за последние 30 дней
июнь 2017
В этом отеле я была 10 лет назад, тогда он меня впечатлил. Конечно же я прочитала все негативные отзывы перед тем как ехать, и скажу честно, некоторые из них небезосновательны.
Начну с размещения: заселение в отеле позднее, в 14 часов. Мы приехали в отель в 9-00. Я очень просила заселить нас пораньше, вошли в положение и заселили в 13, так как 2 летний ребенок. Нам достался хороший номер с полукруглым балконом с видом на соседний отель, в номере все работало: кондиционер, телевизор, сантехника. У пары, которая ехала с нами, не работала балконная дверь и были пятна на ковролине и подушках. После приглашения менеждера в номер, пятна отмыли, подушки заменили. Так что по размещению - как повезет, но проблемы решают.
Отдельно хочется сказать об уборке номеров. Тут я согласна со всеми негативными отзывами, ее просто не было. У нас убирались 2 раза за 10 дней, мусор выносили раза 4, из чего я делаю вывод, что даже не заходили в номер.Постель поменяли только 1 раз.Уборка номера происходила после претензий с нашей стороны: повесили табличку с просьбой убрать номер, но хитромудрая горничная просто её повернула обратной стороной. Думаю, без этого ни разу не зашли бы. Наш номер находился напротив комнаты персонала, ежедневно я наблюдала такую картину: горничные приходили к 8 часам, тележку выкатывали в лучшем случае к 10, а до этого времени курили и хохотали в своей комнате. в 3 часа дня уборку сворачивали и продолжали в том же духе. В один из дней им было так весело, что мой муж пошел им делать замечание,так как разбудили ребенка. Так что, убираться им было некогда.
Питание: в первые дни нашего посещения разнообразия, конечно, не было. Но всегда можно было что то выбрать- мясо, рыба. Из фруктов в основном яблоки. Но все изменилось после 25 числа, когда приехала новая команда из Турции. Сменился менеджмент, блюда стали разнообразнее, скатерти глаженными, появилось много официантов из Украины, тарелки убирались сразу, мы не успевали доедать. Посуду заменили еще до начала сезона, в принципе грязную ( не отмытую в посудомойке) тарелку я видела всего пару раз за весь отпуск. Чего не скажешь о стаканах. Скорее всего их моют вручную и некачественно. Но всегда есть возможность взять напиток в одноразовом стакане, что мы и делали. Появились фрукты: киви, персики, абрикосы, арбузы и дыни. А так же новые десерты и салаты ( в основном Турецкая мешанина), а так же горячие блюда.
Расположение и пляж: на мой взгляд очень удачное, есть променад, дважды мы доходили с коляской до центра курорта - гостиницы Кубань. Вот там я точно не хотела бы отдыхать, просто дурдом: музыка орет, народу не протолкнуться. Доехать до центра можно и на паровозике - 3 лева, на автобусе 1.3 лева с человека, возьмут даже с грудного ребенка. Пляж хороший, вход в море пологий. Зонт 8 лев, каждый лежак столько же. чуть левее есть небольшая зона без лежаков, там на полотенцах с собственными зонтами много отдыхающих, в то время как лежаки практически пустые.
Считаю, что ехать в этот отель можно, по крайней мере в этом сезоне. Надеюсь, что новый менеджмент наведет порядок во всем, в том числе и с уборкой помещений. Так как даже за 3 дня положительные изменения были заметны: в общем туалете на 1 этаже заменили краны, наша горничная была замечена в отеле в 9 часов вечера за уборкой бара в лобби.
P.S. У нас был ранний выезд из отеля, накануне заказали завтрак, нас внесли в реестр. Но на ресепшн сказали, что завтрак закончился!!! на наши возражения наглый охранник еще пытался наорать, что приходите мол в 7-30, будет вам завтрак. Не дали даже воды. Эх, болгары!!! Вы не исправимы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?