АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1213 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2017
19.06.17 - 28.06.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых в Palmyra Holiday Resort & Spа.

Мы отдыхали тут с 19 июня по 28 июня. Отдыхали вчетвером, я, моя мама и двое детей (5 и 8 лет). Начну с самолёта. Летели Пегас Флаем. Рейс перенесли нам на час раньше, но задержали примерно на 40-50 минут из-за позднего прибытия борта. Самолёт был тесноват, но долетели хорошо, пилоты и бортпроводники замечательные. Приехали в отель около 5 утра. Я уже настроилась ждать заселения до обеда. Но нас заселили мгновенно. С нами вместе приехало ещё двое туристов, их тоже сразу же заселили. Холл и сам отель очень красивые, мебель в холле просто супер. Жаль, что некоторые гости плюхаются мокрыми купальниками на мягкую мебель и оставляют после себя ужасные мокрые следы. Номер сначала нам дали с видом на вход в отель, на пальму посередине двора)) На втором этаже. Номер был небольшой, достаточной уютный. В нём стояло 2 взрослых кровати и одна двухэтажная для детей. Был раздельный санузел. Всё чистое. Мы были очень благодарны, что не пришлось ждать до обеда с детьми в холле. Встретил нас молодой человек, который нам был уже известен по Пальмире Бич. Очень вежливый. Утром мы пошли получать полотенца, обратились к Елене и она сразу нас обрадовала тем, что нам приготовлен подарок от отеля, номер с видом на море))) Выдала нам ключи, мы пошли в номер, оказалось, что он аж двухкомнатный! Замечательный номер. Вид на море угловой, но территорию было хорошо видно, бассейн и море-всё на виду. Так же второй этаж. Балкон один, но выход на балкон из обеих комнат есть. В нашем номере стояли не ванны, а душевые кабины в каждой комнате и так же в каждой комнате свой туалет. Вообщем, мы были в восторге. А т.к. чемоданы мы ещё не разобрали, наш переезд состоялся очень быстро) Сдали ключи от старого номера и тут увидели в холле Рио (шеф аниматоров) )) Радости нашей не было предела. Конечно, начались обнимашки Рио с моей дочкой )) (и мне перепало немного)))). Дочка вспоминала его всё время с прошлого августа)) Вообщем, начался наш отпуск. Еда всегда хорошая, вкусная, разнообразная. Салаты, горячее, нарезки сыра и колбасы, картошка фри, мясо нескольких видов, булочки, пирожные, рыба, креветки, яйца всех видов (варёные, омлет, глазунья), блинчики, пицца, напитки, фрукты... вообщем всегда было что поесть. Море мы всё же успели ухватить до появления медуз. Жаль, что не так много, как хотелось бы. Но медуз было какое-то невероятное количество. Просто кишмя кишели. Зайдёшь в воду, а они вокруг стайками))) Иногда купались и везло, не жалили, но потом стали бояться заходить в море. Море иногда бывает чистое, иногда грязное, водоросли на берегу периодически собирают лайфгарды и берег становится чистым. Стали проводить время у бассейнов. Бассейны работают как бы до 18 часов. Можно и дальше там быть, но лайфгарды уходят после 18-00. Горки работают по времени, иногда три горки, иногда 4. Народ пользовался достаточно активно. С 10 утра и до поздней ночи аниматоры трудятся и развлекают туристов. Активность весь день с небольшими перерывами на обед, ужин и с 17 до 19 часов. Гимнастика (йога) с Нино, аквааэробика, водное поло, дартс, боча, всякие развлекушки в бассейне на досках для сёрфинга (мне повезло постоять на такой доске впервые в жизни)) правда, быстро свалилась в бассейн)) и просто подходят, болтают, здороваются, смешат, танцы опять же есть и днём. Конечно, у всех есть свои любимчики-аниматоры)) Вся команда- Рио, Нино, Мади, Мидо, Сюзи, Клара, Нэнси, Вилли, Стив (ди-джея имя не знаю, к сожалению) - все просто отличные! Активность днём просто зашкаливает и на пляже и у бассейнов. Там есть аниматор NINO- он супер! Реально, трудится весь день. По жарище на пляже ведёт гимнастику (йогу), потом иногда ещё аквааэробику в бассейне. Ещё в парике разгуливает по пляжу и у бассейнов, всех развлекает. Мы только сфоткались в парике и нам было ужасно жарко. Потом ещё перед обедом танцевать умудряется с гостями )) Crazy NINO - Golden Star )))) После обеда в самую жару многие туристы сидят в холле и ловят интернет)) Но у нас инет ловил