за последние 30 дней
Сравнительный отзыв об отеле 2016-2017гг.
Доброго времени всем, кто читает мой отзыв. Он будет сравнением с двумя сезонами: август 2016г. и июнь 2017г.
Сравнивать а/к смысла не вижу, ибо:
1. В 2016г. летали с Россией - все супер, нареканий нет ( делаем скидку на эконом)
2. В 2017г., в связи с тем, что не оставалось выбора (вернее он был: интурист на 30000 дороже или анекс), выбрали Анекс и, соотн-но, их а/к Азур Эйр....Ну... сказать, что ...опа -не сказать, ровным счетом, ничего.... Думаю, про задержки рейсов этой а/к говорит не стоит (нас задержали на 10,5!!! часов) - день отдыха потерян. Так + ко всему, нас посадили в самолет, прошли все подготовительные моменты, вплоть до погашения света в салоне перед вылетом... 5,10 минут... не взлетаем.... и тут голос командира: "Уважаемые пассажиры, у нас не запускается левый двигатель.... У кого есть авто, те поймут, не работает стартер.... в течение 1-2-х нам его починят и мы полетим".... Пассажиры в шоке, из самолета не выпускают.... Сидим 1,5 часа смотрим в иллюминатор, как на наших глазах чинят, наверное, стартер.... Через 2 часа взлетели.... Естественно, в отель приехали уже к ужину, вместо 5 утра(((( Спасибо Анексу и их авиакомпании!!!
Далее просто поразила не осведомленность и наглость гида! Изначально было заявлено: Анекс-тур в Доминикане пол года!
Вранье, сплошное! Именно в этом отеле и в 2016г. уже были туристы, купившие путевки в Анексе.
Далее поразил бизнес тур-оператора. О том, что места повышенного комфорта на рейсах обратно в МСК стоят 100 дол, было уже понятно. Но то, что Анекс будет продавать по 25 дол бесплатные места - просто привело в шок! Никогда и ни в какой стране с любым тур-оператором не было предложения: купите любые желаемые места в экономе за 25 дол с чела..... В итоге прошли регистрацию в общей очереди и дали 3 нормальных места рядом - БЕЗ проблем. НЕ ведитесь!!! Про азур все.
Далее отель.
Сразу хочу сказать. В этом году в данном отеле очень много русскоговорящих туристов! С нашего рейса был заезд в 20 человек.
Изначально у нас был забронирован номер с видом на океан. Без каких-либо доплат нам сразу предоставили номер в 5-м корпусе на 3-м этаже с видом на океан, проблем не было и доплат не просили. Номер совершенно обычный для 4-ки, отличился от предоставленного в прошлом году на 1-м этаже только высотой потолков. Кровать, правда, была одна, но очень большая (нас было 2 взр и реб 7 лет), но на след день при обращении на рецепцию принесли еще кровать и все стало супер. В 5-м корпусе мебель ВСЯ не новая, но и не на столько старая, чтобы отказаться от отдыха в данном отеле. Кондиционер у номере работает, вентилятор исправен, к вечеру на улице ветер - можно открыть балкон и жарко не будет.
Анимация. Каждый день разные программы))) Как уже писала выше, русских в этом году очень много. Самый запоминающийся был день караоке..... никогда не забуду, как весь зал аплодировал русской девушке, спевшей "О Боже, какой мужчина", хотя в прошлом году даже подпеть было некому.... В детский клуб не ходили, сказать не могу(((
Алкоголь. Доминиканцы его не жалеют! Если в баре заказать ром-колу, то будет 70% рома и 30 колы. Поэтому будьте внимательны))) очень легко потерять исчисление времени))) Но, опять-таки, все зависит от бармена.
Еда. Это мое самое главное разочарование этого сезона и, наверное, главный минус, из-за которого я не вернусь со своей семьей в данный отель. Много общались с туристами из других стран, которые не в первый раз посетили отель и, абсолютно все пришли к одному мнению: еда в этом сезоне стала НАМНОГО ХУЖЕ!!! Стало больше овощей, в любом виде, тушеном, жареном, в кляре, но.... мясо ушло..... и, видимо, ушел повар, который баловал нас изысками в прошлом году. Морепродукты в этом году были явно восстановлены из замороженных (в то время, как в 2016г. я от морепродуктов получала истинное наслаждение!), кальмары и рыба, их вкус и запах, просто оставляли желать лучшего, а, в один из прекрасных дней, взяв на обед филе окуня я просто его выкинула - оно было посолено так, что есть просто не возможно. Отличным из еды осталось на ужин приготовление пасты с разными соусами и на завтрак яичницы - вот здесь претензий нет. Остальное все реально испортилось!!! Уж, не знаю, связано ли это с тем, что в отеле много русских или нет, но, факт остается фактом.
Уборка номера. Тоже не могу сказать, что все гладко. Даже за чаевые. Пополнить мини-бар водой забывали почти каждый раз, тогда, как чаевые уходили всегда)))
Пляж. Совершенно замечательный, если не считать, что в последний день у нас и наших соседей по шезлонгам украли по одному пляжному полотенцу...... Наводит на определенные мысли.... В океане есть водоросли, но это естественно, если отплыть от берега на 5 метров - совершенно замечательный океана с теплой водой. К слову, у соседнего Оушн Блю 5***** в океане волнорезы. купаться негде совсем.
Wi-fi. Никакой совершенно. Если только с 7 утра и до часов 10:00 на рецепции.. Далее идет перегруз и скорость "в час по чайной ложке".
На экскурсии с Анексом не ездили, если кому интересно, пишите в личку, напишу где приобрести. Были на Каталине и Саона, совершенно все в восторге, рекомендую!
Подводя общий итог между двумя сезонами, хочу сказать одно: в этом гораздо хуже! В третий раз я не поеду в Вик, хотя всегда предпочитаю уже знакомые места!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отпуск никто не продлевал, ибо рейс обратный был уже оплачен. Компенсаций, так же, никаких. И при обращении к а/к было сказано, что все переносы рейсов только по просьбе заказчика, т.е. Анекс-тур.
Вы действительно хотите удалить комментарий?