АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.04.14
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 11
Читательский охват: 7626
Фото: 33
Отзыв об отеле Smartline Hammamet Regency (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 14-25.06

Выбирали отель по отзывам, расположению и сервису. Пожалели, мы приехали в Рамадан. Отдыхали здесь с 14.06, что хочу сказать помимо других отзывов этого года не в сезон, сейчас сезон (июнь)начался, и нет такого изобилия фруктов как в мае... ходим на рынок, покупаем их сами(((( шампунь и гель для душа покупали в супермаркете Анвар, ходили пешком, там же покупали специи и оливковое масло, апельсиновое мыло. В отеле дают только арбуз, чуть позже стали давать дыню, персик, апельсин, больше к сожалению ничего, видимо наплыв туристов сказывается. Полотенца это беда(как-будто их использовало войско), мы не брали из дома , п.т. как ориентировались на отзывы, в итоге мы первые 3 дня и на пляж с 1 ми и теми же ходили и ими же в номере пользовались...(( ходили 2 раза на ресепшн, мы все сделаем... мы отправили горничную.., будьте спокойны.... беда, обидно, имейте в виду лучше в сезон ехать со своими полотенцами. Кондиционер у большинства только при включении шумит и не охлаждает,были свидетелями, женщины меняли номер из-за этого, у нас самих в номере 316 работал.Сразу при заселении я обработала все гигиеническими антибактериальными средствами, чисто, только просила на ресепшн помыть пол в номере и окно, заляпанное, но помыли только пол. Хоть так.Что бы мыли туалет, который пахнет от старости заплатили горничной 2 динара. Сейф и фен в номере работали. Вай-фай только на ресепшн, баре на 1 этаже, на пляже и в номерах его нет. Сантехника вызывали: не уходила вода в ванной, быстро устранили. За это спасибо. В ресторане не было чая, мужчина устраивал скандал. Вообще скандалы это прямо тема в этом отеле, то уборка, то полотенца, то не работающий кондиционер, то розетки. Куда смотрит менеджмент отеля! Куда смотрит Карим? Вы блин просто отстирайте полотенца, заставьте всех уборщиц отмыть лифты, отмыть стены, ведь все заляпано... Пожалуйста очищайте пляж от окурков, соломы, экскрементов верблюдов и лошадок. Ведь пляж это лучшее что есть в этом отеле! В ресторане нужно просто нормально отмыть пол, столы, сказать официантам не скидывать мусор со стола просто на пол, сделать сетки от мух.)) просто будет почище, на многое можно будет закрыть глаза. Спасибо за аквааэробика и гимнастику Муму и Тито! Ребята молодцы, очень стараются! Их всего 2.)) Просто убила ситуация с собакой одного ( на фото в рыжих шортах) из смотрителей пляжа Regency, огромный чёрный ротвеллер чуть не покусал мальчика на пляже, и ещё 1 девочку, причём ему говорят убери ее, так он говорит это для Вашей же безопасности, смешно...Пока кто-то из туристов не вызвал полицию, собака бедная, привязанная к зонтику, жарилась на солнце. Затем полицейский Ее забрал. А сотрудники пляжа (в розовых шортах на фото) так были возмущены этим , что кричали на туристов, которые видите ли обидели огромную собаку.Делайте выводы: отношение к собакам лучше чем к русскоязычным туристам, также к туристам из Европы относятся лучше чем к нам. В общем сами все почувствуете, и на пляже и в ресторане, особенно во время завтрака, когда официанты выносят немцам отдельные тарелки с чем-то из ресторана, а все остальные кушайте, что на шведском столе! Но страна сама мне понравилась, ещё вернусь но в другой отель. Не верьте как мы хорошим отзывам.

Фото туриста отеля

Номера

Наш номер

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак

Фото туриста отеля

Прочее

Высказывает мне за собаку, ты кто такая, что бы меня фотографировать?

Фото туриста отеля

Прочее

Огромный ротвеллер

Плюсы отеля
пляж расположение персонал старается море близость к аэропорту 1 линия зелёная территория отеля
Минусы отеля
полотенца нет фруктов не кладут шампуни и гели для душа уборка пляжа грязь в ресторане грязь в лифте номерной фонд старый грязь в коридорах перегрузка wi-fi на ресепшн сотрудники пляжа
Добавлено 01.07.17 08:57 (3 215 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:22 03.07.17

Согласна тоже была с мужем в этот период все написанное правда. Кое что еще и хуже. Сразу после рамадан приехали местные. На пляже мест отдыхающим не было. Постоянно видела скандалы из за этого, с тем что в шортах. Приходилось с утра занимать шезлонги. Но этот еще бегал и брасывал полотенца для немцев и ругался с нашими. Не едте туда . Ужас просто.

15:22 03.07.17

Полностью с Вами согласна, хватило в отеле проведенных несколько часов. В этот же день поменяли отель!!! Видела такой отель впервые! Ужас- это еще очень мягко сказано!

10:12 05.07.17

Абсолютно правдивый отзыв!
И если уж всякие шампуни/полотенца стоят денег, то заставить обслуживающий персонал делать нормальную уборку можно и нужно!
Скандалы - тоже правда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (7)