю, я бы сказал делают все возможное для положительных эмоций у гостей. Администрация жестко все контролирует, постоянные обходы начальства по территории, это приятно видеть.
5. Анимация и развлечение детей: оцениваю, как очень высокий уровень, много аниматоров, скучно не будет 100%, ребята молодцы. Детский клуб очень хороший, с аттракционами, мини-бассейном (40см глубина). При чем дети в восторге, знакомятся со всеми, приглашают друг друга, получают массу впечатлений.
6. Экскурсии, цены, ПРИЛАГАЮ НА ФОТО. От себя скажу, что ресторан по экскурсии в Фазелис разочаровал, то что он на ручейке это классно, но он убитый, как в деревне глухой. Более того, форель получше готовят в рыбном ресторане отеля, чем в нем, в тех же глиняных тарелках. Руины Фазелиса – красиво, 300 фото отснял, отобрать можно штук 50-70. В Демре были раньше, понравился и город и прогулка на яхте.
7. Пляж, бассейн: песок и галька, метров 8 нормальная глубина, потом глубина 3-5 метров точно. Очень чисто, постоянно убирают. Бассейна 2, один релакс – тихий, без анимации, второй с диджеем, анимацией, конкурсами, нереально активный.
8. Окружение: есть магазины, их очень много, аренда машин, мотороллеров, рядом много достопримечательностей (фуникулер, Фазелис, райская бухта, Кемер, все близко, ездит автобус).
Вывод: учитывая, что я за 2 взрослых и ребенка я заплатил 1335 долларов за 8 дней, считаю, что за эти деньги я получил больше того, чем ожидал. Заплатил бы 1700 – 2000 – 2500 , получил бы обслуживание на пляже (нужен же доп.персонал), получил бы королевские креветки, крабов – но готовить их не умеют, они либо никакие по вкусу либо высушенные либо с спец.запахом. Пробовал сам в Египте (взял 6 крабов не смог съесть и одного), наслышан отзывов от друзей.
Хочу поблагодарить персонал отеля, очень приятно было смотреть на организованность, порядок, огромный труд (ночью кипит работа). Персонал красиво одет, опрятные, приятные в общении, постоянно новые костюмы, молодцы. Очень уважительное отношение к гостям.
Предполагаю ввиду множества положительных отзывов, множества гостей, подъем цены на будущий сезон. Планируют заселить второй купленный отель (сейчас он пустует), увеличить пляж, увеличить аквапарк и т.д. Если цена сохранится очень хочу приехать минимум на 2 недели, здесь ни за себя, ни за ребенка не переживаешь, в плане гигиены, здоровья и т.д.
Пишите вопросы постараюсь ответить.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?