за последние 30 дней
Не рекомендую данный отель для отдыха с детьми
Отель очень слабая четверка.
Прилетели отлично, заселили сразу же.А теперь по порядку:
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ
Она реально огромная, зеленая, но очень плохо убираемая. Везде валяются трубочки, окурки, стаканчики.
Множество ящериц, цветов. Но на такой площади в самый солнцепек топать от номера в ресторан или на пляж-проблема. Электромобили по территории ездят, но по какому своеобразному расписанию. понятному разве что самим водителям этих автомобилей.
ПЛЯЖ
пляж большой, лежаков хватает всем и всегда, заход в океан плавный, вода чистая и спокойная, за 19 дней было лишь 2 раза, когда купаться было не комфортно. Для любителей снорлинга: можно отплыть за 20 CUC на паруснике на большую глубину, а можно просто близко к берегу проплавать, т.к. рядом есть маленький риф, где можно встретить более 15 видов рыб, морские звезды, камбала, ежи, морские огурцы.
На пляже есть бесплатные байдарки, катамаран в порядке живой очереди и парусник, на котором бесплатно катают с неохотой но все таки катают.
Бар у пляжа есть, но без еды, а тупо с выпивкой для взрослых. Хотите кофе или ребенку например не ледяной напиток-тогда Вам топать от пляжа в ближайший ресторан , а это метро 150 от пляжа.
Анимация на пляже есть: волейбол, аквааэробика, музыка и все. полная анимация включая детскую анимацию днем на пляже проводили лишь 2 раза, когда в отель приезжало руководство с проверкой. В остальное время аниматоры тупо сидят и развлекают старушек или хихикают с девочками, после обеда не раз замечали, что аниматоры просто пьют пивко на пляже.
Детский аниматор на пляже ( когда был)-это нонсенс.........мало того что с детьми занимаются днем не в тени а под палящим солнцем на песке, так еще подводишь к аниматору ребенка, тебе говорят мол идите мы с детьми сами занимаемся, а в итоге за ребенком никто не следит вообще. Аниматор кричит детям : "пошли", мой ребенок не понимая иностранного языка плавно уходит в мою сторону, а аниматор даже не видит, что в ее группе один ребенок пропал и даже не смотрит на пляже куда он пошел. Поэтому глаз да глаз за детьми. На катамаранах часто заплывают прямо в толпу купающихся, при этом на пляже сидит спасатель которому до лампочки на подобные действия и пока его не пнешь как следует-он свой зад не поднимет.
БАССЕЙНЫ
на территории отеля их 2. Оба грязные. моют их своеобразно: утром, в районе 08:00 в бассейн залезает в одежде сотрудник отеля, черпает ведром воду и выливает ее на плитку у бассейна, где то рядом стоит женское кубинское тело, которое вальяжно сгоняет эту воду в сторону. Иными словами территория у бассейна не моется вообще, в результате плитка уже имеет весьма почерневший вариант, спасает пожалуй только хлорка. В бассейне постоянно плавают пластиковые стаканчики, трубочки, иностранцы в наглую ходят в самом бассейне с выпивкой и сигаретами.Поэтому мы бассейн после увиденного обходили стороной. Хотя надо сказать что анимация в бассейне существенно активнее, чем на пляже, так же работает водная горка.
АНИМАЦИЯ
дневной анимация как таковой не заметно: да есть волейбол на пляже, аквааэробика, у бассейна аэробика и какие нибудь эстафетки или водный волейбол. Детский клуб хоть и работает, но в нем дети не рисуют, не играют, а прыгают по мягким пуфикам в одной из комнат, пока аниматорша играет в своем телефоне. Хотя все необходимое в детском клубе есть, даже кроватки для малышей. Анимация в отеле, любая-только на английском и испанском языках. Поэтому детям крайне тяжело учавствовать в чем либо, не понимая аниматоров. Детской дискотеки вечерами нет вообще, зато ее проводят днем в 15:00 на солнцепеке ( по Кубинским меркам это наверное нормально). Вечернее детское представление проходит через день в виде одной театральной постановки из Белоснежки и 7 гномов. И это представление так сильно нравится детям, что гномов почему то не бывает больше одного, а общее количество участвующих детей не превышает 4!!! :)))
Анимация для взрослых так же не блещет: программа рассчитана на 4 дня, после чего повторяется. Та программа что есть - это кубинские танцы, Майкл Джексон, ночь Зомби, Цирковое шоу. Танцы без особой постановки и оставляют желать лучшего, так же как и костюмы. Ночь Зомби вообще нечто, что описать не выругавшись не возможно, Майкл Джексон-похож, но только на школьника в желтых стрингах ( кто видел это чудо тот поймет). Цирковое шоу действительно красивое и интересное. После представления всегда идет 1,5 часа живая музыка или дискотека, далее наступает анабиоз.
