АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.17
Страны, города: 8 / 18
Отзывов: 20
Комментариев: 0
Читательский охват: 7031
Фото: 403
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2017
14.05.17 - 21.05.17
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Вообще не понравился ОТЕЛЬ и отношение персонала

Когда покупали у ЛегкоТура путевку в данный отель они сказала,что если вам понравилось в Эйфории (Сиде),то этот отель Вам точно понравиться,они оказались НЕПРАВЫ! Я на самом деле не придирчивый турист,но здесь даже моего терпения не хватило.Итак начнем:сантехника в номере вся текла,уборка номера была каждый день,но такой ощущение,что в номер она заходила для галочки,уборка была отвратительная.Еда: вот говорят однообразная еда и все такое,на такое высказывание я всегда говорила,что дома то мы тоже разблюдовки особо не устраиваем.НО уж насколько здесь было однообразие это конечно не с чем не сравнишь.Огромные очереди за едой!Зачем заселять столько народу,если вы не справляетесь с таким кол-вом людей.Больше всего удивило отношение их БИГБОССА (персонал та его называет) на улице в жаре люди с детьми по 15-20 минут стояли с детьми в очереди за мороженом,а прислуга БИГБОССА подходила и без очереди набирали себе мороженое,дети маленькие они же больше всего хотят мороженое!Чтоб успеть взять фрукты нужно было занимать очередь заранее и то не факт,чтоб тебе достанеться!Еда скудная,пляж плохо убран,много мусора.Я в такой отель точно больше не вернусь.Второй раз отдыхали в Турции,и сказать честно не знала правило,что выехать из номера нужно до 12:00,за это взяли штраф 30 долларов,скажем здесь нужно было карточку гостя внимательно читать при заполнении моя ошибка,но как сказали на ресепшене гид должен был вас предупредить,что он благополучно не сделал. Спасала этот отель только АНИМАЦИЯ!ребята молодцы!!!!развлечения,шоу было интересное!днем развлекали народ на бассейне!и на дискотеке играла наша Российская попсятина,чтоб радовала слух!

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

А этим взрослым детям носили мороженое без очереди,отодвигая реальных малышей в очереди

Фото туриста отеля

Прочее

Очереди,очереди

Фото туриста отеля

Прочее

Очереди за мороженым

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фрукты были недоспелые

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Екатерина оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.4 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хороший вход в море чистка проверка воды в детском бассейне хорошее местоположение в отделенности от дороги зоопарк на территории отеля
Минусы отеля
грязный пляж
Добавлено 01.07.17 12:52 (1 653 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:02 01.07.17

Везде и всегда , это как аксиома : check in 14.00, check out 12.00. Это придумано не этим отелем. Это общемировые стандарты отелей. Если имеются свободные номера , вас могут раньше поселить. Но освободить номер вы должны в 12 часов . Или оплачивать за каждый час своего пребывания по отельному прайсу.

18:24 01.07.17

Но дикие очереди за едой, Карл!!!

18:29 01.07.17

Сейчас появится стандарный ответ отеля: "... бла-бла-бла, мы прислушиваемся к вашим замечаниям и стараемся улучшить данную ситуацию...." Эти комментарии отеля читаю на протяжении последних двух лет и ни-че-го не меняется))) Может робот отсылает комментарии? Экономят на персонале, экономят на еде, экономят на всем чем только можно... А между прочим на неделю с 1 августа номер стандарт на двоих стоит 80т. Не так уж и дешево, как пытаются объяснить представители отеля.

20:37 01.07.17

Татьяна, по этому вопросу я и написала,что это наша ошибка!по данному вопросу претензий нет.просто прописала эту информацию,чтоб люди знали,что выехать из номера нужно до 12:00.иначе попадут на штраф!пусть учаться на чужих ошибках!

20:50 01.07.17

Вообще , штраф какой-то придумали!!! Тоже первый раз слышу о таком. Как было всегда в других отелях , где я отдыхала: если люди не выходят в 12.00 , сначала звонят по телефону и вежливо напоминают , что наступил Check out. Потом приходят и стучат. Если нет никого в номере , просто блокируют двери. Потом когда люди появляются , или просто отдают вещи или просят доплатить. Но там как правило , не больше 10 долларов за просроченный час. Но о штрафах не разу не слышала.