и в номере, особенно хорошо ночью, в коридорах ловит хорошо, на рецепшене отлично ловит, иногда и у бассейна улавливался. Вечером после ужина были танцы для детей - мини-диско и шоу-тайм для взрослых. Иногда камеди-дэнс, иногда другие виды развлечений-караоке, пенная вечеринка, факир-шоу. Бары работают везде-на пляже, у бассейна, в отеле. Отельный круглосуточный. Так же рядом с баром есть кафе, в котором между завтраком и обедом и обедом и ужином готовят пиццу и блинчики. Полотенца для пляжа выдают под залог - 10 динар или 5 долларов. В какой валюте дадите залог, в той и вернут в конце отдыха. Главное, не потеряйте квитанцию. В прошлом году мы тащили свои полотенца, в этом году вообще не стали брать из дома. По персоналу могу сказать, что все очень вежливые. Нам ни разу никто не нагрубил, не сказал чего-то плохого. Все улыбались, здоровались всегда. Старались, наводили чистоту для нас, туристов. Жаль, что некоторые гости совсем этого не ценили. На рецепшене всегда все вежливые. Тот парень, что нас встречал, потом долго извинялся, сказал, что был поздно предупреждён о нас, что сразу не поселил нас в нужный номер)). Так же на рецепшене есть очень хмурый мужчина. Но в конце нашего отдыха у нас с ним случилась забавная ситуация, он так душевно улыбался)) оказалось, что он тоже душка)) Я понимаю, что бывают всякие недопонимания у гостей с персоналом, но надо такие вопросы решать сразу, на рецепшен. Не писать в группу ВК, не жаловаться другим гостям, просто подходить и говорить. Не сделали, закрутились. Подойти ещё раз. Это не сложно. Никто вас не пошлёт. Постараются сразу же всё исправить. Сам отель и его территория очень красивые. Видно, что ещё идут работы, делается ремонт, какие-то уголки ещё не приведены в порядок. Но нам там и так очень понравилось. В день вылета мы продлили номер. До 17 часов нам это стоило 40 динар. Посидели в холле всего час, напрощались с аниматорами, с отелем)) Самолёт нам подали вовремя (Наш Пегас Флай совместили с Норд Винд, на нём и летели. Хотя это одна контора). Самолёт просторный, бортпроводники хорошие, пилот отличный, долетели замечательно, даже с небольшим опережением графика. Думаю что мы обязательно вернёмся ещё в BLUE STAR HOTELS. В какой отель? Может и в оба )) Оба отличные! Спасибо Пальмира Холидей за наш отпуск!

Всего медиа - 41 Фотографий - 41 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • анимация
  • территория
  • питание
  • горки
  • много бассейнов
  • отношение персонала
Добавлено: 30.06.2017 20:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 242 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Анна, подскажите, пожалуйста, обменивают ли в банкоматах и в отеле рубли на местную валюту? Или лучше в евро везти?
Лучше евро или доллары. В отеле вы их поменяете на динары. Курс почти одинаковый по Тунису, что в отеле, что в банке. Но в банк надо ехать, а в отеле сразу меняют. Берите квитанцию. И сразу много не меняйте. В отеле обратно не имеют права менять динары на доллары. Это можно сделать только в аэропорту, но там получается комиссия ещё. Знаю, что люди ходили, снимали из банкоматов с рублёвых карточек деньги, выдаётся не рублями, а сразу с пересчётом. Так же некоторые карточками рублёвыми расплачивались.
Анна, спасибо! Да, про квитанцию и обратный обмен я в курсе. Интересовал именно обмен наличных рублей.
Полезный отзыв
Анна, добрый день! Подскажите пожалуйста, как Вы купались с медузами? Они жалили? Местные не говорили Вам, когда примерно их не будет? То мы собираемся в конце июля, а вот медузы нас немного
Полезный отзыв
Здравствуйте! Я купалась с детьми, как-то везло нам, не жалили. Но других туристов жалили. Медузы, скорее всего будут. Меньше медуз с самого утра, потом их приносит. Вот есть группа отеля ВК https://vk.com/club121447687 там обсуждают и море в том числе. Так же можно в интернете почитать о медузах в Тунисе. На каких побережьях в какой период они возникают. Чем жарче, тем их больше.
Спасибо большое! Почитаю!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (614) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Анна Воронина
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 10 900
  • Фото: 73
0 Благодарностей