АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3150 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не для семей с детьми

Доброго всем дня.

Давая на мой взгляд объективный отзыв часто путешествующего туриста хотел сразу оговорится для кого этот отзыв будет полезен, а кому можно и не читать.

Если вы молодая пара, которой как говориться «рай в шалаше» или впервые, после многолетнего посещения курортов Краснодарского края, то мой отзыв можете не читать. Я полагаю, что часть положительных отзывов про этот отель были написаны именно такими туристами. Семьям с детьми и видевшим приличные отели читать внимательно.

Теперь по пунктам

1. Поселение. Есть отели ALL, есть UltraALL, а в этом отели изобрели систему минус ALL. И начинаете вы это понимать уже при размещении. Сначала всех селят в дальний корпус с убитыми (во всех отношениях) номерами. Потолки 2.20, кондей не работал, розетка работала одна, света в проходной комнате нет. На семью из 4х человек было выдано одно одеяло, 3 полотенца, одна нормальная кровать, одна сломанная (фото прилагается). После ночи в таких условиях клиент готов платить, что ему и предлагается за переезд в основное здание в относительно нормальные номера.

2. Развлечения для детей. Их здесь практически нет. В детском бассейне один раз выбрасывают маленькие игрушки и детки собирают их в корзину. Вечером детская дискотека, где дети учат исключительно Немецкие песни. Все остальное за деньги : мозаику собирают 5$ маечки красим 5$ и тд . Как я уже писал здесь система минусALL. Я спрашивал у аниматоров почему нет хотя бы игры в бочу на пляже для деток, ответили что все активности у бассейна, но мы то детей везли не в бассейн , а на море. Детский клуб работает 2 часа утром и 2 после обеда, как раз в то время, когда детей надо на море водить. В общем отель не готов к семьям с детьми.

3. Пляж. В первое утро после прилета , получив полотенца, отправились на пляж. Здесь нас ждал новый сюрприз: МЕСТ НЕТ !!! Все шезлонги заняты полотенцами , майками и тд. Что характерно, та же история у бассейна. И если вам посчастливилось найти старый шезлонг на солнцепеке, то мата(подстилки) к нему не будет. В общем готовьтесь вставать пораньше , если не хотите лежать на голых камушках.

4. Питание. Фраза «голодными не останетесь» больше всего подойдет, естественно и удовольствия вы не получите. Спасибо наше пребывание совпало с праздником Рамадан и нас в этот день побаловали на ужин уткой!!! Пытались с первого дня попасть в ресторан Лякарт. После моего обращения в гестсервис нам туда дали допуск. Итог посещения: чечевичный суп как из главной столовой и горелая котлета (фото прикрепляю). При чем выбора вам не дают.

Учитывая, что вам приходится за все , начиная с переселения в нормальный номер, доплачивать народная мудрость «скупой платит дважды» реализовывается в этом отеле, только вы и удовольствия вы не получите. Итог : надо было добавит денег перед покупкой тура и поехать в нормальную пятерку.

PS Платный WIFI работает жутко. Интернет то появляется то исчезает. Такое ощущение, что у них реле стоит и подключает интернет периодически

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • расположееие
  • все остальное
Добавлено: 01.07.2017 11:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 004 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
График работы детской комнаты- тоже была удивленна, кто вообще составляет? и платные варианты есть конечно во многих отелях, но это уже перебор- выслушивать постоянное нытье ребенка дать денег на что-то..Аниматоры для чего?
ко всему этому стоит добавить непродуманная территория: как от бассейна у амфитиатра добраться к бассейну главному? Походы за мороженным ребенка-это постоянные неудобства-идтии мокрым через рецепцию или через вонючую мусорку..
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласна с этим отзывом....к сожалению мне с семьей не повезло отдыхать в этом отеле с 26 июня по 9 июля 2017 года....и это было так плохо как никогда((((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (945) Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Kirill
Россия
Железноводск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.04.2011
  • Страны, города: 16 / 22
  • Отзывов: 21
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 603
  • Фото: 52
0 Благодарностей