22:40 01.07.17

Татьян скажу больше,когда мы пришли в номер после 12:00 в день отъезда, у нас была размагничена карта,муж пошел на ремепшен узнать в чем проблема и ему слово ни кто не сказал,что нам нужно выехать из номера,а пока восстанавливали карту,я предполагаю,что по базе было видно,что нам нужно выехать))))

23:21 01.07.17

Уважаемая Екатерина!
Спасибо за отзыв о нашем отеле.
При возникновении технических неполадок в номере, после передачи информации на стойку приема и размещения, техническая служба их устраняет за рабочий день. Ассортимент блюд в главном ресторане отеля соответствует ценовой политике отеля данной категории. На пляже постоянно работает служба хаускипинга и следит за чистотой территории в целом. Правило расчетного часа 12:00 существует в мировой отельной практике повсеместно.
Нам очень жаль, что наш отель не оправдал Ваших ожиданий.
Мы ознакомились с Вашими комментариями и обязательно постараемся устранить обьективные недостатки.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Евгения.

23:31 01.07.17

Евгений я думаю это в силах такого отеля исправить ситуацию,нужно понимать,что люди приехади отдыхать,а не стоять в очереди за едой!!!про мировые правила(выезд до 12:00)я уже писала это сугубо наша проблема,что мы не знали об этих правилах,в отзыве написала данную информацию,чтоб люди учились на наших ошибках,а не на своих,не у всех есть возможность под конец отдых нести дополнительные расходы!

17:03 02.07.17

я была в Эйфории в прошлом году.... все было хорошо, до момента беды в отеле по вине отеля и там сразу тебя и похоронят)))) отвернутся и размажут)))) Так что Эйфория - не хороший отель - управляющая компания !!!овно. Уж простите.

18:45 02.07.17

Маргарита значит нам повезло больше с отдыхом в Эйфории,сказать честно проблем у нас там вообще не было)

19:09 02.07.17

Нам отдых понравился у них... но !!! Столкнулись с проблемой по их вине и на нас напали!!! Ужас!(((( так себя не ведут уважаемые люди , тем более организаторы отдыха!((( поэтому фу!!!!

18:00 03.07.17

Мы в августе едем в этот отель, читала много про него, но в Вашем отзыве не поняла почему 1 за сервис, если Вы не довольны гидом и он пропустил время подачи своевременной информации о выселении, при чем тут отель? Вы за свою некомпетентность ставите отелю 1 .... Про уборку в номере всегда можно было сказать, позвать менеджера исправляют в пять секунд, также с текущими кранами и прочим. Вы сравнили Эйфорию, да, территориально они похожи, именно архитектурно и, наверное, это имел ввиду Ваш туроператор. Мы были в Эйфории в 2013 (ссылка на мой отзыв TopHotels там был ужаснейший вход, до моря пиликать минут 10, очереди к мангалу у бассейна также были. А как Вы могли забыть про домики, в которых все коридоры уличные и ВСЕГДА в листве и песке!? Не могу пока сказать согласна я с Вашим отзывом или нет, приеду, расскажу.

18:29 03.07.17

Отель позиционирует себя 5-ой.но такие минимальные вещи не наблюдались,как минимум предметы гигиены Полный набор гелей, шампуней, шапочка для душа, мыло.Гели были,но я честно побоялась ими мыться благо прочитала заранее отзыв взяли с собой.играя в волейбол если мяч улетал вниз в морю,то спускаться туда было не оч приятно.было много мусора.На детской площадке пару раз попадались приличные по размеру стекла,уборка в номере была ни какая, постоянные очереди за едой,в Эйфории с такой проблемой мы вообще не сталкивались,а про вход в море с Вами согласна полностью,это я написала в отзыве о их отели.Вот из этих мелочей сложилось не оч приятное мнение.а это все и есть сервис.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация