за последние 30 дней
МАЙ 2017 на ДР
Забронировали отель по горящей цене, быстро экстренно.Всего на недельку( 6ночей), отметить ДР но и работа не отменялась, так получилось!
Всегда рассматриваю все варианты звезности 3,4,5*
Выбираю по принципу свежий ремонт или новый отель.Расположение
На не адекватные отзывы не осведомленных туристов не смотрю.
В Мармарисе уже 4й раз
Отель через дорогу от Emre beach 4*
САМОЕ ВАЖНО что :
Все новое не пошарпаное-отлично) уборка отличная,питание в отеле Emre beach4* отличное для отеля 4*
НО может и мелочь, и не существенно,отдыхай себе и отдыхай,есть между ними большая разница - улыбчивая и приветливая гастралейшен отеля Emre beach4*,стол у которой прямо в холле отеля, и она беседует и помогает всем туристам.
И лица менеджеров отеля Emre hotel не приветливы сильно, а директор выходя из своего кабинета даже глаза не поднимает на подошедшего туриста...
Меня вообще не пугают номера с "плохим" видом, если что всегда можно попросить заменить по возможности на получше.
(в данном отеле в стоимости при бронировании,не было расценок по типу номеров с определенным видом)
НО тут ДР ,думаю можно и попросить этаж повыше или вид не на дорогу, приехали в отель рано, номеров готовых не было, это нормально, всем туристам объясняю,что заселение в отелях (большинстве) с 14-00 если есть готовые,могут поселить раньше.
Попросила этаж ПОВЫШЕ, и позавтракав сидели в лобби перед нашим рецепшен, все остальные туристы ожидали в баре.
Не знаю, что это, безразличие к работе,человеческий фактор, ключи были уже готовы, но девушка менеджер прекрасно видя нас сидящих на против нас не звала...Я увидела, что пара человек подошли и получили ключ 2го этажа, мы подошли следом.смотрю на цифры номера и понимаю,что это первый этаж, еще раз спрашиваю девушку возможно ли поменять сразу пока не заселились на этаж ПОВЫШЕ ???? ответ конечно везде стандартный: НОМЕРОВ НЕТ, но думаю в мае (не пик сезона) номера были, да даже и если пик сезона, какой-то резерв 1-2 номера бывают!
Ну ладно, обидно, но человек на встречу ни как не пошел.
Следующее,когда пришлось обратиться к менеджеру на рецепшен, это по поводу интернета, посидев в лобби я поняла, что работать и звонить и принимать звонки (виртуальный гор. номер через инет) не получиться,т.к. совсем слабый сигнал, была в куче отелей в рекламных турах в ТУРЦИИ , знаю что почти везде WiFi плоховат если бесплатный. ПОдошла поговорить по поводу платного WiFi цена 9 лир на неделю, уточняла несколько раз, работает ли в номере, на сколько хорошо работает, в итоге заплатили. А номер нам помимо того что 1й этаж, дали самый дальний угловой))) инет не работает, половила по комнате, только в туалете в углу))) ну в день ДР уже не стала уже этот вопрос добивать. Ну и скромные надежды что отель как-то поздравит, маленьким кусочком торта со свечкой, или что обычно делают в отелях, но нет))ничего, ну это ладно...
На след. день спросила возможно ли заменить номер,т.к. инет не работает,а мне он нужен для работы.Ответа точного не было, требовалось узнать сперва у директора, которая занята конечно. На 3й день, когда нужно было решить важный вопрос, и на тел была с 8 утра, ни на один сайт зайти не смогла, уже настойчиво потребовала вернуть денги за инет или заменить номер где сигнал доходит! После обеда, сказали возможно смогут поменять на номер, уже не помню какой, но не на много дальше от нашего))) вообщем осталось 3 ночи, решила оставить все как есть,и ловили инет в beach4*, приходилось пораньше вставать(((.
А вообще надо было доплатить в и переселиться в beach4* только из-за таких работников которые даже минимальные просьбы не могут выполнить и не идут туристам на встречу, поэтому даже просто не приятны!
Я понимаю с туристами работать сложно, но улыбка,контактность часто многое решают!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}