НОМЕРНОЙ ФОНД
в целом номера все чистые. Да не новые, но все более чем хорошо. да, где то что то не работает но все чинят быстренько хотя не всегда удачно. Мой совет берите номера в корпусах 24,25,40,23 т.к. они расположены по середине отеля и наименее шумопроводящие. Нас сперва поселили в блок 39, номер 39316. Проведя в нем пару ночей, мы поменяли номер, т.к. пока не закончится дискотека-создавалось ощущение что колонки стоят прямо у нашей двери!!! спать не реально, ребенку вообще кошмар. Уборка номеров производится в течении дня, но почему то могут забыть поменять полотенца, или положить гель и воду. Так что просто вылавливайте уборщиц и все будет хорошо. Ах, да-балконы не убирают вообще. Мы когда заехали в номер, то в первый же вечер я заставил придти в номер менеджера по клинингу и полностью перемыть номер номер, т.к. под кроватью пыли было столько, сколько нет даже в пирамидах древнего Египта:), в результате не смотря на то, что уборщиц уже не было, менеджер призвала помощника и они вдвоем заново убирали наш номер и после этого уже уборка в номере была нормальной, т.к. я понимаю что желания повторной ночной уборки у менеджера не было :)
потом мы перехали в блок 25 номер 25315, там все было хорошо и тихо. Идти от туда и до пляжа не далеко и до ресторана.
НУ И ГЛАВНОЕ: ПИТАНИЕ :)
не смотря на то, что отель работает по системе ALL, то это не означает что 24 часа в сутки все есть.....перекусить можно в баре у бассейна и в основном ресторане. у пляжа в период обеда делают гамбургеры и все. в Лобби иногда выкладывают пончики ( штучек 10 не больше), у бассейна ближе к лобби можно заказать перекус по меню в период с 11:00-17:00
все бары , кроме лобби работают до 17:00, поэтому вечерком хотите посидеть за бокалом вина или иного напитка-вперед на ресепшен через весь отель.
столы и стулья не моют вообще, поэтому вся мебель везде липкая, от сюда и огромное полчище мух, которых хрен отгонишь.
Ранее кто то написал, мол посуду плохо моют и все тарелки заляпанные. Не верьте-это не так, они не заляпанные, а тупо грязные и в сколах!!! так же как и стаканы, что бы налить себе сок надо из 10 стаканов выбрать нормальные 2-3.
По питанию все есть: мясо, рыба, сыры, колбасы, гарниры, суп, мороженное, фрукты. Все доносят кроме фруктов: манго было крайне редко. Всегда были ананасы, папайя, арбуз ( не сладкий), гуава. Суп один вид, есть который в 8 случаях из 10 не реально, т.к. это чистый перец. Детских каш нет вообще. Но самое поразительное то, что не в каждом блюде есть прибор, что бы положить себе тот или иной продукт. На 8 видов сыров+5 видов нарезки+12 видов салатов и овощей лежат все 2 пинцета и 2 ложки. Может в их понимании это нормально, но нам было не очень комфортно. Дважды мы попались на протухшую кукурузу и сыр, причем когда показываешь это менеджеру ресторана, он улыбается-относит испорченный продукт взятый у тебя-приносит тебе замену ( свежий продукт), но с общей раздачи испорченное не убирают!!!! прежде чем что то давать детям-пробуйте сами.
Мясо которое жарят-есть трудно, т.к. чистая резина.
