за последние 30 дней
В целом нормально, если бы не одно НО!По пятницам...
В целом нормально, если бы не одно НО!
По пятницам устраивают в ресторане отеля тематический вечер где обязательно одеваться в брюки а лучше в костюмы, если прийдете в шортах, то не пустят даже поужинать. К иностранцам относятся более лояльно. Прилетали в жару до +40 и естейственно ни какой одежды для походов на балы не брали, одевать джинсы в такую жару, проще застрелиться. При разговоре с персоналом они сказали идите и покупайте необходимую одежду и в ресторан так и не пустили. То есть фактически отказали в оказании оплаченных нами услуг отеля! Написать письменный отказ в оказании оплаченных услуг отказались, представители турагенста находящиеся при отеле абсолютно бесправные и ничем помочь не могут!
Так же, развлечений в отеле не особо, есть аквапарк, но постоянно закрыт.
Питание сносно, но специфично, много специй и острого.
В номерах мебель старая и побитая.
Селят русских в корпусах на строну, от куда вечером и ночью играет музыка, на тихую сторону иностранцев.
Убираются в номерах плохо, за весь отдых ни разу не налили гель для душа в дозатор в ванной.
Еды для детей в отеле нет, если не считать картофельного пюре и макарон.
На вопрос к персоналу отеля по поводу еды для ребёнка, ответили ваш ребёнок ваши проблемы, езжайте покупайте в магазин!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Нас отдыхала большая компания - 30 человек.
Все мужчины наши ходили на ужин в удлинённых шортах и всех до единого пускали!
Что значит АКВАПАРК постоянно закрыт? Вы когда в него пытались попасть - ночью что ли?
Все наши дети там постоянно катались с горок и до обеда и после обеда и все были счастливы.
В нашей большой компании было очень много детей. Каждый день было огромное разнообразие для детей - всегда есть на выбор чем накормить ребёнка.
Питание в отеле на ОТЛИЧНОМ уровне.
Дома вы своих детей чем кормите? Лобстерами?
Интересно прям чем вы детей кормили в других отелях и странах? Что там давали такого - чего не было в ПЕНЕЛОПЕ?
Вообще я уже давно не встречала отель,где приветствуется визит в ресторан в шортах(особенно на ужин)
Могу порекомендовать тем кто собирается в отель,брать с собой белое,черное(был такой вечер),красное платье,так же был такой вечер,очень круто,особенно на вечерней анимации подсвечивали отдыхающих,которые придерживались рекомендаций,так же в красном мы пришли на Тунисский ужин. Удивили немцы,которые на рынке за очень небольшую денежку купили местное одеяние для мужчин в виде длинного халата без застежек,в цвет рекомендованный к ужину.Очень весело и интересно! По отношению к русским туристам писала ранее в отзыве все зависит от нас,помните поговорку,как аукнется,так и откликнется! Да и не так часто нам удается в обычной жизни,каждый день посещать рестораны и одевать что отличное от офисно-рабочей одежды,чаще мы в сапогах-пуховиках-лед под ногами!
Что касается детского меню,уже много раз в отзывах была информация,что для деток до 3-4 лет,отель по меню не приспособлен,придется что то брать из питания с собой или дойти до ближайшего супермаркета,а старшим всегда можно что то найти и смотрите таблички рядом с блюдом,если остро есть указатели!
Всем хорошего отдыха и позитивного настроения!
Не очень приятно видеть в ресторане людей с голыми торсами и в мокрых плавках,не важна национальность в данном случае
В Турции в этом году много было туристов из Пакистана,они в ресторан на обед приходили прям из моря,официанты в буквальном смысле расстраивались! Чистый ресторан,белые скатерти,чехлы на стульях и тут плюх............
А что касается Мэйджика,я так понимаю,что за год он испортился и наверное не надо было открывать прямые рейсы на Джербу
Мы действительно были в конце сентября и были приятно удивлены,не рассчитывали на достойный сервис и очень позитивное отношение персонала! Честно я даже расплакалась уезжая из отеля!
В том году с 20.09 на 9 ночей,за мэйджик на двоих мы отдали 76000, в этом году,по раннему бронированию(оплатили до 01.04),летали в в конце апреля на 10 ночей,отдали 56000 в ультра онклюзив, в Aska Lara Resort & Spa 5*,могу в личку ваучеры прислать и чеки!
Сейчас аска нам предлагает на начало октября на двоих на 10 ночей в среднем за 69774 руб.,доплатим за перелет туркишами и где то в 74000 уложимся,а по раннему бронированию в мэйджик на этот год,на октябрь можно было купить за 76000,поэтому я и пишу что за 94000 уже не хочется!
Так что ранее бронирование всем в помощь!