На завтрак стоят кофе машины, но попробовав раз кофе из этих машин-я брал кофе на ресепшене в баре и нес его в ресторан, т.к. на ресепшен кофе натуральный, а в этих машинах-дешевый растворимый Нескафе. В обед и на ужин кофейные аппараты уже не работали. Аккуратнее с простой водой , которую Вам наливают в ресторане: она ледяная!!! ну это инфа для тех, кто будет давать детям воду . За горячей водой топайте в лобби.
Официанты в ресторане разные: у них разбиты столики на зоны и есть нормальные и шустрые официанты, а есть увальни, которые к тебе подойдут только есть за уши притянуть ну или чаевые давать постоянно.
В моем случае я притягивал за уши, т.к. в моем понимании-чаевые это бонус за хорошо выполненную работу, а не взятка за то, что бы ты хорошо выполнил работу.
во время нашего отдыха 4 дня в отеле проводили форум, на котором присутствовало порядка 300 человек афро-американцев.
В эти 4 дня покушать было не реально, они сметали все. Из такого наплыва людей, отельный ресторан не справлялся с посадкой, в результате на обед и ужи в ресторан выстраивалась очередь в которой люди проводили минут 20-30 в ожидании свободного столика и обновления блюд на раздаче. в последний день форума, в главном ресторане проводили корпоратив участники форума и простых гостей отправили ужинать в ресторан у пляжа на другом конце отеля. Но этот ресторан вмещал в себя 35 столов, которые обслуживали всего 3 официанта. В итоге очередь на улицу выстроилась на 40 метров и ожидание составляло 30 минут. Но попасть в ресторан-это полбеды, т.к. при таком наплыве не было чистых тарелок и люди вынуждены были караулить чистую посуду в дверях посудомоечного отделения. Это издевательство над людьми и безграмотная работа, точнее отсутствие работы менеджерского состава. Хотя на мой взгляд можно было либо корпоратив перенести в данный ресторан, либо отменить на вечер Аля-Карты и открыть под простой ужин дополнительный ресторан Аля-Карт.
СТРАХОВКА
нам никто не сказал, что страховка на Кубе это испытание. Мы привыкли, что везде, даже в Кении ты звонишь оператору, передаешь данные, за тобой приезжает машина, тебя лечат и ты не паришься. Тут же ты должен выбрать врача, доехать до него, сам все оплатить, собрать все чеки и только по приезду домой обратиться в страховую компанию, которая рассмотрит вопрос о возмещении. В итоге в виду моей любви в дайвингу и снорлингу, у меня сильно и резко заболело ухо. Стоимость решения данного вопроса обошелся мне: прием врача 50 CUC+укол антибиотика и ушные капли183 СUC+ 4 минуты беседы с Москвой, т.к. при страховом случае надо звонить в Москву 28 CUC=251 CUC*1,13 ( куср на доллар)=283,63$ и пока результата по возмещению нет, т.к. записался в страховую на подачу документов только на среду:)
Отношение к русским-тут соглашусь, пару лет назад Кубинцы относились намного теплее к русским чем сейчас. Сейчас четко прослеживается презрение и злорадство, что накладывает некий негатив, но открыто и нагло в лицо Вам есттвенно никто ничего не скажет и не откажет в обслуживании, но действиями сервиса Вы это поймете.
Подводя итог скажу следующее: менеджеры отеля работают только для вида, по факту они не работают либо не знают как должна работать сфера услуг, от сюда и негатив.
Для молодых людей возможно этот отель подойдет, если мелочи сервиса и чистоты для Вас не критичны.
Для пожилых людей, а так же для семей с детьми-я настоятельно не рекомендую данный отель. Это не Кубинская четверка, а по питанию 4, по территории 4, по сервису 2
если бы мы не были в прошлом году на Кубе в ГРАНД-ТУРЕ, то после такого отеля желания возвращаться на Кубу не было бы.
Но для тех кто в первый раз на Кубе-поверьте, данный отель это не вся Куба. Отель кошмар, но Куба прекрасна и таких отелей в ней единицы ( поверьте, уж проехав Кубу вдоль в течении месяца и останавливаюсь в отелях от 2 до 5 звезд-нам есть с чем сравнивать).
Если руководство отеля читает тут отзывы-то гоните ваших управляющих менеджеров к чертям, пока они Вам полностью не развалили все.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}